Домой / Работа в Интернете / Как изменить персонажа dragon age origins

Как изменить персонажа dragon age origins




This is surprisingly easy. Be forewarned if you"re a klutz you can ruin your savegame however, so make a backup.

The differrence between using this method and using the whole morph thing is that it it won"t screw up shapeshifting mods or shapeshifting in the Fade

If you made a face in the ingame chargen you just love, or want to make your new char look like your old char, this is the way to do it.

Trick is simple, and you need to know how to open your savegame.das file in the toolset.

Make your "looks" character in the in-game chargen. You can do what I do and name them "Face" for ease later if you like. Enter the game and save.

Close Dragon Age, open the toolset.

Navigate to the savegame folder under bioware/characters for your Face character.

Expand tree SAVEGAME_PLAYERCHAR

Expand subtree SAVEGAME_PLAYERCHAR_CHAR

Scroll to the end of the tree. Look right next to where you see the soundsets (if you didnt mess with that while making Face, it will be something like ss_pc_fhuman_wise. Wise being the key word).

You will see SAVEGAME_PLAYER_MORPH and it"s a bunch of wierd numbers. these are hexadecimal values for all the slider settings you actually stored in character generation, this is your Face.

Right click SAVEGAME_PLAYER_MORPH and choose "Copy". Do not use copy paste for anything else until we"re done for next step, so no pasting funny links to your friends on instant messenger.

Open the save you want to edit of your MAIN character. I usually open my Quicksave, because there is only going to be one of those, but often many autosaves and that"s just confusing.

Expand SAVEGAME_PLAYERCHAR

Expand subtree SAVEGAME_PLAYERCHAR_CHAR

Scroll down here (you will have two savegame.das windows open here, be careful you are working in the one you JUST opened)

Find SAVEGAME_PLAYER_MORPH. right click it, choose Delete. the toolset will freeze up for a little, maybe 30 seconds. I do not know why it takes so long for it to delete data blocks, but don"t panic.

When the toolset unfreezes scroll back up to SAVEGAME_PLAYERCHAR_CHAR

Scroll down to end of SAVEGAME_PLAYERCHAR_CHAR, see that SAVEGAME_PLAYER_MORPH is now at the end of that subtree"s list. This is great. Save your file.

Open game and your character will now have the ingame head you created, and it will not screw up shapeshifting or anything, just like any normal head. Note that you can swap race heads with this but it does not work right, because the heads will "float" where they are supposed to be for that race, so no putting dwarven heads on human bodies to get the wicked cool beards, sorry.

This lets you put a female head on a male body as well if you"re into that. It works alright, though it looks wierd.

Back up your save before trying, if your copy delete paste ability is hampered by tragic loss of motor function it"s still your fault.

Good luck, I"m a lot happier with how my characters look after this.

Honestly, somebody should write a quick and dirty face swapper application, since it"s really this simple to do manually.

Взято с http://www.damods.com/
Вот точная ссылка http://www.damods.com/forums/index.php?topic=728.0
по русски и от себя хачу добавить что сделать это действительно ОЧЕНЬ ЛЕГКО! всё что вам надо это ТулСет и чуть чуть знание английского, удачи!

Я подробно описала, как делать лица для Вашего персонажа в Dragon Age Toolset . Сегодня я хочу рассказать Вам, как менять лица не только ГГ, но и спутникам и второстепенным персонажам игры (далее NPC).

Для этого нам снова потребуется DAToolset . Открываем его. Создаем новый морф, для тех, кто забыл: меню File > New > Morph . Теперь нужно выбрать расу и пол, и если, создавая морф для Вашего ГГ, Вы отдавали предпочтение определенному персонажу, то сейчас выбирать расу и пол нужно, исходя из заданных параметров. Проще говоря, если Вы захотите поменять внешность, например, Зеврану, то и выбирать расу и пол (базу) нужно под стать. То есть выбирать нужно EM (elf male - эльф мужчина), и так далее. База выбирается вот здесь: На всякий случай, еще раз привожу примеры расшифровки названий баз.
HM_UHM_BASE - мужчина человек (hm - human male);
HF_UHM_BASE - женщина человек (hf - human female)
DM_UHM_BASE - мужчина гном (dm - dwarf male);
DF_UHM_BASE - женщина гном (df - dwarf female)
EM_UHM_BASE - мужчина эльф (em- elf male);
EF_UHM_BASE - женщина эльф (ef - elf female)
QM_UHM_BASE - кунари;
KN_UHM_BASE - ребёнок.

