Домой / Работа в Интернете / Версия андроид 7.0 игра почему не идет. Пасхалки андроид: от Gingerbread до Oreo. Блокировка девайса в случае кражи

Версия андроид 7.0 игра почему не идет. Пасхалки андроид: от Gingerbread до Oreo. Блокировка девайса в случае кражи

Ярые фанаты Android знают, что в системе прячутся пасхалки. Не стала исключением и седьмая версия под названием Nougat. В ней можно активировать игру по сбору котов. Вам нужно изредка класть в пустую миску угощение и ловить пришедшего кота.

Сам процесс активации пасхалки подробно описан в блоге, здесь же я расскажу, что находится под капотом.

В игре коты появляются с трехзначными числами. Теоретически котов может быть 1000 штук от 000 до 999 (на самом деле нет, в программе используется другой алгоритм, но для нас это не принципиально).

Мне стало интересно, как они хранятся в приложении. Поиск в интернете привел меня на ресурс, где выложены исходники пасхального яйца Easter Egg .

Позже на Гитхабе я нашел модифицированный код , который позволяет запускать игру как обычное приложение на любом устройстве, а не только на Android 7. Собранную версию из этих исходников можно найти Google Play по ключевым словам Neko Collector .

Второй пример удобнее изучать, так как там нет лишнего кода для активации пасхалки, который нам ни к чему.

Было не трудно догадаться, что основная магия происходит в классе Cat.

Усы, лапы, хвост - вот мои документы

Оказалось, что коты не хранятся в приложении в виде отдельных картинок. Вполне объяснимо, большое количество изображений раздует программу. В папке drawable в виде векторных ресурсов хранятся отдельные части кота. Например, так хранится хвост в файле tail.xml .

Аналогичным образом хранятся лапы, глаза, туловище, ошейник, бантик и т.д. А затем всё это собирается в конструкторе внутреннего класса CatParts

CatParts(Context context) { if (Build.VERSION.SDK_INT >= Build.VERSION_CODES.LOLLIPOP) { body = context.getDrawable(R.drawable.body); head = context.getDrawable(R.drawable.head); leg1 = context.getDrawable(R.drawable.leg1); leg2 = context.getDrawable(R.drawable.leg2); leg3 = context.getDrawable(R.drawable.leg3); leg4 = context.getDrawable(R.drawable.leg4); tail = context.getDrawable(R.drawable.tail); leftEar = context.getDrawable(R.drawable.left_ear); rightEar = context.getDrawable(R.drawable.right_ear); rightEarInside = context.getDrawable(R.drawable.right_ear_inside); leftEarInside = context.getDrawable(R.drawable.left_ear_inside); faceSpot = context.getDrawable(R.drawable.face_spot); cap = context.getDrawable(R.drawable.cap); mouth = context.getDrawable(R.drawable.mouth); foot4 = context.getDrawable(R.drawable.foot4); foot3 = context.getDrawable(R.drawable.foot3); foot1 = context.getDrawable(R.drawable.foot1); foot2 = context.getDrawable(R.drawable.foot2); leg2Shadow = context.getDrawable(R.drawable.leg2_shadow); tailShadow = context.getDrawable(R.drawable.tail_shadow); tailCap = context.getDrawable(R.drawable.tail_cap); belly = context.getDrawable(R.drawable.belly); back = context.getDrawable(R.drawable.back); rightEye = context.getDrawable(R.drawable.right_eye); leftEye = context.getDrawable(R.drawable.left_eye); nose = context.getDrawable(R.drawable.nose); collar = context.getDrawable(R.drawable.collar); bowtie = context.getDrawable(R.drawable.bowtie); } else { // здесь код для старых версий } drawingOrder = getDrawingOrder(); }
Так как вектор обладает замечательной возможностью менять заливку на лету, то в случайном порядке выбираем цвета и генерируем уникального кота. Главное - не переборщить. Не стоит красить одну лапу в чёрный, а вторую лапу в коричневый цвет.

Если запускать программу в обычном режиме, то коллекционирование котиков растянется на долгие часы. Поэтому подменяем код, который отвечает за интервал, установив его в 1 секунду. Быстро заполняем экран.

Для сравнения первая картинка, которую я получил на эмуляторе Android 7.


А это картинка, полученная на устройстве Android 4.4.2


Тем, кто изучает программирование под Android, пригодятся приёмы запуска служб с регистрацией планировщика JobSheduler, создание диалогов, использование SharedPreferences.

На мой взгляд, пасхалка получилась красивая и подняла мне настроение.
Собирайте котиков!

Операционная система Android 7.0 Nougat уже почти готова завоёвывать мир. Блог Android Developers сообщил о доступности для разработчиков финальной сборки новой платформы. Другими словами, большая часть ошибок и проблем, которые выявились во время тестового периода, были преодолены. Тем не менее, технически речь идёт о предварительной версии ОС, так что нет гарантии стабильной работы.

