Домой / Уроки по Windows / Создание обоев в стиле фэнтези в Photoshop. Картина со скрипачкой в стиле Fantasy Фотография в стиле фэнтези уроки

Создание обоев в стиле фэнтези в Photoshop. Картина со скрипачкой в стиле Fantasy Фотография в стиле фэнтези уроки

Фотографию балкона, которую я использовал в этом уроке, удалили с файлообменника. Поэтому смотрите на мои скриншоты и проделывайте аналогичные операции.

Откройте фотографию балкона в Фотошопе. Инструментом Pen Tool (P) в режиме Paths нарисуйте контур вдоль ограждения и захватите верхнюю часть изображения. В результате контур должен быть обрисован вокруг фона балкона. Кликните правой кнопкой на контуре и выберите пункт Make Selection (либо воспользуйтесь сочетанием Ctrl + Enter). После этого нажмите Delete, чтобы удалить фон.

Перейдите в меню Image > Canvas size и измените размер холста до 2000х1500 пикселей. Откройте фоновое изображение, предоставленное в начале урока в Фотошопе и инструментом Move Tool (V) перетащите его в первый документ. Расположите этот слой под слоем с балконом, сохранив оригинальный размер.

Шаг 2

Откройте фотографию девушки в Фотошопе и инструментом Pen Tool (P) извлеките её из фона. Также можно воспользоваться методом выделения девушки через каналы или инструментом Magic Wand Tool (W). Вставьте девушку в основной документ над слоем с балконом. Инструментом Free Transform (Ctrl + T) измените размер слоя с девушкой до 43% (это можно прописать в параметрах инструмента в верхней части программы).

Шаг 3

Прежде чем продолжать работу, сделаем цветовую коррекцию балкона и неба. Цветовые коррекции нужны, чтобы все цвета совпадали с цветом неба. Нужно увеличить количество синего цвета балкона. Я всегда советую использовать корректирующие слои, так как они не вредят основному слою.

Над слоем с балконом создайте корректирующий слой Hue/Saturation (Layer ? New Adjustment Layer ? Hue/Saturation) и повысьте значение Saturation до +25. Затем создайте корректирующий слой Levels (Layer ? New Adjustment Layer ? Levels) и введите значение левого ползунка 176. В завершении создайте корректирующий слой Color Balance (Layer ? New Adjustment Layer ? Color Balance) и настройте, как покзаано на скриншоте ниже.

Чтобы улучшить края кирпичного ограждения, сделайте копию слоя с балконом (Ctrl + J) и перейдите в меню Filter ? Stylize ? Glowing Edges. Установите Blending Mode копии балкона на Screen, а Opacity понизьте до 50%.

Шаг 4

Для девушки также нужно сделать несколько цветовых и световых коррекций. Всё это нужно делать при помощи корректирующих слоёв. Сделайте две копии слоя с девушкой, кликните на них правой кнопкой мыши (по очереди) и выберите пункт Create Clipping Mask. Одна копия предназначена для усиления резкости, а другая - для смягчения кожи.

К одной из копий слоя с девушкой примените фильтр Unsharp Mask (Filter ? Sharpen ? Unsharp Mask): Radius - 0,3 пикселя, Amount - 215%, Threshold - 3 уровня. Ко второй копии примените фильтр Surface Blur (Filter ? Blur ? Surface Blur) со значением Radius 2 пикселя. Затем примените ко второй копии маску слоя, которая всё скроет. Для этого перейдите в меню Layer ? Layer Mask ? Hide All. Выберите инструмент Brush Tool (B) с мягкими краями и белым цветом обрисуйте только кожу девушки.

Над слоями с девушками нужно создать несколько корректирующих слоёв, и к каждому применить Clipping Mask (Ctrl + Alt + G). Создайте следующие корректирующие слои (кликнув на иконке чёрно-белого круга в нижней части палитры слоёв, Вы увидите список корректирующих слоёв):

  • Levels
  • Photo Filter
  • Color Balance

Настройки корректирующих слоёв показаны ниже:

Шаг 5

Извлеките ворону, сову и розу в основной документ. При помощи корректирующего слоя Color Balance измените их цвета, чтобы они подходили нашей картине.

Шаг 6

Основной элемент всех фото-манипуляций это тени. Правильные тени могут сделать обычную картину очень эффектной. Существует несколько способов создания теней.

В нашем случае мы будем создавать мягкую тень, так как не имеет определённого источника света, и на картине нет других теней, которые бы подсказали нам направление света. Выберите инструмент Brush Tool (B) с мягкими краями и малой непрозрачностью. Нарисуйте тень под девушкой, совой и розой.

Подробный процесс рисование можете увидеть в этом видео.

Шаг 7

Пора применить инструменты осветления и затемнения для того, чтобы выделить каждую деталь объектов. Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) поверх всех слоёв и перейдите в меню Edit > Fill, выберите цвет 50% Gray. Установите Blending Mode слоя на Overlay.

Инструментами Dodge Tool (O) и Burn Tool (O) обрисуйте светлые и тёмные области. Используйте малое значение Exposure обоих инструментов (10%).

