Домой / Работа в Интернете / Прохождение игры готика марса кровавая сторона планеты. Готика Марса: Кровавая сторона планеты

Прохождение игры готика марса кровавая сторона планеты. Готика Марса: Кровавая сторона планеты

Вы находитесь на странице игры Martian Gothic: Unification, созданной в жанре Action/Adventure, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Creative Reality. Найденное у нас прохождение игры Martian Gothic: Unification поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Martian Gothic: Unification коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Martian Gothic: Unification в России локализовала компания Buka Entertainment, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2000-05-01, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Описание игры

2018 год, для расследования долговременного молчания базы Вита на марс прибывают 3ое членов спасательной разведывательной команды.

Последнее сообщение что получили на земле гласило «Будьте одни и в живых»
Марс встречает их весьма не дружелюбно.Первая неудача постигла ещё на посадке, и вот 3 человека зашли в 3 разных шлюза на базе.

И именно им предстоит разгадать загадку молчания базы Вита в которой замешан древний артефакт Марсиан и страшная вирусная инфекция. И хотя их трое в живых останутся только двое.

«Это Гаровей, слушайте… эвакуировать поздно, не знаю получаете ли вы это …. связь обрывается… мы открыли… по вашему указу… это был «ящик Пандоры»! Вылетело всё зло старого Марса! Но Пандора нашла в ящике одинокий дар — надежду. Сомневаюсь чтобы на Марсе была надежда. Люди срастаются вместе! Время в скале! Надо объявить Марс зоной карантина, но знаю этого не будет… если пришлете людей то предупредите, будь в одиночку живым и ради …»

Джудит Гаровей, последнее сообщение полученное управлением земли.

Об игре

А именно:

  1. Управление 3 персонажами по очереди, смена персонажа возможна в любое время.
  2. Необходимость передачи предметов и распределения всех предметов по персонажам в зависимости от ситуации и навыков.
  3. До конца игры персонажи не должны находиться в одном помещении или ближе 5 метров.
  4. Зомби никогда не умирают, только временно останавливаются.
  5. Весьма трудно проходимые участки, требующие от вас быстрого оперирования двумя персонажами сразу.

Получите ракетницу и перчатки.
Идите в Кремль.
Откройте аварийный люк (код 0756).
Возьмите патроны для ракетницы.
Откройте другой люк (код 3471).
Возьмите 3 пары линз.
Пошлите каждому герою по 1 паре.
Идите в коридор, ведущий в док шаттла.
Откройте двери и
Примените перчатки и возьмите кусок триморфа.
Пошлите этот кусок Мэтлок.
Идите к зеленой двери №3.
Пристрелите триморфа.
Выходите через другую дверь.
Идите на Лонли стрит.
Пристрелите зомби с пистолетом (ну и других тоже) и возьмите ключ от кладовки.
Идите на 41 улицу и откройте кладовку при помощи ключа.
Возьмите рычаг.
Откройте ящик, введя код из часов (3172) и возьмите прионару и батарейку к ней.
Вернитесь на Лонли стрит и примените рычаг на отверстии рядом с дверью.
Используйте рычаг и проходите в открывшуюся дверь.
Пошлите ракетницу Мэтлок.

Откройте микроскоп в био лаборатории и поместите туда кусок триморфа.
Идите в мед лабораторию и возьмите 3 пустых шприца со стола.
Используйте один на себе (вы получите образец крови).
Пошлите остальные Кенцо и Карну.

Возьмите пустой шприц и примените его на себе.
Пошлите образец своей крови Мэтлок.

Получите образцы крови Кенцо и Карна.
Идите в био лабораторию и поместите все 3 образца в центрифуру.
Идите в Кремль и примените спектрометр на картине.
Встаньте позади компьютера около большого окна. (там безопасно)

Идите в Кремль и встаньте практически в самых дверях. (вам необходимо видеть 2 красные кнопки управления компьютером)
Прицельтесь из игрушечного пистолета с присосками в левую кнопку.

