Домой / Работа в Интернете / Ключевые клавиши для афтер эффект. Маркеры слоя и маркеры композиции. C:\Users\Имя пользователя\AppData\Roaming\Adobe\After Effects\версия программы\

Ключевые клавиши для афтер эффект. Маркеры слоя и маркеры композиции. C:\Users\Имя пользователя\AppData\Roaming\Adobe\After Effects\версия программы\

Во многих своих уроках я часто пользуюсь горячими клавишами и это не потому что я люблю издеватся над зрителями,а потому что попросту привык их (клавиши) использовать. В этой статье расскажу об основных клавишах в After Effects которые необходимо как минумум знать (пользоватся это на ваше усмотрение), плюс как бонус, будет информация о том как можно эти горячие кнопки перенастроить (т.к. в After Effects сделать кастом кнопок не так просто как может показаться на первый взгляд).

Использование горячих клавиш (в любой из программ), значительно ускоряет работу. Рассмотрим основные клавиши используемые в After Effects по умолчанию:

Инструментарий и слои:

“V” = Selection Tool (Основной инструмент по умолчанию)

“H” или “Зажимаем Пробел на окне просмотра и двигаем левой кнопкой мыши” = Hand Tool ("Рука" позволяющая быстро передвигатся по окну просмотра)

“Z” или “Колесико мыши в окне предпросмотра” = Zoom Tool (Обычное увеличение рабочего окна композиции, всегда пользуюсь колесико, как большинство)

“W” = Rotation Tool (Инструмент вращения)

“C” = Camera Mode (Камера в After Effects, можно нажать несколько раз "С" чтобы выбрать нужный инструмент камеры, я обычно пользуюсь Undefind camera)

“Y” = Behind Tool (Инструмент для управления pivot/anchor point"ом у объекта)

“Q” = Shape or Shape Masker tool (Шейпы, инструмент готовой маски определенной фигуры, можно также нажать несколько раз для выбора своей фигуры)

“G” = Pen tool (Маски, создание и редактирование масок)

“Ctrl + T” = Text Tool (Инструмент для создание текста, вертикального или горизонтального)

“Ctrl + Y” = Solid layer (Всегда, работая, создаю солид слой именно через этот хоткей)

Ctrl + Alt + Y” = Adjusment Layer (То же самое что и солид,но только адж. слой)

Enter” = по любому из выделенных слоев позволяет переименовать его.

На таймлайне и в работе:

“Ctrl + стрелка вправо” или Page Down = Следущий кадр (частоиспользуемое)

“Ctrl + стрелка влево” или Page Up = Предыдущий кадр (частоиспользуемое)

“Shift + Page Down” = Перепрыгнуть на 10 кадров вперед

“Shift + Page Up” = Перепрыгнуть на 10 кадров назад

“Alt + Page Down” = Сдвинуть выбраный слой на 1 фрейм вперед

“Alt + Page Up” = Сдвинуть выбраный слой на 1 фрейм назад

“Alt + ]” = Обрезать выбраный слой справа до курсора на таймлайне (частоиспользуемое)

“Alt + [” = Обрезать выбраный слой слева до курсора на таймлайне (частоиспользуемое)

"Home" = Передвинуть курсор в начало композиции

"End" = Передвинуть курсор в конец композиции

"]" = Передвинуть конец слоя к курсору (частоиспользуемое)

"[" = Передвинуь начало слоя к курсору (частоиспользуемое)

"+" = Увеличение таймлайна

"-" = Уменьшение таймлайна

“* (на numpad)” = Поставить маркер либо на выделенном слое либо на композиции (если слой не выделен)

“0 (Ноль на numpad)” = RAM превью (частоиспользуемое)

“, (Запятая на numpad)” = Ram превью ТОЛЬКО ЗВУКА

“M (два раза)” = Если на выделеном слое есть маски, то эта горячая клавиша открывает все настройки этой (-этих) масок

“F” = Если на выделеном слое есть маски (маска), то открывается ее параметр "Feather"

“U” = Открывает все параметры с простравленными ключами (keyframes) на выделенном слое

“L (два раза)” = На выделеном АУДИО слое открывает его waveforms (графические пики)