Так должен выглядеть слой при Blending Mode, установленном на Normal.

А это результат до и после работы инструментами осветления и затемнения.

Шаг 8

Сведите все слои в один отдельный (Ctrl + Shift + Alt + E) и назовите его “Final”. Кликните на нём правой кнопкой мыши в палитре слоёв и выберите пункт Convert to Smart Object. Теперь все фильтры, которые мы применим к этому слою, не повредят пикселями самого слоя. Сделайте этого слоя (Ctrl + J) и назовите её “Final Adjustments”. Установите Opacity этого слоя на 70%.

Шаг 9

Выберите слой “Final” и пройдите в меню Image ? Adjustments ? Shadows/Highlights. Введите значения, показанные ниже.

Потом перейдите в меню Filter ? Render ? Lighting Effects и настройте, как показано ниже.

Так как мы преобразовали слой в смарт-объект, есть возможность в любой момент изменить настройки фильтра.

Шаг 10

Выберите слой “Final Adjustments” и перейдите в меню Image ? Adjustments ? Variations: выберите More Cyan и нажмите ОК.

Находясь на том же слое, перейдите в меню Filter ? Distort ? Diffuse Glow. Используйте эти настройки:

Шаг 11

В завершении создайте корректирующий слой Gradient Map (Layer ? New Adjustment Layer ? Gradient Map): настройте цвета градиента, как показано ниже. Blending Mode этого слоя - Overlay и Opacity - 15%.

Заключение

При подобных фото-манипуляциях я советую делать несколько вещей:

  • Используйте инструменты Dodge Tool (O) и Burn Tool (O), чтобы смягчить кожу и улучшить свечения и тени на частях тела. Тени очень важны, не забывайте про них.
  • Используйте методы, не приносящие вреда основным пикселям изображения (корректирующие слои, смарт-объекты и т.д.).
  • Используйте фильтр Lighting Effects. Он улучшает картину на 99% в большинстве случаев.
  • Не ленитесь организовывать палитру слоёв. Группируйте слои и давайте понятные названия. При большом количестве слоёв, Вам будет легче разобраться, где и что находится.

Конечный результат:

Поделитесь уроком

Правовая информация

Переведено с сайта www.psdbox.com , автор перевода указан в начале урока.

Создаем документ с размерами 1000×1100 px и заливаем его черным цветом. Нажимаем Cmd/Ctrl+Shift+N , чтобы создать новый слой. Активируем инструмент Brush Tool (B ) с цветом #4e1502 и размером 1200 px. Рисуем в центре черного холста:

Шаг 2

Создаем новый слой, меняем цвет кисти на #f6bc2f. Рисуем внутри темно-красной области и меняем режим на Color Dodge 100%:

Шаг 3

Используем ту же кисть, чтобы снова нарисовать на новом слое, и меняем режим на Overlay 70%:

Шаг 4

Открываем изображение Туманности. Используем инструмент Move Tool (V ), чтобы перетащить его на наш холст:

Шаг 5

Нажимаем на второй кнопке в нижней части Набора слоев, чтобы добавить маску на этот слой. Используем мягкую черную кисть с непрозрачностью около 40-45%, чтобы уменьшить эффект туманности на некоторых частях. Вы можете посмотреть, как это сделали мы в маске слоя и результат на изображении:

Шаг 6

Дублируем этот слой и стираем некоторые части с помощью маски слоя, чтобы получить такой результат, как показано ниже:

Переходим в фильтр Filter-Blur-Gaussian Blur и выбираем радиус 2 рх:

Шаг 7

Открываем изображение девушки. Сначала мы используем инструмент Polygonal Lasso Tool , чтобы создать выделение вокруг девушки (не нужно быть слишком аккуратным с волосами):

Нажимаем дважды на фоновом слое, чтобы снять блокировку.

Нажимаем на кнопке маски слоя, чтобы скрыть фоновую часть:

Шаг 8

Нажимаем правой кнопкой на Layer 0, выбираем Refine Mask :

Используем инструмент Refine Radius Tool с размером около 100 px, чтобы нарисовать вокруг головы и показать больше волос.

Вот наш результат после очистки (мы использовали красный фон, чтобы показать вам это более явно):

Шаг 9

Располагаем девушку после извлечения на нашем основном холсте, над всеми слоями:

Шаг 10

Я хочу уменьшить яркость на ярких частях модели, поэтому создаем новый слой выше модели с Clipping Mask :

Используем кисть с цветом #e6e2e9, чтобы закрасить яркие волосы, лицо и части рук и меняем режим на Multiply 100%:

Шаг 11

Продолжаем уменьшать яркость лица модели, рук, с помощью нового слоя (Clipping Mask ) и той же кисти. Мы изменили режим на Multiply 50%:

Шаг 12

Мы хотели бы добавить больше деталей на волосах модели, поэтому на новом слое мы использовали кисть с цветом #5a595b и размером около 20 рх. Вот такой у нас получился результат:

Шаг 13

Чтобы добавить модели немного красного цвета, мы использовали корректирующий слой с Clipping Mask . Переходим в Layer-New Adjustment Layer-Hue/Saturation :

Шаг 14

Шаг 15

Создаем cлой Curves , чтобы затемнить модель:

В маске слоя Curves мы использовали мягкую кисть, чтобы убрать и уменьшить интенсивность затемнения.