Еще одно отличие создания морфов для NPC от создания для ГГ - это то, что можно создавать\изменять лица не только людям, эльфам и гномам, но еще кунари и детям, но обо всем по порядку.

Итак! Вы определились, какого персонажа хотите изменить (ниже привела несколько таблиц с именами персонажей), создали его новую внешность, сам процесс идентичен созданию морфа для ГГ. Если Вы кое-что подзабыли, то можете еще раз прочитать мою первую обучающую статью и освежить воспоминания))
Я хочу создать новую внешность Аноре, поэтому выбрала HF базу, слепила лицо. Если кому, интересно, показываю скриншот. Ссылки на моды в конце статьи. «Полезные ссылки ».


Теперь и у меня и у Вас возникает вопрос: «А под каким же именем сохранять.mrh файл?» Тут есть два пути: сначала назвать, как удобно, и переименовать конечный файл потом, либо назвать файл правильно сразу (посмотрите таблицы с именами) и не мучиться с переименованием после экспорта. Я пока что назову файл просто «hf_anora », чтобы не путать файлы. Сохранили .mrh в удобное место (я держу отдельную папку с множеством лиц). Можно сказать, что основной путь пройден, остается только заставить игру видеть измененные лица.

Открываем Ваш файл .mrh , если Вы его случайно закрыли, либо же переходим к вкладке «14. Export Setting » в «Object Inspector ». Смотрим: Export .mop file - False . Пусть так и остается! Внешность NPC игра воспринимает только в формате .mor . Поэтому тут ничего не трогаем, просто хотела проинформировать. В общем сложности должно получиться, как на скриншоте ниже:

Теперь нужно получить из файла .mrh файл .mor , то есть экспортировать его. Но пока не нужно спешить, прочитайте информацию, пожалуйста, ниже.

Если у Вас в строке заголовка Toolset написано Single Player ,

то просто экспортируем файл, если написано Demo Tutorial , то проделываем следующее: меню File > Manage Modules . Всплывет окошко, слева нажимаем на строку Single Player , затем справа кнопка Open . Всплывет еще одно окно, нажмите «Да». Но, к сожалению, морф закроется и Вам снова придется открыть его. Вы спросите: «Зачем столько лишних, казалось бы, движений?» Я поясню. Дело в том, что если у Вас был открыт модуль Demo Tutorial , то все экспортируемые файлы создаются по адресу: Мои документы\BioWare\Dragon Age\AddIns\DEMO\core\override\toolsetexport , что совершенно неудобно, ведь файлы нужно постоянно перемещать в папку override . Но, когда Вы работаете в модуле Single Player , то все файлы автоматически создаются\экспортируются по нужному адресу, а именно: Мои документы\BioWare\Dragon Age\packages\core\override\toolsetexport .

Еще раз напоминаю, как экспортировать в файл MOR . Меню Tools > Export > Post to Local . Ждем, пока файл экспортируется, обычно, это очень быстрый процесс.
Но дело не сделано, теперь называем файл MOR правильно. Файл моей новой Аноры превращается из «hf_anora.mor » в «hf_den510_anora.mor ». Как я узнала, как правильно назвать файл? Просто я телепат. Шучу. В конце статьи я расскажу способы и укажу полезные ссылки. Но чтобы Вам этим не забивать голову, я привожу таблицы с готовыми именами для спутников и NPC, Вам остается лишь так назвать свои файлы.