“I” = Перенести курсор в начало выделенного слоя

“O” = Перенести курсор в конец выделенного слоя

“J” = Перейти к предыдущему ключу на таймлайне (keyframes)

“K” = Перейти к следущему ключу на таймлайне (keyframes)

“B” = Обрезать "work area" композиции слева (частоиспользуемое)

“N” = Обрезать "work area" композиции справа (частоиспользуемое)

“Ctrl + D” = Склонировать выделенный слой (частоиспользуемое)

“Ctrl + Shift + D” = Разрезать выделеный слой на два (там где стоит курсор)

“P” = Position параметр у выделенного слоя

“S” = Scale параметр у выделенного слоя

“R” =Rotation параметр у выделенного слоя

“T” = Opacity/Intensivity параметр у выделенного слоя

"A" = Ancor point/Point of interest у выделенного слоя

“Ctrl + M” = Добавить композицию к рендеру (частоиспользуемое)

“ " ” = Показать Safe Area границ в окне предпросмотра. Это кнопка "э" на русской раскладке (частоиспользуемое)

“Ctrl + C” = ничто иное как "контрлкопи" которую я так люблю называть. Копирование выделенного объекта, текста,слоя,ключей и всего-всего. (частоиспользуемое)

“Ctrl + V” = Вставка выделенного объекта, текста,слоя,ключей и всего-всего. (частоиспользуемое)

“Ctrl + X” = Вырезание выделенного объекта, текста,слоя,ключей и всего-всего. (частоиспользуемое)

“Ctrl + Z” = Откат предудущих действий (частоиспользуемое)

“Ctrl + S” = Сохранение проекта (частоиспользуемое)

“Ctrl + N” = Создание новой композиции

“Ctrl + Alt+ S” = Рендер одного фрейма из композиции

“Ctrl +Shift+ H” = Показывает композицию в окне просмотра без указателей слоев и пр. деталей композиции.

“F4” = Toggle switch modes, иначе говоря скрыть/открыть переключатели parent,modes,blending,3d switches на таймлайне. Любимая кнопка новичков.

“F9” = Easy Ease интерполяция ключа, на таймлайне.

“Ctrl +Shift+ С” = Прекомпоз выделенных слоев.

Конечно же это лишь часть всех горячих клавиш, я постарался указать самые распространенные. Конечно же все эти хоткейсы, можно кастомизировать по своему,но сделать это не так просто как допустим в вегасе или синеме, для этого необходимо найти:

Папку (в win7)

C:\Users\Имя пользователя\AppData\Roaming\Adobe\After Effects\версия программы\

В этой папке находим текстовый файл который называется:

"Adobe After Effects версия программы Shortcuts.txt"

В этом текстовом файле вы можете найти и изменить (добавить или убрать) любой из действующих hotkeys"ов, в After Effects.

Но будьте аккуратны при изменении данного файла! Рекомендую сделать дополнительный бекап этого файла во избежания креша After Effects!

Маркеры композиции и маркеры слоя предназначены для хранения комментариев и других метаданных, а также для создания меток времени в композиции и на слое. Маркеры композиции присутствуют на линейке времени композиции, маркеры слоя отображаются на панели длительности для каждого слоя отдельно. Оба типа маркеров могут содержать одну и ту же информацию.

Маркеры могут ссылаться на отдельную точку на шкале или на временной интервал.

Маркеры композиции After Effects соответствуют маркерам эпизода в Adobe Premiere Pro. Маркеры слоя в After Effects соответствуют маркерам клипа в Adobe Premiere Pro.

При рендеринге композиции, содержащей маркеры, маркеры можно преобразовать в веб-ссылки, ссылки на разделы, монтажные метки, в зависимости от выходного формата и значения, заданного в диалоговом окне маркера. Маркеры можно экспортировать в формате метаданных XMP. (См. раздел Метаданные XMP .)

По умолчанию комментарием маркера композиции является число, комментарий маркера слоя не содержит ничего.

A. Маркер композиции длительностью 1 сек. B. Маркер композиции с данными монтажной метки C. Маркер слоя длительностью 2 сек. D. Маркер слоя с данными монтажной метки

Примечание.