Шаг 16

Создаем новый слой и используем кисть с цветом #f66e2b, чтобы закрасить волосы и руки. Меняем режим на Color 100%:


Шаг 17

На новом слое используем кисть, чтобы добавить больше ярко-красного оттенка на волосы и контур тела. Устанавливаем режим на Overlay 100%:

Шаг 18

Мы использовали кисть с цветом #f5c25f, чтобы снова закрасить контуры модели и добавить немного оранжевого оттенка. Меняем режим на Hard Light 100%:

Шаг 19

Создаем новый слой и используем такую же кисть, чтобы закрасить некоторые кончики волос и меняем режим на Overlay 100%:

Шаг 20

Создаем новый слой, мы использовали цвет #f66e2b, чтобы нарисовать внутри глаз, а затем меняем режим на Dodge mode 100%:

Шаг 21

Нажимаем на меню кисти, выбираем Reset Brushes , чтобы активировать настройки кистей по умолчанию. Теперь на новом слое меняем цвет переднего плана на #f66e2b и нажимаем на кисти Fuzzball :

Уменьшаем размер кисти до 80 рх и создаем пятна внутри глаз. Мы поменяли режим на Linear Dodge 100%:

Шаг 22

Чтобы усовершенствовать некоторые черты лица, мы создали новый слой, поменяли режим на Overlay 100% и залили 50% серого цвета:

Используем инструмент Dodge and Burn Tool (O ) с настройкой Midtones Range , Exposure около 20-25%, чтобы сделать ярче эффект на глазах, краях лица и носе, затемнить брови, переносицу. Вы можете посмотреть, как мы это сделали в режиме Normal и результат в режиме Overlay :

Шаг 23

Создаем новый слой вверху, используем мягкую кисть с цветом #bd5733, чтобы закрасить нижнюю часть изображения:

Шаг 24

Чтобы получить здесь более сильный эффект, мы использовали мягкую кисть с цветом #f6bc2f и изменили режим на Overlay 100%:

Шаг 25

На новом слое используем кисть с цветом #f6bc2f, чтобы рисовать по двум рукам. Мы изменили режим на Hard Light 100%:

Шаг 26

Перемещаем изображение фейерверков на наш холст и устанавливаем режим Color Dodge 100%:

Мы назвали слой “sparks 1”.

Шаг 27

Добавляем маску на этот слой. Используем кисть, чтобы убрать и уменьшить интенсивность фейерверков на некоторых частях, показанных ниже:

Шаг 28

На слое sparks 1 переходим в фильтр Filter-Distort-Twirl :

Применяем Gaussian Blur на 2 px:

Шаг 29

Дублируем этот слой, используем Cmd/Ctrl+T , чтобы повернуть его и получить результат, показанный ниже. Вы можете использовать маску слоя, чтобы убрать ненужные части:

Шаг 30

Открываем изображения пламени. Мы выбрали два первых изображения для работы:

Используем инструмент Reсtangular Marquee Tool (M ), чтобы создать выделение для части огня на изображении1:

Располагаем его в нижней части тела девушки, меняем режим на Screen 100%:

Шаг 31

Чтобы удалить белые края, оставшиеся после изменения режим смешивания, нажимаем дважды на этом слое, выбираем Blending Options . Удерживаем Alt/Option и перемещаем черный бегунок This Layer до тех пор, пока белые края не исчезнут:

Шаг 32

Берем другие части пламени и располагаем их вокруг волос модели и её тела. Мы применили такие же настройки Blending Options ко всем этим слоям и использовали маску слоя, чтобы убрать ненужные части.

Для эффекта мы использовали 14 слоев.

Шаг 33

Выделяем все слои с пламенем, затем нажимаем Cmd/Ctrl+G , чтобы сгруппировать их. Меняем режим группы с Pass Through (режим по умолчанию для групп) на Screen 100%. На слое 14 переходим в меню Layer-New Adjustment Layer-Curves :

В маске слоя Curves используем кисть, чтобы стереть в области рук, волос и нижней части, так как нам не нужно делать эти части слишком светлыми:

Шаг 34

Окончательный шаг: нажимаем Cmd/Ctrl+Option/Alt+Shift+E , чтобы произвести слияние всех видимых слоев. Переходим в фильтр

Создание художественных работ в стиле фэнтези требует богатую фантазию и профессиональное знание ПО, которое используется для создания таких изумительных картин.

Возможно практически все; будь то необычная фея, старый фэнтезийный космический город или защищаемый драконом сундук с драгоценностями. Все эти уроки полезны и, несомненно, дают вам возможность улучшить свои навыки в Photoshop.
Не стесняйтесь, делитесь с нами любыми другими уроками по созданию изображений в стиле фэнтези, которые вы сочтете полезными!

Уроки по созданию изображений в стиле фэнтези

В этом уроке вы изучите, как создавать фотообработки в стиле фэнтезийной безмятежности.

