Домой /  Интернет / Как изменить время суток в фотошопе. Меняем время суток на фотографии. Создаем эффект дождя

Как изменить время суток в фотошопе. Меняем время суток на фотографии. Создаем эффект дождя

Легко меняем время суток (уроки Photoshop)

Откроем исходную фотографию.

Создадим дубликат основного слоя, просто перетащив его на вторую справа иконку в палитре "Слои ".

Обесцветим верхний слой - Shift+Ctrl+U .

Вызовем инструмент "Кривые " - Ctrl+ M . Нам нужно добиться, чтобы на фотографии было как можно меньше чётких чёрных точек и чётких белых точек, так как они сильно выделяют границы объектов, что может плохо сказаться на конечном результате. Сделайте примерно такую кривую, которую Вы видите на скриншоте и немного подрегулируйте её в зависимости от Вашего изображения.

Вот так сейчас выглядит наше изображение.

Вызовем инструмент "Уровни " - Ctrl+ L . Правый ползунок чёрного цвета тянем вправо, тем самым затемняя наше изображение. Здесь главное не перестараться.

Вот наш результат на данном этапе.

Режим наложения верхнего слоя устанавливаем на "Умножение ".

Вот так, в ходе несложной обработки фотографии в фотошопе , мы сделали на фотографии, сделанной в дневное время, эффект ночи.

Источник: photoshopsunduchok.ru/imitaciy/462-noch.html

***********************************

КРАСИВАЯ ОБРАБОТКА ФОТО В ФОТОШОПЕ

В этом уроке по работе с фотошопом мы научимся придавать снимку романтическое вечернее настроение. Мы будем использовать градиентную заливку в корректирующем слое, маску слоя и инструмент "Кисть ". Так как красиво сделать обработку фото в фотошопе ?

Откроем исходное изображение. Неплохой снимок, но получился какой-то однотонный. Я предлагаю создать романтическое настроение путём окраски неба и воды в красноватый цвет и тем самым имитировать закат солнца.

Нажимаем клавишу "D ", этим действием мы установим цвета переднего и заднего планов по умолчанию. Щёлкаем по средней кнопке в палитре "Слои " и в раскрывшемся списке выберем корректирующий слой "".

Изображение затемнится и появится окно "Градиентная заливка ".

В этом окне мы ставим галочку "Дизеринг ", для получения плавного перехода между цветами градиента и щёлкаем по полю градиента, для его редактирования.

Мы увидим окно "Редактор градиента ".

Щёлкаем по левому нижнему ползунку под полосой градиента, появляется окно "Выберите цвет ". Подбираем тёмно-синий цвет и в окне "Выберите цвет " нажимаем кнопку "Да ". Выбранным цветом будет окрашена нижняя часть картинки, где находится море.

Щёлкаем по правому нижнему ползунку и теперь уже выбираем красный цвет. Этим цветом мы окрасим облака.

Правый нижний ползунок имеет непрозрачность, равную нулю, об этом говорит белый цвет верхнего правого ползунка, расположенного прямо над ползунком, которому мы установили красный цвет. Нам надо поставить непрозрачность равную 100%. Для этого щёлкаем по правому верхнему ползунку, становится активным поле "Непрозрачность " в нижнем левом углу окна. Устанавливаем непрозрачность 100%. Нажимаем "Да ".

В окне "Градиентная заливка " так же нажимаем "Да ".

Теперь режим наложения для корректирующего слоя установим на "Мягкий свет ". В Вашем случае могут подойти другие контрастные режимы наложения или режимы, затемняющие изображение.

Получился неплохой снимок, но нашу коррекцию выдаёт то, что вода имеет чисто голубой оттенок, а ведь небо красноватого цвета. Соответственно оттенки красного цвета должны присутствовать и на воде. Исправляем эту маленькую проблему. Выбираем инструмент "Пипетка " (I ) и щёлкаем по красноватому оттенку на небе. Этим действием мы установим оттенок красного цвета в качестве цвета переднего плана (рисующий цвет кисти).