>>>Таблицы с именами лиц NPC в PDF формате<<<
(сначала я хотела вставить таблицы прямо сюда, но получилось бы очень-очень много текста, pdf удобнее, а я лучше на сэкономленное место еще что-нибудь интересное расскажу)

Создание детей немного отличается. По умолчанию открывается голова человеческого детеныша мальчика человека. Ее можно сделать похожей на девочку человека, мальчика эльфа или девочку эльфа. Для этого перейдите в раздел 3.Feature Selection . Дальше раздел 01.Share .
Elf boy - мальчик эльф.
Elf girl - девочка эльф.
Human girl - девочка человек, соответственно.

Очень важно!!! Если у Вас уже стоят моды на изменения лиц спутников и\или NPC, то их нужно удалить, либо файлы выборочно. Иначе игра не увидит Ваши сделанные лица!!!

Ну, вот, кажется, мы и подошли к финалу, надеюсь, у Вас все получится!!! Теперь, если интересно, ниже я расскажу метод, как узнать названия лиц и приведу полезные ссылки на моды. Удачи!

Как узнать названия лиц спутников и NPC.
Ничего сложного в этом нет, но для этого нам понадобится 3 вещи:
1) Toolset.
2) DA Wiki , чтобы подсматривать персонажей, ибо я многих уже забыла.
3) Терпение и небольшое знание английского.
Открываем Toolset , а теперь нам нужны игровые архивы, где спрятаны лица всех персонажей. Они разные, но называются одинаково «face.erf », а теперь их местоположение:
Для Начала : C:\Program Files (x86)\Dragon Age\packages\core\data
Для Пробуждения : C:\Program Files (x86)\Dragon Age\packages\core_ep1\data
Для Песни Лелианы : C:\Users\Admin\Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\dao_prc_lel\core\data
Для Охоты на Ведьм : C:\Users\Admin\Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\dao_prc_str\core\data
Для Големов Амгаррака : C:\Users\Admin\Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\dao_prc_gib\core\data

Открываем интересующий архив, и видим огромное количество файлов .mor , как сориентироваться?
Во-первых, раса и пол, первые две буквы имени файла, это мы уже с Вами знаем. Дальше идет название этапа игры, где, где персонаж появляется, и само имя персонажа. Вот схема полного имени:
Раса и пол _этап игры _само имя .mor.
Нам нужно само имя, оно на английском, но нас почти всегда спасет английская DAWiki . Вот ее адрес . Открываем сайт, и в самом верху вводим имя персонажа, у меня Анора, то есть «anora», клавиша Enter и получаем результат.
Конечно, есть другие способы, но этот самый простой, пусть и не быстрый. Можно еще просмотреть прямо наглядно модель персонажа через базы Toolset , но там не все персонажи, а только из основной кампании.

Хочу сделать главного героя двойником какого-нибудь персонажа. Легко!
Действительно, осуществить это очень просто. Для этого создаем персонажа нужного пола и расы, делаем сохранение, выходим из игры. Помните, как мы прописывали имя MOR файла в сохранении? Так вот, процесс почти идентичен, но я все равно его напомню.
1) Открываем Toolset , теперь ищем наше экспериментальное сохранение, ориентируясь на дату создания и портреты персонажей. Сохранения находятся по адресу: Мои Докуметы\BioWare\Dragon Age\Characters . Сохранение с именем «savegame.das » просто перетаскиваем в окошко Toolset .
2) Снова перед нами предстает следующая картина:


3) Нам нужна строка SAVEGAME_PLAYERCHAR , нажимаем на плюсик рядом с это строкой, откроется еще несколько строк, теперь точно также переходим по следующему пути: SAVEGAME_PLAYERCHAR_CHAR > SAVEGAME_APPEARANCE . Находим строку с названием: SAVEGAME_APPEARANCE_MORPH_NAME . Дважды ЛКМ нажимаем на крайнюю правую строку и вписываем имя интересующего лица (снова прибегаем к таблицам). Сохраняем файл, входим в игру, продолжаем игру, она сама загрузит измененное сохранение. Готово! Любуемся двойником)))

Как чуть-чуть подправить лицо персонажа, не делая его с нуля.
Такое возможно только для лиц из Начала, нам понадобятся ресурсы, которые один человек (за что ему низкий поклон) выудил из Toolset . Все лица в формате MRH , то есть легко редактируются на любой вкус. Короче, нам понадобится «




This is surprisingly easy. Be forewarned if you"re a klutz you can ruin your savegame however, so make a backup.