Маркеры упрощают совмещение слоев или индикатора текущего времени с определенными временными точками. При перемещении ключевого кадра, индикатора текущего времени или ползунка длительности слоя на панели «Таймлайн» нажмите и удерживайте SHIFT, это позволит сделать привязку данных элементов к маркерам.

Добавление маркеров только во время предпросмотра или предварительного воспроизведения аудио позволяет расположить маркеры в необходимых точках слоя аудиодорожки.

Перетаскивание точки входа маркера изменяет время маркера, а перетаскивание точки выхода маркера изменяет продолжительности маркера. Нельзя одновременно изменить время и продолжительность маркера.

  • Чтобы просмотреть или изменить маркер, наведите указатель мыши на маркер и дважды щелкните его или щелкните его правой кнопкой мыши (Windows) (или щелкните его, удерживая нажатой клавишу Control в Mac OS), а затем выберите команду «Настройки».
  • Для перемещения маркера на другую временную точку, перетащите маркер в нужное место или дважды щелкните маркер и введите время в диалоговом окне.
  • Чтобы задать продолжительность композиции или маркера слоя, перетащите точку выхода маркера на панели «Таймлайн». Значки маркера разделяются на две половины, чтобы очевидным образом указать точку входа и точку выхода маркера.
  • Чтобы задать продолжительность с помощью перетаскивания, удерживайте нажатой клавишу Option (ОС macOS) или Alt (ОС Windows), затем щелкните значок маркера и перетащите вправо.
  • Чтобы изменить продолжительность маркера, щелкните и перетащите значок точки выхода маркера; удерживать нажатой клавишу Option или Alt не требуется.
  • Для автоматического создания маркеров слоев, основанных на временных метаданных исходного файла, выберите параметр «Создание маркеров слоя на основе метаданных видеоряда XMP» в настройках в категории «Носитель и кэш диска». Эти настройки включены по умолчанию.
  • Для синхронизации маркеров слоя на слое предварительной композиции с соответствующими маркерами исходной композиции щелкните маркер слоя правой кнопкой мыши (Windows) (или щелкните его, удерживая нажатой клавишу CONTROL в Mac OS), а затем выберите «Обновить маркеры из источника». Эта команда также удаляет все маркеры, добавленные на слой.

Примечание.

Если слой использует файл, а не композицию в качестве источника, данная команда восстановит маркеры слоя так, чтобы они соответствовали временным метаданным XMP исходного файла.

При добавлении одной композиции в другую первая композиция станет вложенным слоем второй. Все маркеры из вложенной композиции станут маркерами слоя на таймлайне композиции-контейнера. Эти маркеры не будут связаны с исходными маркерами композиции. Изменение маркеров в исходной композиции не будет влиять на маркеры слоя вложенной композиции. Например, при удалении одного из исходных маркеров композиции соответствующий маркер слоя вложенной композиции останется на своем месте.

Сценарии и выражения могут считывать и использовать данные, содержащиеся в маркерах. Поскольку метаданные XMP исходных элементов видеоряда могут быть преобразованы в маркеры слоя, то выражения и сценарии могут работать с метаданными XMP.

Создание маркеров композиции

Маркеры композиции отображаются в виде небольших треугольников на линейке на панели «Таймлайн». В композиции может быть любое количество маркеров композиции.

При удалении нумерованного маркера композиции номера других маркеров остаются прежними. Если вместо номера, назначенного по умолчанию, ввести комментарий, то этот номер может быть использован для маркера композиции, созданного позже.

За один раз можно создать только один маркер композиции. При добавлении или перемещении маркера композиции на место другого маркера композиции, он заменит существующий маркер.

  • Чтобы добавить пустой маркер композиции в текущей точке, нужно снять выделение со всех слоев и выбрать «Слой» > «Добавить маркер» или нажать клавишу «*» (умножение) на цифровой клавиатуре.

Примечание.



  • Чтобы добавить нумерованный маркер композиции в текущую точку, нажмите клавиши SHIFT + (0-9) на основной клавиатуре.

Примечание.

Если указанный номер уже занят другим маркером композиции, After Effects не создает новый маркер. Вместо этого он переместит существующий маркер с таким номером на новую позицию.