Делаем активным нижний слой, выбираем инструмент "Кисть " (В ) с нулевой жёсткостью и непрозрачностью около 10%.

Большой кистью обведём море. Вот что получилось. Картинка стала значительно реальнее. На этом можно остановится, но я бы немного осветлил корабль.

Делаем активной маску слоя, для чего просто щёлкаем по ней левой кнопкой мыши. Устанавливаем в качестве цвета переднего плана чёрный цвет, непрозрачность кисти устанавливаем около 50%, жёсткость примерно около 40-60%.

Обводим кистью корабль. Вот что получилось. Мы с Вами научились делать красивую обработку фото в фотошопе .

Сравните изображение морского пейзажа до, и после обработки фото в фотошопе .

В начале, Вы должны найти подходящую фотографию.


Откройте изображения.

Для начала увеличим контраст фотографии. Дублируем слой (Ctrl+J) и применяем (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу), со следующими параметрами:

Изменим на (Мягкий свет) непрозрачностью 50% . Результат должен быть следующим:


Слейте два из этих слоев вместе ( (Слои - Объединить с предыдущим / Сочетание клавиш «Ctrl+E»)). Используйте инструмент (Инструмент «Резкость») (Кисть: 1000 px, Режим: Нормальный , Интенсивность: 30% ), чтобы добавить большей чёткости фотографии.


Хорошо, теперь начнём изменять фон. Первоначально, мы должны изменить небо. Используйте инструмент (Инструмент «Прямолинейное лассо» / Клавиша «L») , для отделения области неба от других частей изображения.


Мы сделали выделение, но Вы можете увидеть, что у нас есть некоторые не выделенные элементы. Что же нужно сделать?

Держите клавишу «Shift » и когда у Вас рядом с указателем появиться знак «+ », Вы можете добавить выделение.


Теперь дублируем выделенную область на новый слой (Ctrl+J) и применим (Стиль слоя - Наложение градиента).


Заметили разницу?


Настало время изменить цвет земли и водной основы. Вернёмся к слою с основным изображением. Используя Инструмент (Инструмент «Прямолинейное лассо» / Клавиша «L») , выделите землю и воду.


Помните, что в выделении нескольких участков Вам поможет клавиша «Shift ».


Нажмите Ctrl+J , чтобы дублировать выделенную область на новый слой.


Вот результат:


Затемним немного фон, чтобы удалить появление дефектов на изображении. Используйте инструмент () (Кисть: 150 px, Режим: Средние тона , Экспозиция: 20% ).


Последнее, что осталось сделать - изменить оттенок самого здания. Нужно перенести само здание на новый слой. Есть простой способ.

Слейте все слои в один, кроме фонового, далее через меню (Выделение - Загрузить выделенную область), затем - (Выделение - Инверсия / Сочетание клавиш «Shift+Ctrl+I »), затем перейдите фоновый слой и нажмите «Ctrl+J », чтобы дублировать выделенную область на новый слой. Примените к полученному слою

В этом уроке я покажу вам, как создать сцену с таинственной ночной улицей в Photoshop. Вы узнаете, как создать ночную сцену с реалистичным световым эффектом в Photoshop. Научитесь соединять несколько изображений в единую сцену, а также познакомитесь с передовыми методами маскирования. Выполняйте урок и узнавайте, как улучшить свои навыки коллажирования.

Пожалуйста, обратите внимание: это не полный пошаговый урок, он рассчитан на более продвинутых пользователей. Я не буду оговаривать элементарные вещи, для этого урока у вас должно быть базовое понимание Photoshop.

Финальное изображение:

Шаг 1

Сначала создайте новый документ размером Width (Ширина) 2500 px и Height (Высота) 1800 px. Поместите изображение Улица в центр документа. Вы, наверно, заметили, что изображение улицы слишком узкое и, чтобы подогнать его под наш документ, нам нужно добавить в пустых областях части улицы. Ниже можете посмотреть, как я поместил изображение:

Шаг 2

Для того чтобы заполнить пустые места, продублируйте улицу два раза и поместите все дубликаты под оригинальным слоем. Затем переместите два дубликата влево и вправо. Расположение слоев можете увидеть на рисунке ниже, таким вот образом я заполнил всю пустую область.