Сборка выпущена в виде образов для актуальных аппаратов Nexus, также для некоторых устройств, участвующих в программе бета-тестирования. По-прежнему не называется точная дата выхода публичной версии, но запуск платформы приближается: об этом свидетельствует и несколько расплывчатая формулировка «позже этим летом».

Поклонники кошек тоже получили повод для радости с выходом Android 7.0 Nougat Developer Preview 5. Дело в том, что в соответствии с традицией Google встроила в свою мобильную ОС новую «пасхалку». На этот раз разработчики решили отдать должное популярной игре Neko Atsume , которая заключается в коллекционировании виртуальных кошек. Вряд ли эта мини-игра снизит популярность Pokémon Go, но, по крайней мере, у пользователей Nougat всегда будет возможность развлечься, даже без установки дополнительного ПО.

Чтобы её запустить, нужно сделать привычные манипуляции:


Теперь сама игра…

Вот и всё — не так уж сложно. Правда, неизвестно, как много Google запрятала кошек внутри своей ОС, и так ли просто собрать полную коллекцию. В любом случае, в будущих версиях Android Nougat можно надеяться на пополнение коллекции.

В разных версиях Android прятались пасхалки (Easter egg). Не стал исключением и Android 7. В ней спрятали игру, цель которой — собрать котов. Чем-то напоминает Pokemon GO в упрощенном варианте без использования виртуальной реальности.

Если вы любите котов, то игра для вас.

Так как у меня сейчас нет телефона с этой версией, то я воспользовался эмулятором из Android Studio, которым пользуются разработчики при создании собственных приложений. Если вы не являетесь пользователем Android 7 и не разработчик, то в конце статьи вы сможете узнать, как и вам поиграть в эту игру на своём устройстве.

Запустите «Настройки» (Settings). Прокрутите список до конца и найдите пункт «About Phone» или в моем случае с эмулятором с русской локализацией «Об эмулированном устройстве» (About emulated device).

Войдите в этой пункт и найдите пункт «Версия Android » (Android version).

Нажимайте на данный пункт несколько раз в быстром темпе, пока не увидите логотип Android N на фоне обоев Домашнего экрана.

Теперь нажимайте на логотип «N», а затем нажмите и удерживайте палец на букве. Вы должны увидеть котика (символ эмодзи) в нижней части экрана. Он появляется на нескольско секунд, а потом исчезает.

Вытяните из верхней части экрана окно быстрых настроек. На ней есть кнопка «Изменить» (Edit).

Нажмите кнопку «Изменить». Вы должны увидеть значок мордочки кота с надписью «???? Android Easter egg».

Перетащите значок в основное окно настроек. Надпись изменится на «????».

Теперь начинается самое интересное.

Нажмите на кнопку Домой (круг), а затем снова вытяните окно настроек сверху. На этот раз вы должны увидеть опцию «Empty dish».

Нажав на неё, вы увидите окно с выбором 4 видов еды: Bits, Fish, Chicken, Treat.

Выберите один из вариантов. Пустое блюдце заменится на выбранное угощение.

Продолжайте пользоваться телефоном в обычном режиме. И ждите.

Однажды вы получите оповещение, что кот учуял запах еды и съел угощение. Но возможно кот не польстится на ваше угощение, тогда придется пробовать еще раз, пока наконец, кот не появится. Для этого снова открываем окно настроек, щелкаем на угощении, чтобы удалить его и выбираем другой вариант еды. Это часть игры, вам нужно выманить кота. Ждать придется долго. Может даже больше часа.

Когда вам повезет, вы получите долгожданное сообщение «A cat is here» с определенным номером. Если вы носите часы Android Wear, то не пропустите это событие.

Вам нужно щелкнуть по уведомлению. Откроется новый экран с пойманным котом.

Щелкните по значку кота и дайте ему имя.

Я оставил номер, чтобы их лучше идентифицировать.

При долгом нажатии появляются опции шаринга или удаления из коллекции.

Саму картинку в высоком разрешении можно найти в Галерее в папке Cats

Таким образом вы можете собирать коллекцию котов.

Снова открыть окно с собранными котами можно, сделав долгое нажатие на лакомстве. Не волнуйтесь, лакомство не исчезнет.

Если кот долго не появляется, то возможно ему не понравилось угощение. Тогда попробуйте снова нажать на значок с угощением и выбрать другой вариант.

Как я понял, новое лакомство может съесть уже имеющийся кот. Вот у меня наглый Мурзик уже третий раз жрёт приманку для нового кота.

Поэтому придется снова выкладывать угощение и ждать нового кота.

В сети нашёл скриншот с собранными котами.

Если у вас нет устройства или эмулятора с Android 7 Nougat, то не расстраивайтесь. Недавно на Google Play появилась программа Neco Collector ,
которая работает на старых устройствах и является портом пасхального яйца.

Вот я поймал кота на устройстве Android 4.4.2

Практически каждый поклонник ОС Андроид знает, что ее разработчики припрятали в системе своеобразные «пасхалки», найти которые не так-то просто. В каждой версии операционки они свои. Об одной из таких «пасхалок» далее и пойдет речь. Что такое функция Empty Dish (Easter Egg) в Android и для чего она нужна?