  • Для удаления маркера композиции перетащите маркер на кнопку «Подборка маркеров композиции» или нажмите клавишу CTRL, укажите курсором маркер, щелкните его левой кнопкой мыши (Windows) (или щелкните его, удерживая нажатой клавишу COMMAND в Mac OS).
  • Чтобы заблокировать все маркеры композиции в композиции, щелкните маркер правой кнопкой мыши (Windows) (или щелкните его, удерживая нажатой клавишу CONTROL в Mac OS), а затем выберите «Зафиксировать маркеры».

Применение маркеров слоя

Маркеры слоя отображаются в виде небольших треугольников на панели продолжительности слоя. Слой может включать неограниченное количество маркеров.

Маркеры слоя сохраняются при рендеринге и экспорте ролика в формат QuickTime.

  • Чтобы добавить маркер слоя к выделенным слоям в данный момент времени, выберите «Слой» > «Добавить слой» или нажмите клавишу «*» (умножение) на цифровой клавиатуре.

Примечание.

Нажатие этой клавиши во время предпросмотра или при предварительном воспроизведении аудио добавляет маркер в текущую точку без прерывания процесса.

  • Для добавления маркера слоя в текущий момент и открытия диалогового окна нажмите комбинацию клавиш ALT+* (Windows) или OPTION+* (Mac OS) на цифровой клавиатуре.
  • Чтобы удалить маркер слоя, щелкните маркер, удерживая нажатой клавишу CTRL (Windows) или COMMAND (Mac OS).
  • Чтобы удалить все маркеры с выбранных слоев, наведите указатель мыши на маркер и щелкните его правой кнопкой мыши (Windows) (или щелкните его, удерживая нажатой клавишу CONTROL в Mac OS), а затем выберите «Удалить все маркеры».
  • Чтобы заблокировать все маркеры на слое, щелкните маркер правой кнопкой мыши (Windows) (или щелкните его, удерживая нажатой клавишу CONTROL в Mac OS), а затем выберите «Зафиксировать маркеры».
  • Чтобы заменить все маркеры на слое маркерами, содержащими временные метаданные из исходных файлов, наведите указатель мыши на маркер слоя, щелкните его правой кнопкой мыши (Windows) (или щелкните его, удерживая нажатой клавишу CONTROL в Mac OS), а затем выберите «Обновить маркеры из источника».

Примечание.

В After Effects CS6 или более поздних версиях добавление маркера слоя больше не снимает выделение с остальных объектов (например, с масок или эффектов).

Присвоение маркерам цветовых меток

Маркерам композиции и маркерам слоя можно присваивать цветовые метки. По умолчанию маркеры не имеют никакого цвета. Чтобы изменить цветовую метку маркера, выполните следующие действия.

    Щелкните и откройте окно настроек маркера.

    Измените свойство Новая метка . Чтобы задать цветовые метки, выберите пункт меню Установки > Метки .

Основные горячие клавиши для работы в программе Adobe After Effects / Сочетания клавиш

Команды общего назначения:

I, O – перемещает маркер времени в начало/конец слоя

K, J – перемещение по ключам назад/вперед

B, N - ограничивают рабочую область

` (Ё – в русской раскладке) – открывает выделенную область на весь экран

Home – перемещает маркер времени в начало TimeLine (на 1-й кадр “видео”)

End – перемещает маркер времени в конец TimeLine (на 1-й последний “видео”)

Page Up/ Page Down – переход на следующий/предыдущий кадр

Shift Page Up/Down – переход сразу на 10 кадров вперед/назад

(+, -) - зум относительно маркера времени


Команды создания (чего-либо):

Ctrl + N – создание новой композиции

Ctrl + K – настройки композиции

Ctrl + Y – создание нового слоя

Ctrl + Shift + Y – настройки слоя

Ctrl + Alt + Y – создание adjustment layer

Ctrl + Alt + S – создает скриншот и переносит его в Render Queue (для вывода)

Ctrl + Shift + C – pre-compose

Ctrl + М – кидает в Render Queue действующую композицию


Панель TimeLine:

Ctrl + (стрелка вверх/вниз) – переход по слоям

Ctrl + Shift + (стрелка вверх/вниз) – переходит и добавляет к выделению

Ctrl +` (Ё – в русской раскладке) – открывает весь список параметров слоя

Shift + ; (Ж – в русс. раск) – переход от увеличен. участка к общ. зуму композиции Alt + (стрелка влево/вправо) – двигает ключ на 1 кадр

Alt + Page Up/Down – двигает слой на 1 кадр

Alt + [ / ] – обрезает слой слева/справа

Панель View:

Меняет масштаб (зум)

Alt + ? – подгоняет масштаб композиции по всей области панели Viewer

(+ / -) - вращает объект

Ctrl + R – появляются линейки

Ctrl + ‘ (Э – в русс. раскладке) – появляется сетка (гриды)



Статью оформил: . Показать полную информацию об авторе и проекте...

Мой проект (социальная сеть) посвящен обучению создания 2d мультфильмов, персонажей, 2d/3d анимации, рисованной анимации, созданию 2d игр на языке javascript и flash, видеомонтажу, звучанию, постобработке видео и т.д. посредством публикации моих видео уроков на сайте моей социальной сети , в группе ВКонтакте: https://vk.com/mult_uroki и канале Youtube: https://www.youtube.com/c/Mult-urokiRu по программам 2d / 3d анимации и моделирования объектов анимации, местности и фонов в: Anime Studio Pro (Moho Pro) (ASP) (асп) (аниме студио про), Autodesk Maya 2013, Adobe After Effects CS6, Adobe Premier Pro, Adobe Photoshop, Adobe Audition, Adobe Flash, Toon Boom Animation, Cinema 4D, Blender и Poser Pro. По моим урокам вы узнаете как создаются мультфильмы и анимация, как делают липсинг персонажам и озвучание мультфильмов, какие бывают законы анимации и монтажа, как бывают виды планов и как их правильно чередовать, как создается раскадровка и аниматик, какие мультфильмы сделаны в программе Anime Studio Pro (Moho Pro) и какая программа лучше (проще) и что выбрать для создания своего первого 2д мультфильма в домашних условиях Anime Studio Pro (Moho Pro) или Adobe flash? Video tutorials: Creating of bone characters and 2d animation in Anime Studio Pro (Moho Pro 12) program. How to create and draw characters in Anime Studio Pro (Moho Pro)? how to make a 2d cartoon?

Друзья, сайт - это некоммерческий проект, которым с каждым днем пользуется все больше и больше людей в мире как ресурсом с бесплатным качественным обучающим материалом на тему создания мультфильмов и 2d анимации. Вы можете небольшой суммой денег, так как зачастую то время, которое я бы мог посвятить созданию новых уроков, я теряю, занимаясь подработкой, чтобы выжить. Спасибо!


10.07.2017 Федор Федосеев

Мне понадобилось поменять комбинации клавиш в Adobe After Effects CC 2015.
Зашел в справку Adobe и вот, что выяснил. Существует “Визуальный редактор сочетаний клавиш”. Вот ссылка

https://helpx.adobe.com/ru/after-effects/using/keyboard-shortcuts-reference.html
Далее было написано:
Визуальный редактор сочетаний клавиш позволяет в визуальном режиме настраивать необходимые сочетания клавиш. В пользовательском интерфейсе, реализованном в виде клавиатуры, можно просматривать клавиши, которые уже задействованы в сочетаниях, и незанятые клавиши, которые можно настроить, а также изменять назначенные сочетания.
Для открытия редактора, выберите Правка > Сочетания (Ctrl+Alt+’). Вот фото визуального редактора.

Но получился облом. Сколько я эту комбинацию не набирал, ничего не происходило. Я над этим работаю. Будут результаты, запишу блог и видео ролик.

Тогда я пошел другим путем. Открыл After Effects, кликнул по вкладке “Правка”, открылось окно. В нем я выбрал опцию “Настройки” и далее “Общие”.

Открылось окно “Установки”

В самом низу есть вкладка “Открыть установки в Explorer”. Кликнул по ней и перешел в папку

В этой папке нашел файл “Adobe After Effects 13.7 Win ru_RU Комбинации клавиш.txt”. У меня русифицированная версия After Effects . У Вас файл может называться по другому. Например так.