Шаг 3

Теперь займёмся маскированием. Добавьте каждому слою улиц слой-маску, а затем попытайтесь добиться плавного перехода между каждым слоем, чтобы сделать улицу полной. Кроме масок, используйте также инструмент Clone Stamp (Штамп) (S) для клонирования некоторых областей улицы на многих отдельных слоях, затем нажмите CTRL + ALT + SHIFT + E , чтобы получить полное изображение улицы. Ниже можете увидеть результат:


Шаг 4.Добавление неба

Извлеките небо с помощью Pen Tool (Перо) (P) и добавьте его сюда. При необходимости используйте Transform Tool (Свободная трансформация) (Ctrl+T), чтобы подогнать небо под улицу. Ниже можете увидеть результаты с изображением неба:


Шаг 5

Hue/Saturation (Цветовой тон /Насыщенность) уменьшите насыщенность и яркость неба. Ниже можете посмотреть настройки.

Результат с темным небом:


Шаг 6

Добавьте немного звезд на небе, используя фильтры, техникой работы с которыми я поделился в уроке Лунная фантазия . Вы можете прочитать этот урок для более детального объяснения. Ниже можете увидеть результаты с добавленными звездами:

Примечание переводчика: Чтобы создать звезды, создайте новый слой и залейте его черным цветом. Для того, чтобы заполнить слой, перейдите в меню Edit > Fill > Black (Редактирование > Выполнить заливку > Черный) или нажмите Alt + Backspace (убедитесь, что цвет переднего плана выбран черный , иначе установите его, просто нажав на клавишу D). Назовите этот слой Звезды


Преобразуйте слой Звезды в смарт-объект. Перейдите в меню Filter > Noise > Add Noise (Фильтр > Шум > Добавить) и используйте следующие настройки:

Результат:


Теперь перейдите в меню Filter > Filter Gallery (Фильтр > Галерея фильтров) и выберите фильтр Plaster (Гипс) , чтобы создать звезды. Используйте следующие настройки и помните, что чем больше вы увеличивайте Image Balance (Тоновый баланс), тем менее видимыми становятся звезды. Установите его в соответствии с вашими потребностями и нажмите кнопку ОК.

Результат


Чтобы избавиться от черного фона установите режим Screen (Экран)


Шаг 7

Затемните улицу при помощи корректирующего слоя Curves (Кривые). Используйте этот слой в качестве обтравочной маски (нажмите на значок, выделенный красным цветом). Ниже можете посмотреть значения.

На маске этого слоя, замаскируйте эффект корректирующего слоя на левой стороне сверху, чтобы сохранить эту область яркой, потому что потом мы добавим луну, которая будет там нашим источником света. Для стирания эффекта используйте мягкую черную кисть с низкой непрозрачностью. Ниже можете увидеть результат:


Шаг 8

Примените другой корректирующий слой Curves (Кривые), но на этот раз используйте Red (Красный) и Blue (Синий) каналы, чтобы добавить комбинацию синих и голубых тонов улице.


Оставьте эффект на левой стороне улицы в верхней части и сотрите эффект кривых на остальной части улицы, как в предыдущем шаге. Не забудьте использовать мягкую черную кисть для маскирования. Ниже можете увидеть результат:


Шаг 9

Поверх всех слоев добавьте корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) без обтравочной маски для добавления основного цвета сцене. Измените значения Midtones (Средние тона) и Highlights (Света).


Результат:


Шаг 10

На новом слое нарисуйте большие мазки кистью цветом # 134f62. Сейчас цель состоит в том, чтобы сделать там источник света. На изображении ниже можете посмотреть, как это сделал я.


Установите режим наложения на Color Dodge (Осветление основы) с Opacity (непрозрачностью) 100%, и можете посмотреть результаты с сияющим световым эффектом.