The differrence between using this method and using the whole morph thing is that it it won"t screw up shapeshifting mods or shapeshifting in the Fade

If you made a face in the ingame chargen you just love, or want to make your new char look like your old char, this is the way to do it.

Trick is simple, and you need to know how to open your savegame.das file in the toolset.

Make your "looks" character in the in-game chargen. You can do what I do and name them "Face" for ease later if you like. Enter the game and save.

Close Dragon Age, open the toolset.

Navigate to the savegame folder under bioware/characters for your Face character.

Expand tree SAVEGAME_PLAYERCHAR

Expand subtree SAVEGAME_PLAYERCHAR_CHAR

Scroll to the end of the tree. Look right next to where you see the soundsets (if you didnt mess with that while making Face, it will be something like ss_pc_fhuman_wise. Wise being the key word).

You will see SAVEGAME_PLAYER_MORPH and it"s a bunch of wierd numbers. these are hexadecimal values for all the slider settings you actually stored in character generation, this is your Face.

Right click SAVEGAME_PLAYER_MORPH and choose "Copy". Do not use copy paste for anything else until we"re done for next step, so no pasting funny links to your friends on instant messenger.

Open the save you want to edit of your MAIN character. I usually open my Quicksave, because there is only going to be one of those, but often many autosaves and that"s just confusing.

Expand SAVEGAME_PLAYERCHAR

Expand subtree SAVEGAME_PLAYERCHAR_CHAR

Scroll down here (you will have two savegame.das windows open here, be careful you are working in the one you JUST opened)

Find SAVEGAME_PLAYER_MORPH. right click it, choose Delete. the toolset will freeze up for a little, maybe 30 seconds. I do not know why it takes so long for it to delete data blocks, but don"t panic.

When the toolset unfreezes scroll back up to SAVEGAME_PLAYERCHAR_CHAR

Scroll down to end of SAVEGAME_PLAYERCHAR_CHAR, see that SAVEGAME_PLAYER_MORPH is now at the end of that subtree"s list. This is great. Save your file.

Open game and your character will now have the ingame head you created, and it will not screw up shapeshifting or anything, just like any normal head. Note that you can swap race heads with this but it does not work right, because the heads will "float" where they are supposed to be for that race, so no putting dwarven heads on human bodies to get the wicked cool beards, sorry.

This lets you put a female head on a male body as well if you"re into that. It works alright, though it looks wierd.

Back up your save before trying, if your copy delete paste ability is hampered by tragic loss of motor function it"s still your fault.

Good luck, I"m a lot happier with how my characters look after this.

Honestly, somebody should write a quick and dirty face swapper application, since it"s really this simple to do manually.

Взято с http://www.damods.com/
Вот точная ссылка http://www.damods.com/forums/index.php?topic=728.0
по русски и от себя хачу добавить что сделать это действительно ОЧЕНЬ ЛЕГКО! всё что вам надо это ТулСет и чуть чуть знание английского, удачи!

Несмотря на то, что BioWare всё ещё ищет возможность , для игр на нём существуют различные твики, и Dragon Age: Inquisition тому подтверждение. Большинство модов для неё - это созданные другими персонажи и сохранения, однако встречаются среди них и по-настоящему достойные поделки, упрощающие геймплей и делающие его разнообразней. Именно таким модам и посвящён наш сегодняшний топ.