Здесь находится детальное описание, по которому вы изучите, как создавать фэнтезийный замок в небе:

В этом уроке мы научимся создавать сюрреалистическую композицию с ангелом:

В этом уроке вы сможете изучить, как корректировать цвета на фото, изменять цвет глаз, работать со слоями, применять готовые кисти и дизайны, создавать свой собственный дизайн, а также рисовать звезды:

В этом уроке по Photoshop вы изучите, как использовать разнообразие цветов, яркости и технику вырезания и вставки для создания сюрреалистической обработки фотографии. Сочетание вашего воображения с этими техниками Photoshop создаст вашу собственную художественную работу из обработанного фото:

Здесь множество техник, которые помогут вам добавить драматизма в фэнтазийную обработку фото:

В этом уроке мастер показывает вам, как создавать фэнтезийный коллаж в Photoshop, используя несколько имеющихся в наличие картинок и кисти. Этот урок простой, но итоговая картинка выглядит великолепно:

В этом уроке вы можете научиться, как создавать фэнтезийный пейзаж, используя несколько простых и легких техник. Кто угодно с начальными навыками работы в Photoshop может с успехом воссоздать эту простую картинку, используя самую важную вещь в обработке фото такого рода – правильную исходную картинку:

Этот урок посвящен созданию фэнтезийной сцены под названием Мать-Природа. Мы будем использовать тщательно отобранные картинки, кисти и максимум нашего воображения в сочетании с техниками Photoshop для создания готовой картинки:

В этом уроке мастер показывает вам шаги, которые он делал для создания этой эпической художественной работы в стиле фэнтези «Затерянный в Памяти» в Photoshop:

В этом уроке, мастер поясняет процесс, выполняемый для создания этой действительно крутой сцены плывущей горы в стиле фэнтези в Photoshop. Это урок среднего уровня, и некоторые шаги могут быть сложными, но почему бы не попытаться:

В этом уроке мы постараемся изучить, как превратить безупречную белокурую красотку во владеющую мечом охотницу, стремящуюся выжить. Чтобы добиться этого, мы собираемся сделать её тело кожу потной и грязной, её платье заляпанным и порванным, мы добавим кровавых пятен на меч, обработаем её волосы и создадим задний фон в стиле пост-апокалипсиса, полный дыма и огня. Оцените:

В этом уроке вы научитесь, как создавать внушающую страх мрачную фэнтезийную сцену в Photoshop:

В этом уроке, мастер разъяснит шаги, который он сделал при создании этой художественной работы. Мы возьмем несколько объектов их реального мира и органично совместим их. Мы также используем множество кистей Photoshop для придания остроты эффектам. Техники, используемые в этом уроке, включают смешивание слоев, корректировку изображения, использование фильтров, инструменты пользовательских кистей, добавления маски слоя и т.д.:

В этом уроке, мы проведем вас через процесс создания фэнтезийной сцены, изображения воды, выливающейся из картины, изображения определенного поглощающего эффекта и закончим цветом, который действительно хорошо выглядит:

Этот урок объяснит, как сделать прекрасную фею из единственного изображения. Мы пройдем каждый шаг, как делать перья, шапочку, фон, траву и горы:

В этом уроке, мастер покажет вам процесс создания сцены с горной рекой в стиле фэнтези, подобно этой, с помощью Photoshop. Это урок среднего уровня, и некоторые шаги могут быть сложными, но почему бы не попытаться:

Этот урок рассказывает, как сделать старинный космический город из единственного исходного изображения в Photoshop

В этом уроке, мастер демонстрирует вам шаги, которые предпринимает для создания этой черно-белой, сюрреалистической художественной работы в Photoshop. Попробуйте:

Этот урок покажет вам, как создать фэнтезийную сцену с книгой. Используя различные продвинутые техники Photoshop, мы можем попытаться сделать настолько реалистичную композицию, насколько это возможно:

В этом уроке мастер демонстрирует, как он делает этот шедевр и какие решения он использует до и во время создания изображения. Пошаговые изображения и создающие иллюстрацию техники. Оцените:

Этот урок демонстрирует, шаг за шагом, процесс превращения обычного фото в эффектное изображение, когда просто используется воображение и немного технических навыков:

В этом уроке вы изучите, как превратить обычное фото женщины, прогуливающейся по парку, в фэнтезийное изображение волшебницы, стоящей перед деревом-монстром. Необходимы некоторые базовые навыки в Photoshop, чтобы следовать рекомендациям урока:

В этом фэнтезийном уроке мы будем создавать крутое цветочное творение с помощью Photoshop CS3. И именно так, как делалось это:

В этом уроке мы постараемся сделать обработку фото, используя различные техники. Настраивая каждый слой и элемент, мы можем сделать цельное итоговое изображение. Мы также будем использовать несколько фото и горсть эффектов для создания этой работы. Давайте стартовать:

В этом уроке мастер продемонстрирует вам шаги, которые он предпринял при разработке этой грозной сцены с замком в стиле фэнтези, с ледяной фоновой текстурой, космосом и кистями debris:

В этом замечательном уроке мы изучим, как создавать сногсшибательную волшебную сцену:

В этом уроке мы изучим основы, как создавать такие эффекты с помощью Photoshop:

В этом уроке вы можете изучить, как делать лесную магическую сцену:

В этом уроке вы можете изучить, как делать фэнтезийную сцену с таинственной молнией:

Этот урок использует различные инструменты Photoshop, такие, как комбинирование имеющихся фото, использование кистей и инструмент для трансформации, а также коррекция цветов, для создания замечательной фантастической весенней сцены:

В этом уроке вы можете изучить, как создавать волшебную сцену в облаках:

В этом уроке вы изучите, как создавать фотообработку с фэнтезийными падениями, используя имеющиеся изображения и несколько цифровых рисовальных техник. Вы также изучите, как выбрать, подготовить и обновить струящиеся волосы и изучите, как обработать извивающуюся виноградную лозу:

В этом уроке по фэнтезийной обработке фото вы изучите, как начать всего с нескольких имеющихся изображений и быстро соорудить художественную работу о невероятной истории. Вы увидите, как вы можете обрабатывать изображения, добавлять эффекты и создать блистательную художественную работу с помощью этого урока:

В этом уроке вы узнаете, как создать в программе Photoshop впечатляющие огненные эффекты. Это простой урок, с которым смогут справиться даже начинающие пользователи графического редактора. С помощью эффектов наложения и их комбинации вы сможете создать совершенно новую картину в стиле фентези. К концу урока вы научитесь правильно добавлять огненную стихию на изображение.


В этом уроке вы научитесь создавать из простых изображений фантастические пейзажи, а также добавлять в них дополнительные элементы для усиления эффекта. Вы узнаете, как превратить обычную стеклянную бутылку во вместилище сцены из фентезийного мира. В уроке показана работа со светотенями, композиционной техникой, совмещение изображений, отделение элементов от заднего фона и работа с ними и многое другое.


В уроке вы научитесь создавать на базе фонового изображения сюрреалистическую картину с парящими в воздухе элементами. В занятии подробно расписаны все шаги выполнения, а также все, что вам понадобится для создания изображения в стиле фентези. В процессе вы будете работать с правильной обрезкой и наложением элементов изображения, со светотенями, с эффектами искажения предметов и многим другим.

В этом уроке вы узнаете, как создать фантастический город в стиле Минас Тирит из "Властелина колец".

Перед началом советую посмотреть видео с этим уроком

Исходники

Примечание: Если фото больше недоступны, вам придется найти подходящую замену.

Примечание: в уроке нет подробных объяснений всех действий и команд, поэтому он не рекомендуется для новичков.

Часть 1: Подготавливаем материалы

Шаг 1

Давайте откроем одну из фотографий и попытаемся аккуратно вырезать город. Начнем с неба.

Шаг 2

Активируем Magic Wand Tool (Волшебная палочка) (W).

Шаг 3

Кликаем палочкой по небу до тех пор, пока не выделим его полностью.

Чтобы выделение получилось аккуратным, используем следующие параметры для инструмента.

Шаг 4

Теперь открываем окно Refine Edge (Усовершенствованные края), чтобы настроить выделение.

Регулируем параметр Edge Detection (Определение граней) в зависимости от изображения, которое вы используете. Закончив с настройкой выделения, жмем клавишу Delete, чтобы удалить небо.

Шаг 5

Теперь берем Rectangular Marquee Tool (Прямоугольное выделение) (М) и выделяем область, которую нужно сохранить.

Шаг 6

Переходим Image - Crop (Изображение - Кадрировать), чтобы обрезать изображение.

Шаг 7

Шаг 8

Предыдущий шаг нужно применять ко всем изображениям, которые мы будем вырезать. Открываем следующее фото.

Шаг 9

Выделяем небо.

Шаг 10

Будьте особенно аккуратны в сложных местах, например, как эти деревья. В таких ситуациях зум (Ctrl++) может облегчить работу.

Шаг 11

Закончив, получаем вот такой результат.

Шаг 12

Для улучшения выделения не забывайте использовать Refine Edge (Усовершенствованные края).

Шаг 13

Повторяем предыдущий процесс для остальных фото. Сохраняем их в PNG и переходим к следующему шагу.

Часть 2: Начинаем строительство

Шаг 1

Теперь начинается настоящая работа. Для начала открываем исходник с крепостью Мон-Сен-Мишель, которую мы будем использовать в качестве основы для нашего города. Изображение достаточно большое, поэтому мы будем работать прямо на нем. Если у вас слабый компьютер, попробуйте немного уменьшить размер фотографии.

Шаг 2

Используем Polygonal Lasso Tool (Прямоугольное лассо) (L), чтобы выделить одну из башен.

Шаг 3

Копируем ее и перемещаем в другое место, чтобы добавить еще одну башню. При желании вы можете создать больше копий.

Шаг 4

Активируем Rectangular Marquee Tool (Прямоугольное выделение) (М).

Шаг 5

Теперь нам нужно избавиться от всего, что выглядит современно: металлические лесса, туристы, магазинные вывески и т.д. Для этого можно воспользоваться Spot Healing Brush Tool (Точечная восстанавливающая кисть) (J) или Clone Stamp Tool (Штамп) (S).