Описание

Empty Dish (пустая тарелка) – это простенькая игра от Google, главная цель которой заключается в коллекционировании пойманных котов. Многие заслуженно сравнивают ее с Pokemon GO, но при этом «пасхалка» устроена намного проще. Игра присутствует в версиях Android Nougat (7.0 и 8.0).

Empty dish – игровая пасхалка в Андроид 7.0 и 8.0

Сразу стоит оговорить, что ловить котов – задача непростая. Необходимо выбирать лакомство для заманивания котика, а потом успеть поймать его, пока кот «не ушел». Произойти это может и через час после выбора лакомства, а может и через минуту. При этом есть вероятность, что на угощение позарится кот, который уже имеется в коллекции. В этом и заключается вся суть игры.

Разумеется, разработчики предусмотрели возможность делиться своими результатами с друзьями и другими пользователями операционки. Это вносит в коллекционирование еще и эффект соревнования. И конечно же, эта игра обязательно понравится любителям котов.

Как запустить функцию Empty Dish (Android Easter Egg)

Если четко следовать инструкциям, то ничего сложного в этом нет. Включить игру самостоятельно, не зная всех условий, практически невозможно. Итак, что же нужно сделать для запуска?

Инструкция:

  1. Открыть настройки, раздел «О телефоне» .
  2. Найти версию ОС и быстро тапаем по ней, пока на экране не появится логотип операционки – буква «N» . Он отобразится на фоне домашнего экрана.
  3. Нажмите и удерживайте палец на логотипе. Под ним на несколько секунд появится значок рыжего котика.

После этих простых действий игра станет доступной, но это еще не все, что нужно сделать. Дальнейшие действия таковы.

  1. Полностью разворачиваем меню уведомлений (шторку).
  2. Включаем его редактирование или кнопку «Edit».
  3. После нажатия должно появиться дополнительное меню, в котором присутствует мордаха кота и подпись «???? Android Easter egg» .
  4. Нужно перетащить значок в основное окно уведомлений. После этого в названии останутся одни вопросительные знаки.
  5. Сворачиваем панель уведомлений и открываем ее заново.
  6. Теперь вместо мордочки кота здесь присутствует значок тарелки Empty Dish .

Как играть

Все, теперь можно играть. Здесь все элементарно просто. Необходимо нажать на значке тарелочки, после чего будет предложено несколько вариантов «лакомства». Положив еду на тарелку, остается только ждать появления уведомления о прибытии кота: «A cat is here» . Нужно открыть уведомление своевременно, чтобы получить кота в свою коллекцию.

Полезная информация

  • Если в течение нескольких часов кот так и не приходил, то попробуйте другую приманку. С другой стороны, длительное ожидание может вознаграждаться редкими видами.
  • Многие спрашивают, а можно ли играть в игру на ранних версиях ОС? Да, это вполне реально. В Плей Маркете появилось приложение Neco Collector , которая является портированной версией для более ранних версий Андроида.
  • Обратите внимание, что «пасхалка» отсутствует в версиях на MIUI. Это значит, что для коллекционирования котов при любой версии ОС потребуется установка приложения.

Пасхалки в предыдущих версиях

Тем, кто только узнал о наличии в Андроиде (7.0 и 8.0) «пасхального яйца» в виде кота Neko, всегда интересно, а что же было до этого в других версиях? Отвечаем:


В восьмой версии операционки пользователь может поиграть с осьминогом на своем экране. Остается пожелать удачи в сборе коллекции котиков, ведь что такое Empty Dish (Easter Egg) в Android и как работает эта пасхалка вы уже знаете.

В была включена скрытая игра, напоминающая популярную в свое время игру Flappy Bird. В Android 6 дизайн игры изменился, но механика осталась. Нужно набрать как можно очков, проведя вашего героя-робота через всевозможные препятствия. Управлять героем можно только с помощью тапа по экрану (робот при этом будет подпрыгивать). В Android 7 тоже есть «пасхалка». Но это уже не экшн-игра.

В Андроид 7 вам предлагается кормить котиков. Для начала нужно выполнить стандартные действия: перейти в «Настройки > О телефоне » и несколько раз тапнуть по пункту «Версия Android ». Затем надо долго и упорно нажимать на логотип ОС, до тех пор, пока под лого не появится кот (рекомендуется чередовать короткие нажатия с длинными).

Теперь необходимо нажать на кота, полностью открыть верхнюю шторку, выбрать «Изменить » и найти в нижней части переключатель с названием Android Easter Egg . После перетаскивания переключателя в «шторку» он превращается в тарелку (Dish ). Теперь, тапнув по тарелке, можно положить в нее лакомство. Через какое-то время система оповестит, что на трапезу пришел кот. Так можно «отлавливать» котиков. Список пойманных животных можно открыть долгим тапом по тарелке.