Встаньте напротив правой кнопки.

Стреляйте из пистолета в левую кнопку. (Мэтлок нажмет правую)
Компьютер Кремля теперь работает.
Отойдите в безопасное место.

Выходите из Кремля и идите ко входу в шахту.
Пристрелите триморфа из ракетницы.
Используйте ремень (вынутый из велотренажера) на лифте.
Отойдите в безопасное место.
Пошлите ракетницу и патроны Карну.

Идите в Кремлю и поработайте с компьютером.
Возьмите и прочитайте распечатку, которая появится после этого. (это код к лифту в шахту)
Идите к входу в шахту.
Возьмите взрывчатку и детонатор из ящика.
Используйте их друг на друге. (вы получите снаряженную взрывчатку)
Заходите в лифт и спускайтесь в шахту.
Примените линзы. (теперь вы можете видеть в темноте)
Возьмите ракетницу и патроны из вакуумной трубки.
Идите к контейнеру №1, ориентируясь по карте.
Возьмите разводной ключ.
Идите к Арене (ориентир - контейнер №2).
Используйте разводной ключ на кабеле генератора.
Возьмите карманный компьютер из домика.
Возьмите артефакт (хорус) из контейнера №2, рядом с домиком.
Идите в район Обелиска (ориентир - контейнер №3)
Возьмите из контейнера разряженную батарейку.
Ее необходимо зарядить от генератора, чтобы включить карманный компьютер.
Осторожно продвигайтесь вперед, пока не увидите триморфа.
Выманите его от колонны, об которую он долбится.
Быстро бегите на место, где стоял триморф, и примените артефакт (хорус) на колонне.
Триморф поменяет цвет - теперь его можно убить.
Пристрелите его из ракетницы.
Вернитесь к колонне и заберите заряженный хорус.
Идите к Алтарю. (ориентир на карте - контейнер №4)
Обнаружив Алтарь (круг со спиральными линиями) примените на нем заряженный хорус.
Быстро выйдите из круга. (иначе энергетические волны убьют вас)
Примените на алтаре зеленый ключ №4 (он сметит цвет на серый)
Подберите ключ с помощью игрушечной машинки.
Идите к ближайшей вакуумной трубке и пошлите Аркхамский ключ (бывший зеленый №4) Кенцо.
Идите к Саркофагу и забирайтесь в кран.
Используйте панель управления и оставайтесь в кабине.

Получите зеленый ключ №4 (теперь он серый)
Идите зеленой комнате №4 и откройте ее.
Используйте клавиатуру и введите цветовой код: черный, темно серый, серый, светло серый, белый, темно серый.
Наберите код 5637 на второй клавиатуре.
Возьмите и прочитайте записку с кодом (9689)
Это код к шлюзу на Лонли стрит.
Идите туда и пристрелите прозрачного зомби, закрывающего проход с помощью псионары.
Заходите в шлюз и выходите на поверхность Марса.

ВНИМАНИЕ!!!

Cохранитесь!
Возьмите все вещи с трупа, а также песочные часы, что лежат рядом.
Приблизитесь к могиле, чтобы разбудить Виттакера.

Как только он закончит говорить, быстро бежим в шлюз.
В шлюзе возьмите в руку оружие (лучше всего диллингер).
Снова выходите на поверхность.
Стреляйте в Виттакера, пока он не упадет на землю.
Когда он снова закончит говорить, быстро войдите в инвентарь и смените оружие на псионару.
Стреляйте в Виттакера. (2-3х выстрелов будет достаточно)
Обыщите тело и возьмите красный песок.
Примените песок с песочными часами.
Идите в зеленую комнату №4.
Используйте песочные часы. (цвета вернутся)
Подберите появившееся каменное сердце и пошлите его Мэтлок.