Шаг 11. Добавление фонаря

Поместите изображение фонаря на главную сцену, как показано на рисунке ниже. Не забудьте использовать слой-маску, чтобы соединить фонарь со стеной. Вы можете ознакомиться с указанием стрелки для справки.


Шаг 12. Добавление луны

Добавьте в наш основной документ изображение луны. Измените режим наложения для луны на Screen (Экран), чтобы избавиться от черного фона.


Шаг 13

На новом слое нарисуйте свечение вокруг Луны, используя мягкую белую кисть. Просто нарисуйте точку света на Луне, чтобы создать ей свечение.


Шаг 14. Добавление кустов

На левой стороне улицы добавьте кусты. Для справки смотрите изображение ниже.


Шаг 15

С помощью корректирующего слоя Curves (Кривые) затемните листья и немного измените цвет, используя Green (Зеленый) канал. Ниже показаны настройки:

Результат:


Шаг 16

Поместим ворон в основной документ. Добавьте изображение Ворона 1 на правой стороне и добавьте другую ворону на левой стороне, выбранную из Вороны PSD . Не бойтесь добавлять их в те места, куда вам хочется.


Шаг 17. Создание свечения фонаря

На новом слое нарисуйте свет на фонаре для добавления свечения. Выберите темно-желтый цвет (# 8B6433) для создания свечения фонаря. Ниже можете посмотреть, как я нарисовал свечение фонаря:


Измените режим наложения на Linear Dodge (Линейный Осветлитель) с Opacity (непрозрачностью) 100%, ниже показан результат с сияющим световым эффектом:


Шаг 18

Используя тот же цвет, нарисуйте отражение фонарного освещения на улице, но на этот раз измените режим наложения на Color Dodge (Осветление Основы). Не забудьте нарисовать свет на новом слое. Ниже можете посмотреть результаты:


Шаг 19

Точно так же нарисуйте отражение света на верхних областях улицы, используя тот же цвет, который мы использовали в шаге 10. Ниже можете посмотреть, где я нарисовал свет:


Измените режим наложения на Color Dodge (Осветление Основы) с Opacity (непрозрачностью) 100%. Помните, что вы можете менять непрозрачность слоя для определения количества света, которое хотите добавить.


Шаг 20

Используя # a5a5a5 цвет, нарисуйте туман на улице. Это сделает сцену туманной и таинственной.

В этом уроке вы узнаете, как изменить атмосферу обычного пейзажа в двух противоположных направлениях. Вы узнаете, как изменить цвет, добавить свет и создать мрачную атмосферу.

Итоговый результат

I. Как добавить свет к изображению с лесом

Шаг 1

В первом шаге мы проведём базовую ретушь, удалив лишние детали. Откройте изображение с лесом. Нажмите клавиши (Ctrl+J), чтобы продублировать исходное изображение. На изображении с лесом нам необходимо удалить скамейку:

С помощью инструмента Лассо (Lasso Tool), выделите часть изображения скамейки, а затем идём Редактирование - Заливка - Заливка с учётом Содержимого (Edit > Fill > Content-Aware):

Примечание переводчика: идём Редактировать - Выполнить Заливку (Edit> Fill) и в появившемся окне, выбираем опцию Содержимое (Content- Aware), а затем нажимаем ОК.

Результат:

Проделайте то же самое с оставшейся частью скамейки. Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

Уменьшите непрозрачность данного корректирующего слоя до 20%:

Поменяйте режим наложения для данного слоя на Исключение (Exclusion), 100%:

Шаг 4

Я использовал корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance), чтобы добавить немного красных и жёлтых оттенков к изображению:

Шаг 5

Создайте новый корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы добавить контраста к изображению:

Перейдите на слой-маску корректирующего слоя Кривые (Curves) и с помощью мягкой чёрной кисти, скройте коррекцию кривых в верхней центральной части изображения, откуда будет поступать основной свет.

Сгруппируйте все корректирующие слои.