По любому этот файл содержит текст с настройками комбинаций клавиш. Я файл открыл

Все просто, команда и комбинация клавиш. Здесь можно поменять комбинации клавиш. Например

“Undo”=”(Ctrl+Z)”

Но перед тем как что -то менять, надо скопировать этот файл, например на рабочий стол. Для подстраховки. Если что-то пойдет не так, всегда можно будет поменять файл на сохраненный.

Для примера я поменяю сочетание клавиш для команды “Undo”. Вставлю вместо Z , сочетание клавиш из команды “Ungroup”=”(Ctrl+Shift+G)”. Команда находится ниже и так будет удобно. Я вырезаю сочетание клавиш Ctrl+Shift+G и удалив Z вставляю это сочетание в команду “Undo”. Команда “Ungroup” остается пустой.

Сохраняю текстовый файл. И перегружаю программу. После перезагрузки команде “Undo” соответствует сочетание клавиш Ctrl+Shift+G , а не Z.

Все просто. Но надо следить, чтобы сочетания клавиш не пересекались. То есть на одну комбинацию не было две команды.
Я тут ролик записал на эту тему.

В этой статье мы рассмотрим одно из базовых понятий в After Effects – ключевые кадры (keyframes).

Ключевые кадры (ключи в After Effects) – это некие точки (рис.1), на таймлайне слоёв в After Effects, которые позволяют создавать определённые анимационные эффекты для объектов в AE. Ключевые кадры оживляют объект, с помощью них можно подвергнуть объект увеличению, изменению позиции, плавному исчезновению и т. д.

Рис.1


Я покажу базовый принцип работы ключевых кадров, на примере изменения позиции простого текста. По сути, это изменение будет заключаться в перемещении текста в правую сторону.

Для начала создаём текст: сверху на панели инструментов жмём кнопку Horizontal Text (Ctrl+T) и просто вписываем его в окно предпросмотра композиции (рис.2).

Рис.2


На панели слоев у вас должен появиться текстовый слой, над которым мы и будем производить манипуляции перемещения, с помощью ключевых кадров. Поэтому переводим взор на эту панель и жмём на «треугольник». Чтобы добраться к пунктам трансформации, нажимаем на треугольник возле Transformation. Перед нами раскрылось меню с такими пунктами: Anchor Point, Position, Scale, Opacity и Rotation (рис.3). В данном случае нам будет интересен пункт Position, вот к нему мы и переходим.


Рис.3


Когда мы перешли к пункту Position, нам необходимо активировать панель ключевых кадров. Для этого мы жмём на «часы» возле пункта Position. Как можно увидеть на рис.4, слева появилась ключевая точка с начальной стартовой позицией текста. Обратите внимание на значения возле данного пункта. В моём случае это 373 и 320 . Значение слева (373) – это значение перемещения объекта по горизонтали (Ось Х), а значение справа (320) – это значение перемещения по вертикали (Ось Y). (рис.4)


Рис.4


Мы хотим, к примеру, чтобы наш текст двигался с лева на право. Для этого нам необходимо оттянуть ползунок на таймлайне немного в сторону на 2-3 секунды и изменить значение 373 на большее. Я установил 550. И как можно увидеть на рис.5 текст съехал вправо. Ну а на таймлайне появился ещё один ключ (ключевой кадр).


Рис.5


Теперь, когда Вы будете перемещать ползунок времени к начальному ключевому кадру, то текст будет двигаться. Если нет желания вводить точные параметры перемещения, то можно подвигать текст прямо в окне предпросмотра и значения будут меняться автоматически как по Оси Х, так и по Оси Y

Таким же образом можно создавать красивые эффекты полёта текста с применением 3D-слоев и т.д. Также, можете "поиграть" с пунктами Scale, Opacity и Rotation, а потом посмотреть на изменения.

А вообще ключевые кадры – это основа работы с любым анимированным изображением, и не только в программе Adobe After Effects, поэтому необходимо хорошо потренироваться с созданием ключей, для того чтобы в дальнейшем создавать красивые и качественные проекты.