Стоит, конечно, отдать BioWare должное - за прошедшее с момента релиза время студия добавила в игру массу возможностей, включая свободный обзор мышью, ходьбу, горячие клавиши, а уже в мае собирается порадовать честной люд Чёрным магазином а-ля Dragon Age 2 , где игроки смогут изменять облик своих героев и творить много чего ещё (уповаем на фантазию разработчиков).

Как установить моды на Dragon Age: Inquisition с патчем 6

Существует несколько программ для модификаций игры, наиболее популярной из которых является . Увы, последний на данный момент патч, выпущенный BioWare (официальный шестой) внёс некоторую путаницу в работу программы, в результате чего стало невозможно установить моды на Dragon Age: Inquisition . Патч 6, однако, можно обмануть - ошибка кроется в неправильном считывании информации из файла Patch.daimod.

Чтобы помочь программе и установить мод на Dragon Age: Inquisition с патчем 6, нужно проделать следующую последовательность действий:

  1. Скачайте и поместите его в любую папку. Далее скачайте интересующие вас моды и поместите файлы с расширением.daimod в любую другую папку. (Важно! Путь к обеим папкам не должен содержать кириллицу, т.е. русские символы.)
  2. Перейдите в каталог с установленной игрой, далее в Update и сделайте копию папки Patch (переименуйте копию как-нибудь).
  3. Запустите DAI ModManager, указав путь к.exe-файлу игры и путь к папке, куда вы положили файлы модов. (Если DAI ModManager прекращает работу, пути можно предварительно указать в файле daimodmanager.ini, который идёт вместе с программой.)
  4. Выберите любой интересующий вас мод (патч будет выбран по умолчанию) и удостоверьтесь, что опция «Force Rescan of Patch» не выбрана! Нажмите Merge и укажите путь к любой пустой папке, куда будут помещаться созданные программой модифицированные файлы. В дальнейшем их можно будет спокойно удалить.
  5. После завершения всех операций закройте программу, перейдите в папку с DAIModManager и замените появившийся там файл Patch.daimod на ().
  6. Снова запустите DAIModManager, выберите все нужные вам моды (патч будет выбран по умолчанию) и нажмите Merge.
  7. Созданные впоследствии модифицированные файлы (package.mft и Data) скопируйте в папку Patch, копию которой мы делали, с полной заменой уже имеющихся.
  8. Запустите игру и наслаждайтесь!

Как установить моды на Dragon Age: Inquisition с патчем 7

удвоит количество предметов для исследования, выпадающих с конкретных существ. Версия 0.2 содержит настраиваемый пользователем в DAI ModManager интерфейс.

7. Бесконечное Тактическое обновление / Infinite Uses Respec Amulet

Всё течёт, всё меняется, и мир Inquisition тому подтверждение. Часто бездумно потраченные вначале очки навыков оказываются нужны для более поздних этапах игры, а постоянно покупать Тактическое обновление за 345 монет оказывается накладно. Устранить эту трудность призван мод Infinite Uses Respec Amulet.

Он даёт возможность пользоваться единожды купленным Тактическим обновлением неограниченное количество раз. После каждого применения амулет следует убирать в инвентарь - в противном случае при выходе из меню кастомизации он может исчезнуть, а навыки персонажа будут сбрасываться постоянно.

8. Ускоренное получение уровней и перков инквизиции / NewExperienceTable + NewInfluenceTable

Подобно More Inquisition Levels, эти два мода изменяют таблицу получаемого игроком опыта, благодаря чему можно ускорить свой прогресс (для желающих искоренить из игры её MMO-составляющую) или же замедлить его (для любителей подольше и пожёстче). Моды желательно ставить как можно раньше, предпочтительно до седьмого уровня. Также моды не затрагивают очки навыков, поэтому если после установки новой таблицы ваш персонаж прокачается на несколько уровней выше, очков за эти уровни ему не дадут. В качестве бонуса NewExperienceTable значительно повышает выроятность услышать разговоры компаньонов между собой.



поставляется в трёх вариациях: ускоряет прокачку примерно на 30 % и позволяет быстрее достичь максимального 27 уровня и, соответственно, получать более качественное снаряжение;