Шаг 6

В этом шаге мы добавим солнечный свет к нашей сцене. Нажмите клавиши (Ctrl+Shift+N), чтобы создать новый слой поверх всех остальных слоёв. С помощью мягкой кисти, цвет кисти #190900, прокрасьте область, где вы намерены добавить свет. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Линейный Осветлитель (Linear Dodge), 100%:

Шаг 7

Создайте новый слой. С помощью мягкой кисти, цвет кисти #fbd0b9, прокрасьте верхнюю часть изображения. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay), 100%:

Шаг 8

Поменяйте цвет кисти на #f9d382, чтобы сделать свет более насыщенным. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay), 100%:

Примечание переводчика: не забудьте создать новый слой.

Шаг 9

Создайте новый слой. Чтобы создать основной световой блик, используйте более светлый оттенок #feeeca для кисти. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay), 100%:

Сгруппируйте все слои со световыми эффектами.

Шаг 10

Картина выглядит почти завершённой, но не забывайте про очень важную деталь: тени деревьев. На оригинальной фотографии свет мягкий, поэтому, тени деревьев почти не видны. Но т.к. мы усилили свет и контраст нашей сцены с лесом, то тени деревьев должны быть более видимыми.

Для этого, создайте новый слой ниже группы с корректирующими слоями. Выберите инструмент Прямолинейное Лассо (Polygonal Lasso Tool (L) и с помощью данного инструмента, выделите изображение дерева на переднем плане, а затем идём Редактирование - Заливка (Edit > Fill) или нажмите клавиши (Shift+F5), чтобы залить область активного выделения чёрным цветом:

Преобразуйте слой с тенью в Смарт-объект. Далее, идём Редактирование - Трансформация - Отразить по Вертикали (Edit >Transform > Flip Vertical). Сместите тень дерева вниз, расположив у основания кроны дерева. Примените трансформацию (Ctrl+T), чтобы трансформировать тень дерева, как показано на скриншоте ниже:

Примечание переводчика: примените опцию трансформации Искажение (Warp).

Уменьшите непрозрачность слоя с тенью до 50%, далее, идём Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur):

Добавьте слой-маску к слою с тенью через нижнюю панель инструментов. С помощью мягкой чёрной кисти, скройте лишние детали в области, которая указана на скриншоте ниже:

Примечание переводчика: автор удаляет лишние фрагменты тени на дереве.

Шаг 11

Добавьте тени к остальным деревьям. Чтобы добиться реалистичного и правдоподобного результата, придерживайтесь следующих советов:

Чем больше окружающая атмосфера покрыта туманом, тем менее насыщены тени. По этой причине, я размыл тени там, где они ближе к заднему плану (где туман более густой).

Мы получили первый итоговый результат (я назвал первую работу “Результат 1″).

Сгруппируйте все слои с тенями, корректирующими слоями, а также световыми эффектами в одну папку. Отключите видимость данной группы. Мы продолжим наш урок с созданием следующего эффекта.

II. Меняем время суток, день на ночь

Шаг 12

Чтобы изменить время суток для нашей сцены, добавьте новый корректирующий слой Карта Градиента (Gradient Map adjustment) поверх группы “Результат 1”.

В этом уроке вы узнаете, как изменить атмосферу обычного пейзажа в двух противоположных направлениях. Вы узнаете, как изменить цвет, добавить свет и создать мрачную атмосферу.

Итоговый результат

I. Как добавить свет к изображению с лесом

Шаг 1

В первом шаге мы проведём базовую ретушь, удалив лишние детали. Откройте изображение с лесом. Нажмите клавиши (Ctrl+J), чтобы продублировать исходное изображение. На изображении с лесом нам необходимо удалить скамейку:

С помощью инструмента Лассо (Lasso Tool), выделите часть изображения скамейки, а затем идём Редактирование - Заливка - Заливка с учётом Содержимого (Edit > Fill > Content-Aware):

Примечание переводчика: идём Редактировать - Выполнить Заливку (Edit> Fill) и в появившемся окне, выбираем опцию Содержимое (Content- Aware), а затем нажимаем ОК.