Получите каменное сердце.
Идите в кафетерий и возьмите голову Бен Гана.
Идите в био лабораторию.
Используйте голову Бен Гана на трупе.
Примените на трупе иголку с ниткой.
Примените каменное сердце на трупе.
Послушайте ожившего мертвеца.
Заберите каменное сердце обратно.
Идите в мед. лабораторию и возьмите пустой шприц со стола.
Идите к лифту в шахту и спускайтесь вниз.
Примените линзы, чтобы видеть в темноте.
Идите к Саркофагу и примените каменное сердце на нише (это даст возможность добраться до чужого).
Забирайтесь на платформу крана.
Спускайтесь по веревке в саркофаг (осторожно).
Примените лазерный скальпель на груди чужого.
Используйте пустой шприц, чтобы добыть образец молока.
Возвращайтесь в био лабораторию.
Поместите молоко в термолайзер.
К этому моменту у вас должны быть следующие компоненты:

Образцы крови в центрифуге.
Кусок триморфа под микроскопом.
Молоко в термолайзере.

Примените компьютер и запустите программу Джона Фарра.
Выполните все тесты.

ВНИМАНИЕ!!!

Выйдите из программы, но не из компьютера.
ОБЯЗАТЕЛЬНО СОХРАНИТЕСЬ!!!
Когда вы выйдете из компьютера, игра повиснет и вам придется перегрузиться.
Восстановив игру, заберите сыворотку из центрифуги.
Примените одну на себе.
Пошлите остальные Карну и Кенцо.

Получите и примените на себе вакцину.

Проделайте тоже самое с вакциной.
Идите в кратер вулкана. (на карте шахты - кольцо в нижнем левом углу)
Пристрелите триморфа из ракетницы.
Примените снаряженную взрывчатку на трещину.
Бегите к лифту!
У вас есть 5 минут, чтобы добраться до дока шаттла.

Как только Карн доберется до дока, там его уже будут ждать Кенцо и Мэтлок. Шаттл готов к запуску, отсчет идет# Но вдруг НРАВ перехватывает управление и сообщает, что кому-то придется вручную открыть створки люка, чтобы шаттл мог стартовать. Для этого надо дернуть за рычаг (вам его покажут)

ВЫБИРАЙТЕ, КТО ПОЙДЕТ.

Прохождение написал Dmitryfun: http://www.gothics.narod.ru

Никто не поддержал- то это сделаю Я. Прошу Вас также поддержать меня и прочитать мои недельные посты (еще вот этот- )

К огда я услышал тему Канобуквеста- а это Sci-Fi. Я расстроился т.к не очень люблю этот жанр, особенно в чистом виде, ввиду того что переиграл…кстати именно поэтому и Хало и Гирзы- мне надоели …повторением миллионов тем про инопланетян и космос.

Я долго выбирал, что станет моей темой. Как вы знаете я в основе пишу про старые игры- т.к люблю ностальгировать, да и про новые игры пишет каждый кто дорос до того чтобы сесть за клавиатуру. Поэтому и потому, что я обещал написать про ретро TPS Horror game- я выбрал игру, которая вышла в 2000 году на PC, а поиграл я в нее только в 2001 году. На своей любимой PS one. Приступим?

Осознание своего одиночества и отъединенности, своей беспомощности перед силами природы и общества превращает его отъединенное, расколотое существование в невыносимую тюрьму

Martian Gothic: Unification

Т ема одиночества- затронута во многих Horror играх и да действительно, что может быть страшнее остаться один на один с неизвестностью. Кровавая готика Марса красиво рассказывало нам об этом страхе.В этой игре я выделю три кита на которых она держится, несмотря на некую критику- способна заставить вас играть и играть- Кровавый и жесткий экшн, шикарные головоломки и конечно отличный сюжет (конечно он не избавлен от штампов, но он ведет историю до конца без всяких неувязок.