Примерно вот так должно выглядеть хорошо обработанное фото.

Ниже вы можете увидеть, какие элементы были удалены. О машинах пока что не беспокойтесь, мы избавимся от них позже.

Шаг 6

С помощью Polygonal Lasso Tool (Прямоугольное лассо) выделяем основную башню замка. Копируем ее и вставляем на новый слой. Она пригодится нам позже.

Шаг 7

Открываем изображение с куполом Собора Святого Павла.

Шаг 8

Вставляем купол на рабочий документ. Не забывайте, что каждая новая деталь архитектуры должна находиться на отдельном слое. Это во многом облегчит работу.

Шаг 9

Чтобы настроить контрастность переходим Image - Adjustments - Levels (Изображение - Коррекция - Уровни). Регулируем ползунки входа и выхода до тех пор, пока контрастность купола не будет соответствовать контрастности крепости.

Шаг 10

Теперь нам нужно закрыть дыру ниже купола. Для этого дублируем его (Ctrl+J).

Шаг 11

Перемещаем дубликат ниже, чтобы закрыть дыру.

Шаг 12

Теперь мы должны обрезать верхнюю часть купола, чтобы он был менее узнаваем. Выделяем ее и переходим Layer - New - Layer via Cut (Слой - Новый - Вырезать на новый слой) (Shift+Ctrl+J).

Верхнюю часть с крестом мы оставим, а нижнюю удалим, уменьшив при этом высоту верхушки купола.

Шаг 13

Открываем следующее изображение с куполом.

Шаг 14

Копируем и вставляем его на рабочий документ, затем регулируем размер (Ctrl+T).

Шаг 15

Корректируем уровни, чтобы настроить контрастность купола.

Шаг 16

Теперь вырезаем крышу, чтобы с ее помощью соединить два купола.

Шаг 17

Чтобы добавить больше деталей, копируем небольшие шпили.

Шаг 18

Создаем две копии парных шпилей и отражаем одну из них по горизонтали Image - Transform - Flip Horizontal (Изображение - Трансформация - Отразить по горизонтали), чтобы получилась сплошная секция из четырех шпилей.

Шаг 19

Размещаем ее на краю крепости, как показано ниже.

Шаг 20

Можете добавить еще шпилей. Чем меньше крепость будет похожа на оригинал, тем лучше.

Шаг 21

Копируем кусок ограды на крыше и используем ее, чтобы добавить новых деталей.

Шаг 22

Открываем изображение с башней и переносим ее на рабочий документ.

Шаг 23

Выделяем три окна.

Шаг 24

С помощью этих арок мы добавим новых деталей. Копируем их и переносим на основное здание, как показано ниже.

Шаг 25

Немного уменьшаем размер арок и дублируем их.

Шаг 26

Выделяем нижнюю часть арок и дублируем ее несколько раз. Размещаем копии по всей высоте стены.

Шаг 27

Применяем эту технику, чтобы добавить еще арок на других стенах.

Шаг 28

Теперь мы будем добавлять большие стены. Выделяем пустой кусок стены на одном из зданий.

Шаг 29

Дублируем стену несколько раз.

Шаг 30

Чтобы результат смотрелся реалистичнее, мы добавим еще одну стену.

Шаг 31

Размещаем скопированную стену в нужном месте и трансформируем ее. С помощью ластика (Е) вы можете стереть лишние области.

Теперь у нас есть несколько отличных стен.

Шаг 32

Открываем изображение с лондонскими башнями.

Шаг 33

Вставляем одну башню на рабочий документ и уменьшаем ее размер. Чтобы соблюсти пропорции обратите внимание на размер кирпичей и окон.

Шаг 34

Корректируем контрастность башни.

Шаг 35

Чтобы изменить внешний вид башни, мы немного обрежем ее и вставим новые детали. Поэкспериментируйте с дублированием отдельных элементов башни, их размером и наклоном.

Шаг 36

Закончив с башней, мы можем начать создавать мост, чтобы соединить ее с основной архитектурой нашего города. Открываем снимок прекрасного бельгийского замка.

Шаг 37

Приблизив картинку, мы увидим замечательную основу для нашего моста. Выделяем ее и копируем на рабочий документ.

Шаг 38

Дублируем эту область и соединяем копии в виде моста, одна за другой.

Шаг 39

Выделяем, копируем и вставляем подходящий кусок стены, чтобы создать опору и закончить "строительство" моста. При необходимости дублируем колонны, чтобы они достигли уровня земли.

Шаг 40

Выделяем шпиль оригинальной башни, которую мы скопировали в начале урока.

Шаг 41

Перемещаем шпиль на новую башню. Теперь ее совсем не узнать.

Шаг 42

Открываем следующее изображение с замком и выделяем правую башню.

Шаг 43

Размещаем ее на рабочем документе и корректируем размер.

Шаг 44

Дублируем башню с мостом, перемещаем ее в правую часть города и отражаем по горизонтали.

Шаг 45

Отрезаем верхнюю часть башни.