Результат:

Проделайте то же самое с оставшейся частью скамейки. Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

Уменьшите непрозрачность данного корректирующего слоя до 20%:

Поменяйте режим наложения для данного слоя на Исключение (Exclusion), 100%:

Шаг 4

Я использовал корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance), чтобы добавить немного красных и жёлтых оттенков к изображению:

Шаг 5

Создайте новый корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы добавить контраста к изображению:

Перейдите на слой-маску корректирующего слоя Кривые (Curves) и с помощью мягкой чёрной кисти, скройте коррекцию кривых в верхней центральной части изображения, откуда будет поступать основной свет.

Сгруппируйте все корректирующие слои.

Шаг 6

В этом шаге мы добавим солнечный свет к нашей сцене. Нажмите клавиши (Ctrl+Shift+N), чтобы создать новый слой поверх всех остальных слоёв. С помощью мягкой кисти, цвет кисти #190900, прокрасьте область, где вы намерены добавить свет. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Линейный Осветлитель (Linear Dodge), 100%:

Шаг 7

Создайте новый слой. С помощью мягкой кисти, цвет кисти #fbd0b9, прокрасьте верхнюю часть изображения. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay), 100%:

Шаг 8

Поменяйте цвет кисти на #f9d382, чтобы сделать свет более насыщенным. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay), 100%:

Примечание переводчика: не забудьте создать новый слой.

Шаг 9

Создайте новый слой. Чтобы создать основной световой блик, используйте более светлый оттенок #feeeca для кисти. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay), 100%:

Сгруппируйте все слои со световыми эффектами.

Шаг 10

Картина выглядит почти завершённой, но не забывайте про очень важную деталь: тени деревьев. На оригинальной фотографии свет мягкий, поэтому, тени деревьев почти не видны. Но т.к. мы усилили свет и контраст нашей сцены с лесом, то тени деревьев должны быть более видимыми.

Для этого, создайте новый слой ниже группы с корректирующими слоями. Выберите инструмент Прямолинейное Лассо (Polygonal Lasso Tool (L) и с помощью данного инструмента, выделите изображение дерева на переднем плане, а затем идём Редактирование - Заливка (Edit > Fill) или нажмите клавиши (Shift+F5), чтобы залить область активного выделения чёрным цветом:

Преобразуйте слой с тенью в Смарт-объект. Далее, идём Редактирование - Трансформация - Отразить по Вертикали (Edit >Transform > Flip Vertical). Сместите тень дерева вниз, расположив у основания кроны дерева. Примените трансформацию (Ctrl+T), чтобы трансформировать тень дерева, как показано на скриншоте ниже:

Примечание переводчика: примените опцию трансформации Искажение (Warp).

Уменьшите непрозрачность слоя с тенью до 50%, далее, идём Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur):

Добавьте слой-маску к слою с тенью через нижнюю панель инструментов. С помощью мягкой чёрной кисти, скройте лишние детали в области, которая указана на скриншоте ниже:

Примечание переводчика: автор удаляет лишние фрагменты тени на дереве.

Шаг 11

Добавьте тени к остальным деревьям. Чтобы добиться реалистичного и правдоподобного результата, придерживайтесь следующих советов:

Чем больше окружающая атмосфера покрыта туманом, тем менее насыщены тени. По этой причине, я размыл тени там, где они ближе к заднему плану (где туман более густой).

Мы получили первый итоговый результат (я назвал первую работу “Результат 1″).

Сгруппируйте все слои с тенями, корректирующими слоями, а также световыми эффектами в одну папку. Отключите видимость данной группы. Мы продолжим наш урок с созданием следующего эффекта.

II. Меняем время суток, день на ночь

Шаг 12

Чтобы изменить время суток для нашей сцены, добавьте новый корректирующий слой Карта Градиента (Gradient Map adjustment) поверх группы “Результат 1”.