В недалеком (для нас уже давнем) 2009 году- Люди наконец то соизволили высадится на марс. Обосновать там Базу, для поисков жизни под названием Vita (жизнь по латыни!-), которая настолько не оправдала названия (как и Psp vita J) в будущем.


8 Августа (т.е завтра был бы юбилей) 2018 года связь со станцией прерывается и последняя радиограмма на Землю гласит

"Если вы пошлете пилотируемый корабль, предупредите экипаж - только оставаясь в одиночестве, останешься в живых".

17 июня 2019 года на базу пребывает команда бравых морпехов как ни странно обычных ученых в количестве трех штук. Все они люди разной специальности (что намекает на командную игру).

Kenzo Uj i – Специалист в области анализа компьютерных систем. Хакер. Романтик. Любитель поговорить. Поклонник Техно Хиппи.

Martin Karne – Самый харизматичный персонаж. Офицер службы безопасности. Силач. Юморист. Лидер

И эта троечка послушав совета радиограммы – заходит в базу с трех разных концов, попадая в такую историю и ситуацию, что будь я на их месте я бы просто выстрелил себе в голову и не парился. Не все служащие базы еще мертвы, а наши герои вдохнув воздух- уже заражены безумно опасным вирусом, ищущие выход, без возможности увидеть друга друга.. Ах замечательная обстановка- то, что нужно для Жанра.


О сновная фишка игра- то что ты управляешь сразу тремя персонажами, которым нельзя видеться. Ибо встреча зараженных, вызывает их симбиоз и они превращаются в Триморфа (да-да и это не единственная вещь которую позаимствовал Dead Space, есть куча повторных моментов и других мелочей). Совпадение? Нет- не думаю!


И гра полностью основана на взаимодействии. Выглядит это так- одного персонажа окружают зомби и он оказывается заперт в комнате, он связывается по радио и они вместе находят решение. Один персонаж ищет оружие- а второй занимается активацией пневмопотчты. Бац и персонаж в окружении получает- дробовик. Занимательно? Скажу больше- каждый герой как я и сказал имеет специальность. Например микробиолог- может приготовить лекарства в лаборотории и химикаты и передать другим персонажам. Хакер- хакает. Ну а бравый вояка- выбивает замки, перетаскивает тяжести и носит тяжелые пушки! Любой герой имеет свое мнение на любой предмет в игре, к примеру- например Хакер в восторге от компьютеров, а Вояка покрывает все матом и бросается мониторами в стену.


В игре куча ситуации когда надо действовать быстро-например разбилось стекло и комната заполняется вредной атмосферой и надо на время найти выход и это было клево!


Не буду спойлерить, но если вам срать на графику- то сюжет вас удивит, а концовка еще больше!

Х очу заметить, что в игре ты начинал без оружия но позже количество крови прибавлялось и начиналась резня, впрочем по количеству врагов- этой игре далеко даже до Alone in the Dark. Во много эта игра симбиоз нечто среднее между Alone и Resident Evil. Но баталии и встреча с зомби вселяла ужас не меньше! А уж тероморфы пугали не хуже намезиса


В плане графики- все было на среднем уровне. Т.е сама станция в плане гейм дизайна выполнена на ура! Это такой Нео хорро стиль. Но модели персонажей поражали своей недетализированностью, а на брызги крови нельзя было смотреть без удивления. Кстати как Вам детализация? Пхахаха! Впрочем проект брал не этим....


З вуки в PC версии и в версии PS отличались. У пк версии это был техно, не соответствующий никоим образом тому, что происходит на экране. А вот на PS- все было удивительно шикарно.

Прилагаю ОСТ

Я люблю когда в играх помимо графики- есть сюжет. Сюжет как душа человека, а графика- тело. Да второе красиво, но разве может тело удержать надолго?- нет. Проверено на своей жизни и на жизни многих знакомых людей. В Кровавой готике Марса она есть. Игра с душой.

Подписывайтесь и ставьте лайки, хотя бы за старания! Ваш