Шаг 46

Используем копию группы из четырех шпилей, чтобы украсить башню.

Шаг 47

Копируем круглую башню и размещаем ее рядом с верхним куполом.

Шаг 48

Дублировав несколько раз башню, мы можем сделать ее намного выше.

Шаг 49

Копируем правую половину башни и отражаем по горизонтали.

Шаг 50

Делаем башню еще выше. Также добавляем копию шпиля, который мы скопировали в начале урока, чтобы башня была похожа на огромную иглу. Также не забываем откорректировать контрастность.

Шаг 51

Используем ранее созданный мост, чтобы соединить башню с куполом.

Шаг 52

В этой работе мы использовали архитектуру разных периодов истории. Чтобы эти различия были менее заметны, мы скопируем мелкие детали с одних зданий и перенесем их на другие. Выделяем одно из окон башни рядом с куполом.

Шаг 53

Добавляем скопированные окна на куполе.

Шаг 54

На данном этапе город уже выглядит неплохо, осталось доработать внешние стены. Выделяем большой кусок стены, отражаем его по горизонтали и размещаем в левой части города.

Шаг 55

Чтобы закрыть пробел между стенами, выделяем и копируем другую область стены. При необходимости маскируем швы.

Я надеюсь, что у вас каждый элемент находится на отдельном слое. Выделяем их все и группируем (Ctrl+G). Затем дублируем группу, чтобы создать резервные копии всех элементов. Они нам понадобятся позже.

Часть 3: Фон и освещение

Шаг 1

Теперь мы можем добавить нашей иллюстрации подходящий фон. Открываем фото неба и размещаем его за созданным городом.

Шаг 2

Небо не покрывает весь фон, поэтому выделяем левую часть и растягиваем ее по всей длине документа.

Шаг 3

Открываем изображение с пустыней и размещаем его перед городом.

Шаг 4

Теперь мы воспользуемся маской, чтобы отредактировать слой с пустыней. Добавляем маску и активируем Brush Tool (Кисть) (В). Используем черный цвет, чтобы скрывать области, и белый, чтобы снова сделать их видимыми.

С помощью маски скрываем весь транспорт и другие лишние элементы.

Шаг 5

Чтобы иллюстрация выглядела реалистично, сцена должна быть правильно освещена. Источник света расположен за городом, поэтому мы должны отредактировать все здания так, чтобы дальние были лучше освещены, чем те, что находятся ближе к зрителю.

Уроки фотошоп. Обработка фото в стиле фэнтези.

Примерно такой результат мы должны получить в финале:

Для работы нам понадобятся:
1. Два сторонних плагина к Photoshop: Imagenomic Portraiture и Nik Color Efex Pro 3.0 . Найти их в сети очень просто. Естественное, что обойтись можно и без них, средствами самого Photoshop, но на мой взгляд они очень облегчают жизнь
2. Исходная фотография, желательно не телефонного качества и не размера спичечного коробка

3. Фотография для создания фона. Это может быть изображение леса, цветочного сада, зарослей крапивы и т.д. В общем чего-то растительного, с достаточно большим количеством деталей и переходом тонов. Даже не обязательно высокого качества. Я использовала следующее стоковое изображение:

4. Пара клипартов: траву в PNG формате и улиточку для создания рожек:



Итак:
1. Открываем исходное фото. Понятное дело, что для того, чтобы подставить новый фон, сначала нужно удалить старый Этим и займемся наиболее удобным нам способом. Обычно я предпочитаю просто напросто удалять фон вокруг объекта жестким ластиком при сильном приближении, но в этот раз воспользовалась Magnetic Lasso tool , выделила фигуру и перенесла ее на новый слой с помощью Layer via Copy:

Спрячем фоновый слой, скорее всего он нам больше не понадобится.

2. При применении Lasso Tool чаще всего остаются какие-то лишние детали, куски старого фона, темные ненужные контуры, а потому берем жесткий ластик и аккуратно проходимся им по краям фигуры, подчищая это безобразие :

3. В некоторых местах ближе к кромке фигура еще темновата, например волосы, а нам нужно, чтобы она получше вписалась в будущий, довольно светлый фон, поэтому берем Dodge Tool с Exposure равной 15-20% и осветляем краешки:

4. Теперь можно подставлять фон. Переносим его на нашу картинку, ставим нижним слоем и довольно сильно размываем Gaussian Blur до почти однородного состояния:



5. Оставим пока фон и займемся ретушью лица (вообще это всегда самая кропотливая часть работы). Для начала удалим все дефекты (только именно дефекты, а не всю текстуру с лица вон) с помощью Clone Stamp Tool и Healing Brush Tool :

Теперь можно несколько смягчить текстуру лица, тут нам как раз очень пригодится плагин Imagenomic Portraiture. Продублируем слой с фигурой (теперь их должно быть три, если не считать спрятанного фонового). К верхнему слою применим плагин, только желательно не переусердствовать с настройками, чтобы не получить совсем уж пластмассовую кожу:

А затем снизим непрозрачность верхнего слоя процентов до 60-70 (но вообще это все делается на глаз и в зависимости от размера исходника) и мягким ластиком сотрем области вокруг глаз, рта и прочих стратегически важных деталей лица, которые не должны приобрести замыленность. Они проступят с нижнего слоя:

6. Придадим глазам немного блеска и насыщенности цвета. Для этого на новый слой копируем радужки глаз, обычно я грубо выделяю их Rectangular Marquee Tool , выношу на новый слой с помощью Layer via Copy и применяю для слоя режим наложения Color Dodge. Ненужные части просто удаляются мягким ластиком небольшого диаметра:



Немного насытим глаза цветом (а можем и вообще его изменить). Идем в Hue/Saturation (выделен должен быть слой с радужками) и передвигаем ползунки по вкусу. Когда результат нас устроит, жмем ok и можем сводить два верхних слоя. Для придания еще большего блеска и некоторого эффекта свечения, можно слегка пройтись по нижней дуге радужки глаз Dodge Tool :

7. Займемся теперь малярными работами) Подкрасим участки лица. Для этого выбираем телесно-розовый цвет мягкой кисти с низкой интенсивностью (5-7%) и на новом слое с режимом наложения Overlay проходимся по лбу, щекам, носу и подбородку, особенно интенсивно - по скулам:

Таким же образом обходимся с губами:

8. Я немного вклинилась в процесс макияжа тем, что с помощью Clone Stamp Tool с мягкой кистью и Opacity = 25-30% чуть смягчила морщинки под глазами, неровные пятнышки над губами и районы подбородка и подноса (поднос - это не поднос, на котором подносят, а то, что находится под носом ):

9. Продолжаем раскрашивание Лично мне захотелось добавить теней на веки и обязательно какой-то свежей весенне-летней расцветки, а салатовый тут подходит как нельзя кстати. Тот же принцип, что и в пункте №7:

10. Что мне показалось тут уместным добавить, так это веснушки. Очень уж я люблю веснушки, а своих у меня маловато Тут мне помогла кисточка, которую очень просто сделать, а можно и найти в сети. В виде россыпи точек неправильной формы. Я выбрала черный цвет кисточки и нанесла веснушки на новый слой, все с тем же режимом наложения Overlay:

11. Обратим теперь внимание на то, что контуры фигуры сильно контрастируют с фоном, ибо тот размыт, а контуры очень четкие и вообще как-то нездорово выглядят Поэтому мы возьмем Blur Tool и размоем их, посильнее на плечах и волосах и не сильно усердствуя - на руках:

12. Настало время сторонних деталек. Открываем файл с травой, перетаскиваем ее верхним слоем на наш документ, размещаем так, как нам удобно и имитируем расфокус, размывая ее с помощью Gaussian Blur. Чтобы подогнать траву по тону, ибо исходный у нее темноват, как мне кажется, я воспользовалась Photo Filter, добавив желтизны:

Можно не ограничиваться травой, добавить листики, цветочки, что только душа пожелает, главное не превратить передний план в размазанный винегрет окончательно

13. Напоследок я решила превратить себя в полнейшего барана улиточного типа с помощью раковины той самой улиточки Перетаскиваем изображение улитки и подгоняем его так, чтобы раковина образовала рожек, а потом мягким ластиком с небольшой прозрачностью удаляем саму улитку (бедняга " src="http://planetaphotoshop.ru/images/smilies/swoon.gif" title="swoon" />) и часть основания раковины так, чтобы она по возможности плавно переходила в виски (надо признать, что этот момент у меня несколько прихрамывает). Чуть размываем улиточки, ибо они должны быть не сильно четкими:

Улитка слишком темная, поэтому ее потребовалось немного осветлить и усугубить все это дело Dodge Tool с range - Highlights:

14. Я попыталась объединить виски (ВИСОК - м. боковая часть головы... (с) Даль) и рожки неким подобием волос, вышло, правда, не очень, может у Вас получится лучше Выбираем Smudge Tool , и мягкой кистью с ооочень маленьким диаметром 2-3 пикселя (если фотография совсем небольшого размера, тогда вообще 1 пиксель) соединяем рожки с волосами и наоборот:

Можно сводить слои.

15. На мой взгляд не хватает какой-то мешанины, как выразился один товарищ - псевдосказочных бликов
Блики я создаю следующим образом: на новом документе с прозрачным фоном в беспорядке ставим размытые пятна белого цвета, различного размера. Выходит этакий своеобразный падающий снег не в фокусе:

Этот снег помещаем поверх нашей работы и ставим режим смешивания overlay (опять этот overlay " src="http://planetaphotoshop.ru/images/smilies/nea.gif" title="No" />). Снег превращается в желтые блики, но очень яркие, поэтому немного снижаем непрозрачность слоя и мягким полупрозрачным ластиком стираем блики с области лица, чтобы они не создавали впечатление какой-то экзотической кожной болезни :

16. Картинка практически готова, но ей не помешала бы какая-то обобщающая все элементы финальная обработка. Этот момент - самый мой любимый. Для этого я использую плагин Nik Color Efex Pro. Могу возиться с ним целый час, подбирая настройки и эффекты по вкусу: