Домой / Уроки по Windows / Обзоры напольной акустики. «Рабочие лошадки» Hi-Fi: собираем бюджетную систему Лучшая бюджетная hi fi акустика

Обзоры напольной акустики. «Рабочие лошадки» Hi-Fi: собираем бюджетную систему Лучшая бюджетная hi fi акустика

Эти красавицы, выпущенные к 90-летнему юбилею, воплотили в себе опыт и лучшие технические решения старейшего немецкого производителя аудиотехники. В них впечатляет всё – и дизайн, и продуманность конструкции. Налицо попытка создания идеальных систем без оглядки на стоимость и массогабаритные показатели, а такие проекты чрезвычайно интересны.

Акустические системы T+A Pulsar ST21 с усилителем PA 1100 E. Обзор

Эти стройные системы появились в каталоге известного производителя всего пару месяцев назад. Совершенно непонятно, как удалось немецким специалистам создать модель бюджетного класса без заметных признаков экономии: это трёхполосная система на фирменных динамиках со сдвоенным басовым звеном и кроссовером, построенным на отборных компонентах. К внешней отделке тоже не придерёшься.

Слушаем новинку, только что прибывшую в Россию, и делимся впечатлениями.

Обзор. Penaudio Talvi. Северная звезда

Музыка всегда являлась мощнейшим коммуникатором, поэтому во всем мире музыкальные события вызывают страсти под стать современному футболу, — неудивительно что для многих меломанов выбор акустических систем является ключевым и принципиальным моментом, который все-таки хочется доверить надежным и проверенным временем мастерам и компаниям. За 20 лет существования компании приходится признать, что Penaudio стал уникальным брендом, и Сами Пенттила — единственный автор и разработчик громкоговорителей, очередной раз показал, что вместо поиска легких путей намерен сохранять традиции и поддерживать в звуке стремление к натуральности.

Тест напольной акустики Old School Wind: воздушные эксперименты

Эти колонки в полной мере соответствуют своему названию - Old School Wind - если сложить название бренда и модели вместе, то в переводе получится «дуновение старой школы». Теплая цветовая гамма отсылает нас в старые добрые времена, когда в отделке не использовались искусственные материалы, все было настоящим, честным и не встречалось никаких заменителей. И песни писались с одного дубля: как сыграл - то и услышат. Поэтому можно надеяться на честную и живую подачу, раз уж производитель заявил такую ностальгическую философию.

Тест напольной акустики Bowers & Wilkins 800 D3: эталон для споров

Акустика английской компании Bowers & Wilkins всегда вызывает пристальное внимание аудиофильской аудитории - компания успешно делает колонки многие десятилетия, и многие ее модели становились хитами на рынке. Предмет нашего тестирования в этот раз - самая старшая акустика в каталоге производителя. Посмотрим, какой же звук предлагает сейчас компания в качестве своего эталона.

Усилитель Cambridge Audio CX-A80 c акустикой DALI Opticon 6

Двойное моно, балансная схемотехника, развитый интерфейс для цифровых источников, уникальные драйверы и ленточные твитеры… Думаете, мы говорим о системе по запредельной цене? Вовсе нет – то, что мы сейчас испытаем, следует классифицировать как «доступная середина». И это компоненты от брендов с отличной репутацией!

Тест акустики Penaudio Sonata Signature: раствориться в звуке

Penaudio Sonata Signature , и это серьезная заявка - все-таки самая старшая акустика в каталоге производителя. В аналогичной весовой категории раньше выступала только Sinfonia Signature - она получилась интересной, но довольно неоднозначной. Старшая Sonata - внушительных размеров напольники с серьезной претензией на свой голос и место на рынке. Я люблю амбициозные проекты: посмотрим же, каким получился флагман Penaudio, и что эта акустика расскажет нам о себе.

Акустическая система Penaudio Talvi: мягкая зима. Обзор

Небольшие напольные колонки имеют габариты 1080х165х317 мм и массу чуть больше 22 кг. Ближайшее конструктивное родство между Lumi и Talvi обусловлено, в первую очередь, применением в моделях одних и тех же динамиков, относящихся к линейке SEAS Excel, как прямо - Сами Пенттила взял серийный твитер норвежцев, так и опосредованно - НЧ/СЧ-головки разработаны и производятся по спецификациям Penaudio на основе технологий Excel.

Обзор напольной акустики Penaudio Sonata Signature

Похоже, финские специалисты решили превзойти конкурентов, создав акустические системы в соответствии со всеми аудиофильскими канонами. У новинки тяжёлый, эффективно задемпфированный корпус, заказные динамики от SEAS и тщательно рассчитанный трёхполосный кроссовер из премиальных компонентов. Но чтобы получить синергетический эффект от этих составляющих, потребовались серьёзные исследования.

И эффект этот действительно есть, в чём мы могли сами убедиться.

Тест акустики Odeon No. 33: музыка в акустическом фокусе

Odeon - не новое имя в мире High End Audio. Это марка с четвертьвековой историей, а основатель и бессменный руководитель компании Аксель Герсдорф конструирует акустические системы уже более 40 лет, с конца 1970-х. Много воды утекло с тех пор, сменились поколения модельных рядов… В центре внимания - высокопоставленная модель из последней генерации германского бренда: Odeon No.33.

Напольники Dynaudio Confidence 30: твитер с двойным куполом, акустическая линза DDC и два НЧ-излучателя с неодимовыми магнитами

Трехполосная напольная акустика Confidence 30 получила целый набор фирменных технологий и элементов Dynaudio. Создатели постарались отдать дань моделям Confidence прошлого поколения, но при этом поднять серию на новый уровень.

Klipsch выпустила напольники RP-8060FA с дополнительной встроенной двухполосной секцией Dolby Atmos

Акустика Klipsch сертифицирована компанией Dolby Laboratories на полное соответствие требованиям формата Atmos. Модель Klipsch RP-8060FA, по данным бренда, «отлично справится с воспроизведением и музыки, и многоканальных звуковых дорожек кинофильмов, и рекомендуется для использования в домашних кинотеатрах самого высокого класса».

Обзор. Arslab STARK. Твердая поступь

«Нужно Больше Золота» – так говорит встроенный советчик, как только собираешься купить что-то толковое. Но даже в более хлебные времена не хотелось переплачивать за качественный звук. Как оказалось, и не обязательно, и этому подтверждение – новые акустические системы Stark из семейства ArsLab.

Обзор колонок Arslab Stark. Достойная игра на чужом поле

Посмотрите на фото Arslab Stark,что эти колонки вам напоминают? Нам они показались сильно похожими на АС британской компании Harbeth, которая и по сей день не вышла из-под очарования стиля мониторной акустики корпорации BBC. Spendor, еще один известный производитель АС, также продолжает эту традицию, хотя в ассортименте этой фирмы все же есть более современно выглядящие модели. При всей своей старомодности колонки этих производителей не уступают нынешним по ряду параметров, а особым изяществом и проникновенностью звучания даже дают многим фору.

Тест напольников Dynaudio Evoke 50: апелляция к разуму

Акустические системы Dynaudio Evoke располагаются в нижней части каталожного подразделения Classic. Выше стоят Contour, ниже - EMIT. С английского Evoke переводится как «вызывать, пробуждать». Очевидно, датчане полагают, что их продукты должны вызывать эмоции, восхищение и т. п. «To evoke or not to evoke», - можно спросить, перефразируя Шекспира. Ответ на вопрос даст верхняя модель серии, Evoke 50.

Обзор колонок Bowers & Wilkins 603. Что в имени твоем?

Торговая марка в современном мире имеет большое значение. К примеру, немалое число людей предпочтут существенно переплатить, но приобрести предмет одежды с заветным лейблом где-нибудь на кармашке или рукаве. И не в последнюю очередь потому, что это повысит их статус в определенных кругах. Так же обстоят дела и при покупке автомобиля, но в этом случае марка зачастую гарантирует нечто более существенное, чем отношение к себе окружающих – хотя и не без этого.

Новая Sonata в исполнении PENAUDIO

В России ожидается трёхполосная акустика Sonata Signature. Фазоинверторные «башни» закреплены на подиуме с шипами, корпуса выполнены из многослойной финской березовой фанеры и MDF. Твитер – SEAS Crescendo с тканевым куполом 29 мм и усиленной магнитной системой Hexadim из неодима.

Тест акустики Arslab Stark: эти колонки просто хорошо делают свою работу

Акустическая система Arslab Stark - свежая новинка на рынке Hi-Fi, модель появилась в каталоге компании чуть больше трех месяцев назад. Естественно, возникло желание присмотреться и прислушаться к колонкам бренда, который год от года набирает популярность, благодаря высокому конструктивному и звуковому качеству, а также на редкость конкурентной стоимости продукции.

Тест акустики Bowers & Wilkins 603: большой звук в бюджетном классе

Так уж повелось, что уровень продукции любого бренда определяется по параметрам его флагманского изделия. Хотя, может быть, логичнее проанализировать продукцию начального уровня и разобрать, на что способен разработчик в стесненных рамках скромного бюджета.

Тест акустики Polk Audio S60: звука должно быть много

Трудно избавиться от предвзятости, когда речь идет об оценке больших американских колонок. В давних спорах о характере звучания Hi-Fi из разных стран родились и выжили стереотипы по поводу американского стиля. В том смысле, что в США предпочитают могучие басы и достаточно свободно распоряжаются с воспроизведением всего остального диапазона. Так ли это?

Аудиомания получает звание лучшего дилера Monitor Audio, а Сильван Куанон презентует новую серию Gold 5G в шоу-руме на Барабанном

18 марта в шоу-руме Аудиомании на Электрозаводской представители Barnsly (российского дистрибьютора Monitor Audio) и Сильван Куанон (представитель производителя) провели презентацию новой линейки акустических систем Monitor Audio Gold 5G. Там же прошло вручение приза лучшему дилеру России за 2018 год, им ожидаемо стала Аудиомания.

Тест напольной акустики Polk Audio T50: честный подкуп

Современная линейка акустики Polk Audio крайне лаконична, и если речь идет о выборе чего-то выпущенного после легендарной серии RTiA, то на чашах весов оказываются две серии: старшая S и младшая T. Старшая модель серии Т - это средних размеров напольник, обладающий скромным ценником и позиционируемый производителем как универсальное решение, подходящее как для музыки, так и для кино.

Тест напольной акустики Sonus Faber Sonetto V: пропуск в VIP-зону

Во всех пресс-релизах и презентациях, посвященных выходу линейки Sonetto, можно найти фразу «Sonus Faber становится доступнее». Тут требуется пара уточнений. Ведь у компании имеются модельные ряды подешевле. Но в Sonetto применяются практически все технологии старших серий, а изготавливаются они полностью в Италии. Так что скорее следует говорить о Sonetto как о начальном Sonus Faber уровня High End. Возможно ли построить акустику такого класса с оглядкой на цену? И если пришлось пойти на компромиссы, как они повлияли на звук?

Серия АС Evoke компании Dynaudio

Датская компания Dynaudio представила абсолютно новую линейку акустики Evoke в средней категории. Ее разработали с нуля, но при этом внедрили технологии из старших серий. В линейку входят две модели напольников, двое полочников и акустика центрального канала.

Три цвета Vela: колонки ELAC новой серии уже доступны отечественному покупателю

Роскошные акустические системы ELAC из новой линейки Vela пользуются огромным спросом в Европе и по всему миру. А теперь и в салонах российских дилеров этого легендарного германского бренда представлен полный модельный ряд ELAC Vela во всех трёх вариантах отделки: чёрный лак, белый лак или лакированный ореховый шпон.

Тест акустики Bowers & Wilkins 702 S2: как раскрыть музыку

Новая серия акустики Bowers & Wilkins с индексом 700 имеет более чем понятное позиционирование в линейке. Хочется серию 800, но денег набралось чуть больше чем на 600-е? Выбор очевиден. Интриги добавляет тот факт, что старшая модель 700-й серии имеет немало общих черт с флагманской 800-й, вследствие чего выглядит особенно соблазнительно.

Тест напольной акустики DALI Oberon 5: туман рассеялся

Распрощавшись с серией Zensor, выпускавшейся в течение семи лет, DALI объявила ей замену. Это линейка Oberon. Если бы в новых колонках использовались какие-то решения из их предшественников, то, скорее всего, название семейства фирма менять не стала бы, добавив к нему какой-нибудь индекс - как это не раз происходило, например, с Ikon. Но поскольку в данном случае акустика разработана с нуля, то и название дано новое. В Oberon нашлось место для большинства свежих технологий компании, поэтому неудивительно, что и стоят они немного дороже, чем Zensor. Посмотрим, соответствует ли прирост в качестве звучания этой разнице.

Тест акустических систем DALI Oberon 7: светлая энергетика

В любом колоночном семействе самое активное любопытство вызывает старшая модель, ведь именно по ней судят о сильных и слабых сторонах линейки в целом. Ну а если учесть, что DALI свой каталог по пустякам не меняет, станет понятно, почему тестирования флагманских башен Oberon 7 я ждал с особенным интересом.

Тест акустики Tannoy Legacy Arden: необычные впечатления

Линейка Tannoy Legacy невелика - всего три модели. Младшие колонки и средние и наконец дело дошло до теста топовой акустики . Честно скажу, после подробного знакомства с Cheviot во время теста и более поверхностных выставочных прослушиваний я не ожидал ничего, кроме основного вывода «ну это же Tannoy». Однако Tannoy Legacy Arden оказались не совсем такими, как я предполагал.

Тест серии акустики JBL Stage: концертный масштаб

Один из заметных трендов в мире Hi-Fi - стремление производителей делать недорогую акустику красивой, звучащей и привлекательной во всех отношениях. Если раньше, глядя на недорогие колонки, приходилось прощать скучный дизайн, простую отделку и грубоватую сборку, теша себя надеждой, что звучание покроет недостатки, теперь все реже приходится страдать от подобного рода компромиссов. И в этом тренде иногда встречаются лидеры, которые при экстремально низком бюджете умудряются сделать действительно круто звучащие колонки. Такой феномен от JBL мы изучим сейчас, причем сразу в двух ипостасях: стерео и домашний кинотеатр.

Акустические системы DALI Epicon 6. Обзор

Аудиофилы привыкли судить о крутизне аудиобрендов по компонентам топ-уровня, что, в общем-то, логично – именно в такую технику её создатели вкладывают максимум ресурсов, дизайнерского креатива и фирменных ноу-хау. Но все подобные изделия-шедевры выходят подчас настолько дорогими, что оценить их по достоинству могут лишь единицы. В случае с акустикой DALI из флагманского ряда Epicon всё выглядит несколько иначе.

Тест акустики Tannoy Cheviot с усилителем Naim Nait XS 2 и сетевым проигрывателем Naim ND5 XS: переосмысление прошлого

При подборе системы максимальный вклад в ее звучание вносит сочетание акустики и усилителя. Поиск этого сочетания, как правило, делается методом проб и ошибок. Поэтому лучше фиксировать все найденные удачные или хотя бы интересные варианты. На этот раз объект для изучения состоит из компонентов Naim и колонок Tannoy.

Подарок от чистого сердца. Обзор напольной акустики Arslab Anniversary 10

Многие Hi-Fi-компании отмечают свои юбилеи выпуском специальных линеек фирменной продукции. Как правило, это пронумерованные ограниченные тиражи особо удачных и популярных компонентов в нестандартной и/или роскошной отделке. И цена у них в таком случае подарочная – в свою пользу.

Alba Signature – нечто особенное

Акустика бренда Penaudio относится к категории авторской. Главным разработчиком АС по сей день остается основатель компании Сами Пенттила, несмотря на то, что их производство перенесено в Ригу, на завод, где изготавливаются колонки торговой марки Arslab. Продукцию Penaudio также отличает «экологический» подход – в отделке подчеркиваются натуральные деревянные элементы; в частности это популярное фирменное покрытие корпусов «наборной» фанерой.

Тест акустики Penaudio Alba Signature: белый звук

Первая версия акустики Penaudio Alba появилась на свет больше десяти лет назад и уже тогда заметно отличалась от остального модельного ряда. Обновленная Alba Signature, выпущенная совсем недавно, отличается от всех остальных моделей производителя еще больше.

Обзор комплекта акустики 5.1 B&W 700 S2 Series

Серия акустики B&W 700 S2 представляет собой последнее обновление колонок средней ценовой категории этой компании. В ней реализованы многие технические решения, впервые разработанные для серии 800, но теперь представленные в более доступных по стоимости моделях. Эта акустика выглядит похожей на колонки серии CM, однако имеет целый ряд конструктивных отличий.

Лестница в небо. Сравнительный тест напольных АС за 90 – 110 тыс. руб.

Продолжаем исследование самого востребованного сектора акустических систем, который условно можно ограничить ценовой планкой 150 тысяч рублей. В прошлый раз уже вполне серьезные полочные колонки от Quad, Wharfedale и Tannoy. А сегодня, немного увеличив бюджет, посмотрим на напольные модели в данном ценовом сегменте.

Тест напольной акустики Monitor Audio Monitor 200: звучание соответствует внешности

Напольники ценой до 50 000 рублей - категория, заманчивая для покупателя и серьезное испытание для разработчика. Многие модели из предлагаемых в этой нише на рынке представляют собой набор компромиссов и в лучшем случае имеют жанровые предпочтения, а в худшем - играют неточно. Термин «монитор» в применении к аудио ассоциируется со студийной техникой, главное требование к которой - высокая достоверность. Читая название компании и модели Monitor Audio Monitor 200, это слово придется произнести дважды. Такое имя может показаться амбициозным, но фирма не раз доказывала свое умение создавать доступную и хорошо звучащую акустику. Что же получилось на этот раз?

Обзор интегрального усилителя Quad Vena и акустики Wharfedale Diamond 11.3

Подобрать недорогую, но хорошо звучащую связку из усилителя и акустических систем не так просто, а уж добиться при этом гармонии стиля – почти нереально. Но нам удалось это сделать: компоненты от разных производителей не только прекрасно спелись, но и подошли друг другу по дизайну. И цена при этом оказалась вполне гуманной даже по нынешним меркам.

Напольная акустика Quad Z4

О дипольных электростатах Quad ESL до сих пор слагают легенды. Но посмотрите, что англичане предложили в линейке, стоящей всего на ступеньку ниже. Вот какие внушительные «башни» из серии Z, совсем не похожие на своих аристократических родственников, сейчас «тренируются» в полную силу накануне наших прослушиваний.

Тест напольной акустики Arslab Anniversary 10: подведение итогов или новая ступень развития?

Многие компании, выпуская юбилейные продукты, поступают так: взяв за основу одну из существующих моделей, немного ее дорабатывают, добавляют к названию «Anniversary», а к ценнику - десяток-другой процентов, и объявляют количество экземпляров ограниченного тиража. В Arslab пошли по другому пути. Anniversary 10 не входит ни в одну из существующих линеек, стоит заметно дороже остальных напольников фирмы, разработана полностью с нуля. Будет выпущено ровно 100 пар этих АС, так что в их цене заложена и определенная коллекционность, и желание компании отметить десятилетний юбилей демонстрацией накопленного опыта.

Тест акустической системы Tannoy Kensington GR

Акустические системы из элитной серии Prestige выглядят как часть дорогого интерьера середины прошлого века. Но главное в них, конечно, уникальный коаксиальный драйвер Dual Concentric с характеристиками точечного излучателя. За 70 лет своего существования эта конструкция неоднократно усовершенствовалась, и сейчас мы готовимся слушать её самую совершенную на настоящий момент версию - Gold Reference.

Тест акустической системы Tannoy Turnberry GR

Знаем, многие засматриваются на акустику серии Prestige Gold Reference. Есть в этих старомодных системах Tannoy какой-то особый шарм. Одним нравится отделка настоящим орехом с изысканной резьбой на ребрах-бортиках. А кого-то соблазняет и неповторимое звучание. Остается выяснить, насколько это всё хорошо соотносится с ценой. Сами знаете, время сейчас не то, чтобы переплачивать…

Тест напольной акустики DALI Opticon 6: для отдыха, а не для работы

Серия DALI Opticon пришла на смену успешной Ikon, отслужившей два срока в среднем ценовом сегменте и завоевавшей множество наград. В линейку входит семь моделей, из которых можно собрать комплект для многоканального звука. Но в этом тесте речь пойдет о стерео. Opticon 6 - симпатичные и довольно компактные напольники, которые впишутся в большинство стандартных помещений. Компания уже неоднократно доказывала способность создавать отличные, а главное - музыкальные продукты с демократичными ценами. Что же получилось на этот раз?

Весенние новинки Arcam и Monitor Audio

22 марта в уютном салоне Aудиомании на Мичуринском прошла презентация компании Barnsly, во время которой были показаны новинки ее ведущих британских партнёров – Monitor Audio и Arcam. Компания Monitor Audio впервые в России представила акустические системы серии Studio, а также линейку бюджетной акустики Monitor 3G. Что касается Arcam, то специально для проведения данной презентации в Москву приехал менеджер по продажам в Европе - Alan Davidson. Он привез с собой «живые» образцы аппаратуры новой серии HDA (High Definition Audio), которая была анонсирована на выставке CES в январе 2018.

Репортаж из Аудиомании: «Продолжение осмотра на Барабанном»

Одновременно с выставкой Hi-Fi & High End Show 2018, проходившей в отеле «Аквариум» выставочного комплекса «Крокус Экспо», в «Аудиомании» действовала специальная экспозиция «Продолжение осмотра на Барабанном». Там можно было увидеть технику тех же брендов, что и в отеле, но в чуть более расширенном ассортименте и в других условиях, а также уже готовые инсталлированные комплекты ДК.

Напольная акустика Wharfedale Diamond 11.4

Мы знаем немало примеров, когда в колонки доступного класса производитель внедрял необычные инженерные идеи и супертехнологии лишь ради крутого хай-тековского имиджа, а не звука. Но Wharfedale Diamond нового одиннадцатого поколения – случай особый. Они не имеют права обмануть ожидания преданных слушателей.

Обзор акустических систем Dynaudio Contour 60. Контуры вдохновения

«Непреходящие ценности» – это про серию акустических систем Contour от Dynaudio. В 1990-е годы данная линейка была предметом мечтания большинства аудиофилов, только открывавших для себя современный мир High Fidelity. В данной статье мы расскажем о новом воплощении уже ставшей классикой серии.

Аудиомания на Hi-Fi & High End Show 2018 – с продолжением осмотра на Барабанном!

Аудиомания в очередной раз принимает участие в международной выставке Hi-Fi & High End Show, которая пройдёт с 13 по 15 апреля в гостинице «Аквариум» выставочного комплекса «Крокус Экспо». По уже сложившейся традиции одновременно с выставкой будет действовать специальная экспозиция «Продолжение осмотра на Барабанном», где все желающие смогут посетить три уникальных демонстрационных зала Аудиомании. Это существенно расширяет возможности экспозиции выставочного формата гостиничных номеров для посетителей. В этом году Аудиомания представит новинки решений и технологий для качественного воспроизведения музыки и кино под брендами Arslab, Old School, Penaudio, ICE, Cold Ray, Octave, Plinius и другими.

Кому за пятьдесят? Сравнительный тест акустических систем Dali Zensor 5, Wharfedale Diamond 11.3 и Tannoy Mercury 7.4

Купить хорошие колонки сегодня стало не просто, а очень просто: богатство выбора сродни ассортименту «Глобуса Гурмэ» в сравнении с продуктовым магазином образца 1989 года. Вот только есть одно «но» - цены в последние годы выросли радикально, и, глядя на ассортимент большинства фирм, понимаешь одну неприятную вещь: та «тысяча долларов», за которую в конце девяностых можно было купить большие классические напольники, превратилась в тыкву.

Тест напольной акустики Wharfedale Diamond 11.4: ансамблевая игра

Судя по числу 11 в названии, можно предположить, что это уже одиннадцатое поколение серии Diamond. Она с самого начала позиционировалась как начальный Hi-Fi и, по заявлению разработчиков, всегда была способна конкурировать с более дорогими моделями по качеству звучания и отделки. Поэтому и обновления в каждом выпуске носят исключительно эволюционный характер.

Monitor Audio Silver 200 - лучшие напольники линейки

Приветствуем шестое поколение линейки Silver Series компании Monitor Audio. Конечно, дальность родства не так велика, как между актером Донни Дайером и королем Эдвардом III в телешоу «История семьи» – однако дорога была долгой, особенно если вспомнить о том, в каком восторге мы были от каждой из предыдущих реинкарнаций.

Обзор акустики PMC twenty5: двадцать пять в лабиринте опять

Иерархию акустических систем в наше время можно считать сложившейся. Где-то на периферии зрения растет электростатическая экзотика. В центре же, независимо от наличия усилителя или Wi-Fi, колонки используют классическую схему разгона драйвера. И все-таки одна компания делает это по-своему.

Тест напольников Arslab Classic 2.5: борьба за высокую верность звучания

Классическая серия акустики Arslab разработана специально для тех, кто любит Hi-Fi ушами, а не глазами. Собственно как его и следует любить. Лично я смог в этом убедиться во время - колонок, обладающих аудиофильскими качествами при демократичной цене. Новая модель с индексом 2.5 имеет иной набор излучателей, но выступает в той же ценовой группе.

Акустические системы Old School Life. Обзор.

Современные подходы к конструированию аппаратуры, реализуемые в подчёркнуто ностальгическом дизайне, иногда дают удивительные результаты. Вот как в случае с колонками Old School Life, в которых одновременно находишь черты и классических студийных мониторов, и напольных «башен» прогрессивной акустической школы.

«С физикой надо дружить» - тест напольной акустики Penaudio Legato Signature. Журнал "Stereo & Video"

О чем может думать молодой финский музыкант, созерцая сдержанную красоту родной природы? Не знаю, но идеи у таких людей, похоже, интересные, а еще интересней становится, когда они воплощают их в жизнь. И наглядный тому пример - Сами Пентила (Sami Penttila), основатель и «золотые уши» компании Penaudio. С его пониманием High-End мне удалось познакомиться, послушав системы Penaudio Legato Signature. Определенно, в чем-то наши мысли сходятся.

Акустические системы Penaudio Legato Signature

Колонки Penaudio узнаваемы с первого взгляда – стройные корпуса из многослойной берёзовой фанеры, крупные твитеры, светлые диффузоры с медными «пулями» в центре, платформы с шипами… При этом, как показали наши тесты, у каждой модели в характере присутствует какая-нибудь своя изюминка. Обнаружится ли она у новой разработки финского мастера?

Penaudio Legato Signature. Быстрое легато

Аудио компоненты принято позиционировать по многим критериям: по цене, по географическому происхождению, по пафосности орденоносного бренда и т.п., но помимо этой, мало имеющей отношение к Звуку мишуры, есть один очень важный для некоторых владельцев момент – это наличие авторских черт, то есть то, что делает промышленное изделие предметом искусства.

Tannoy Revolution XT8F. Революция продолжается, обзор. Портал "Soundex.ru"

Эти колонки не для маленьких помещений. Комната для прослушивания должна быть хотя бы 4х4 метра, а лучше – больше. В маленькой комнате слушателя буквально накроет волной мощного баса, который покажется избыточным. Зато, если предоставить акустическим системам достаточно места, то эти Revolution XT8F в полной мере раскрывают свой недюжинный потенциал

Акустические системы Tannoy GRF90, обзор. Журнал "Салон AudioVideo"

Даже старые фонограммы передаются «окультурено» – не чувствуется ни грязи, ни надоедливых шумов, ни аппаратной подкраски. Свои музыкальные архивы с винила на GRF90 можно переслушивать часами - с упоением и без малейшего утомления. К воспроизведению современных записей в формате High-Res противопоказаний тем более нет

Компания «Аудиомания» решила выделить линейку акустики Arslab Old School в отдельный бренд и выпустила три премиальных модели: Classic One, Monitor M1 и Monitor M2. Новинки впервые показали на мюнхенской выставке High End Show в этом году и, по словам компании, они вызвали интерес публики и компаний-дистрибьюторов.

Waterfall Audio Victoria Evo – колонки с уникальным стилем и великолепным звуком

Кто-то до сих пор считает колонки в стеклянных корпусах чем-то несерьезным и недостойным внимания настоящих аудиофилов. Предлагаем вашему вниманию фрагменты статьи звукорежиссера и продюсера Джереми Кипниса (Jeremy R. Kipnis), опубликованной на сайте Positive Feedback, в которой он развеивает данные заблуждения.

Тест напольной акустики Arslab Classic 2: повод послушать хорошую музыку, обзор. Журнал "Stereo & Video"

«Счастье для всех, даром!», - мечтал персонаж известной книги братьев Стругацких. Акустика Arslab, не побоюсь этого слова, частный (а потому возможный) случай реализации утопической идеи. Посудите сами: все признаки High End, трепетный подход к качеству производства и комплектующим, а главное - цена среднебюджетной модели. Все вместе это встречается немногим чаще, чем бесплатная раздача счастья в отдельно взятой вселенной.

Акустические системы DALI Zensor. Триумф технологий, обзор. Портал "Soundex.ru"

И снова триумф технологий налицо. АС бюджетного уровня демонстрируют очень хорошее звучание. Колонки Zensor - универсальные исполнители без жанровых предпочтений, которые сыграют практически с любым усилителем. Но если подобрать хороший усилитель, источник и кабели, то можно получить очень приличную, но при этом недорогую систему класса Hi-Fi

Тест напольной акустики Bowers&Wilkins 683 S2: пятое поколение шестисотых, обзор. Журнал "Салон AudioVideo"

Звучание колонок хорошо сбалансировано и не вызывает утомления даже на высокой громкости. Инструменты уверенно разделяются даже в сложных, насыщенных композициях. Модель хорошо воспроизводит акустические произведения, но наиболее полно она раскрывает свой потенциал в быстрой, динамичной современной музыке

Напольные трехполосные колонки Arslab Classic 3 с 4 динамиками, обзор. Портал "www.ixbt.com"

Акустика полностью оправдала ожидания и подходит как для стерео, так и для работы в составе многоканальной системы. Грамотный конструктив, динамики признанной в аудиоиндустрии фирмы и качественные комплектующие кроссовера обеспечивают выдающиеся для такого бюджета характеристики, подтвержденные как измерениями, так и результатами прослушивания

Напольная акустика Arslab Emotion 2 SE, обзор. Журнал "Салон AudioVideo"

Благодаря широкой диаграмме направленности колонки можно ставить на расстоянии 3 – 4 метров друг от друга, и вся сцена будет равномерно заполнена. На большинстве записей присутствуют два явных плана в глубину, и в каждом из них инструменты почти визуально позиционируются по всей ширине звуковой картины

Напольная акустика Arslab Emotion 3 SE, обзор. Онлайн-журнал "AVREPORT.RU"

Звучание флагманов серии Emotion оставляет благоприятное впечатление: чистый прозрачный верх, нескучная разборчивая середина, поддерживаемая достаточно глубоким, хорошо контролируемым басом. Играют колонки не скрывая эмоций, раскрепощено, но без лишней яркости.

Monitor Audio Bronze 5, обзор. Онлайн-журнал "AVREPORT.RU"

Для акустических систем бюджетного класса компактные напольные модели Monitor Audio Bronze 5 проявляют редкую уверенность в обращении с музыкальными произведениями разных направлений и демонстрируют набор качеств, обычно свойственный более дорогой акустике

Penaudio Rebel Four, обзор. Онлайн-журнал "AVREPORT.RU"

Penaudio Rebel Four – напольные акустические системы с уравновешенным характером звучания, где главную роль играют естественная музыкальная середина и глубокий, ровный бас. Жанровые предпочтения ‒ классика, камерные формы, акустическая музыка, а также поп, рок и многие другие направления, в которых драйв стоит не на первом месте

Arslab Classic 2 SE, обзор. Онлайн-журнал "AVREPORT.RU"

Arslab Classic 2 SE – по-своему уникальные акустические системы, обладающие конструкцией, качеством звучания и отделки, которые с трудом соотносятся с доступной стоимостью колонок. Вот стоили бы они в два-три раза дороже, мы бы отнеслись к ним спокойнее. В общем, Classic 2 SE – одни из лучших напольников, которые сегодня можно найти по цене около 1000 у.е.

Акустические системы Monitor Audio Bronze 6, обзор. Журнал "Салон AudioVideo"

Высокое тембральное разрешение, которым всегда славилась акустика Monitor Audio, вкупе с мощной подачей в среднем и нижнем регистрах обусловливают абсолютную жанровую всеядность. И симфонический оркестр, и заряженный драйвом тяжёлый рок, и сносящий крышу драм-н-бейс – всё подаётся контрастно, энергично, с огоньком. Уж и не говорю про камерную музыку, которая в исполнении Bronze 6 звучит просто завораживающе. Каждый инструмент вроде бы и в ансамбле, и в то же время рельефно выделяется из общей картины.

Корифей Hi-Fi-индустрии, компания Monitor Audio (Великобритания) обновила АС серии Bronze. Громкоговорители Monitor Audio Bronze, нового, пятого поколения теперь обладают еще более усовершенствованной конструкцией, причем часть технологий традиционно позаимствовано из старших линеек.

Monitor Audio Bronze: в бронзе вылитый Hi-Fi, обзор. Журнал "Stereo & Video"

Каждое последующее поколение Bronze, Silver и Gold получало технологии, ранее использованные в серии выше. Благодаря этому бюджетные модели после нескольких смен поколений неизменно обретают свойства флагманов. Ну а поскольку вышедшее недавно поколение Bronze является пятым в истории компании, можно прийти к простому выводу, что нынешние младшие модели технически превосходит старшие первых поколений.

Напольная акустика PMC Twenty 26, обзор. Журнал "WHAT HI-FI?"

В конечном итоге мы постоянно возвращаемся к слову «баланс». Нам доводилось слышать АС с более откровенным звучанием (включая модели PMC из старшей линейки Fact), но мало кому удавалось сделать музыку настолько привлекательной. У этой пары практически нет недостатков.

Напольная акустика DALI Rubicon 5, обзор. Журнал "WHAT HI-FI?"

Компания DALI все делает по-своему. У Rubicon 5 вроде бы обычная 2,5-полосная конструкция, но не все так просто: «лишнюю» половину обслуживает не привычный дополнительный НЧ-динамик, а еще один твитер. Второй, ленточный твитер размерами 1,7×4,5 см принимает эстафету от обычного купольного, начиная с 14 кГц; вместе они обеспечивают широкую угловую диаграмму направленности на самых высоких частотах и повышают детальность звука.

Ясность есть! Напольная акустика Arslab Emotion 3 SE, обзор. Портал "www.hifinews.ru"

Акустическая система, способная передавать «дыхание музыки», храня верность правде и точности. Сделана с душой и на совесть. Играет действительно здорово и классику, и рок, и «попсу», позволяя музыке раскрывать глубины динамических и тембральных нюансов. Сфокусировано «рисует» голоса на сцене. Уверенно сдержанная, интеллигентная подача баса при ясных высоких и выразительной, детальной середине. Просто роскошный звук за свою цену.

Напольная акустика Arslab Emotion 2 SE, обзор. Онлайн-журнал "AVREPORT.RU"

Акустические системы Arslab Emotion 2 SE ‒ стройные и привлекательные напольные модели с элегантным дизайном и отделкой рояльным лаком. При этом Emotion 2 SE имеют 3-полосную конфигурацию излучателей с парой басовых драйверов и дают полноценный, качественный звук от баса до верхних частот и все это по цене, за которую другие производители предлагают простые полочники.

Напольная акустика Arslab Classic 3 SE, обзор. Журнал "Салон AudioVideo"

Ленточные твитеры отличаются чрезвычайно прозрачным, детальным звучанием, но используются не слишком часто, особенно в бюджетном сегменте. И дело не столько в их дороговизне, сколько в сложности согласования с диффузорными головками. Инженерам Arslab всё же удалось создать доступную модель с такими излучателями.

Мы побеседовали с Артемом о том, как им удается делать колонки «High End-класса по Hi-Fi-цене», почему цены, несмотря на кризис, не повышаются уже полтора года и почему не стоит бояться «сделанного в Китае». Наш разговор начался с обсуждения недавно представленных полочников Old School и напольников в наклонных корпусах Emotion SE.

Напольная акустика Penaudio Rebel Four, обзор. Портал "www.hifinews.ru"

Новые Penaudio, как и раньше предлагают чистый, «добропорядочный» звук с легкой финской «вкусовщинкой». Обращает на себя внимание безукоризненное качество сборки и неконвейерный, мастеровой подход к каждому изделию. Играют «аккуратно, но сильно». В принципе не имеют жанровых предпочтений. Однако, с точки зрения философии бренда, вкусов создателей и общей «мягкости» звука, все-таки лучше подходят для симфонической, инструментальной, созидательной музыки.

Напольная акустика PMC Fact 12, обзор. Журнал "Hi-Fi.ru"

PMC Fact 12 можно смело рекомендовать зрелым меломанам, тем, кому музыку хочется любить всесторонне: и чувствовать, и анализировать, всецело принимая ее такой, какая она есть в конкретной записи. Великолепное разрешение в середине, глубокий, музыкальный бас и ненавязчивые верха, огромный динамический диапазон делают их универсальными АС для любых жанров.

Напольная акустика Elac FS 247.2, обзор. Журнал "Салон AudioVideo"

Технически продвинутые ELAC FS247 продемонстрировали образцовое воспроизведение верхнего регистра, где они могут смело соперничать с очень дорогой акустикой. При этом возможности фирменного JET-твитера не ограничиваются расширенной полосой частот, помимо этого излучатель отличается невероятной детальностью.

Напольная акустика Elac FS 409, обзор. Журнал "Pro High End"

FS409 демонстрируют уникальное сочетание аналитичности и музыкальности, было бы преувеличением приписывать эту особенность исключительно продукции ELAC, но чтобы найти подобное качество у других производителей акустических систем, придется забраться несколько в другой ценовой диапазон.

Напольная акустика Elac FS 409, обзор. Журнал "HI-FI NEWS"

Я быстро обнаружил, что характер звучания этой модели ELAC немного необычен (отчасти из-за высокого расположения твитера и СЧ-динамика). Наилучших результатов я достиг, расположив эти колонки на расстоянии около 60 см от задней стены и слегка повернув их внутрь.

Акустика Penaudio Rebel: больше и громче, обзор. Журнал "Stereo & Video"

Как рассказал в интервью основатель компании Сами Пенттила, его идея проста: «Главное - не громкость, а чистота звука». Тем не менее довольно громкую (во всех смыслах) и популярную акустику из линейки Rebel (пер. с англ. - «восстание, бунтарь») обновили и расширили моделями Three и Four.

Комплект Onkyo: стереоусилитель мощности M-5000R, предусилитель P-3000R + напольная акустика DALI Epicon 8, обзор. Журнал "Stereo & Video"

Когда у нас в тестовой лаборатории одновременно оказался весь комплект этой техники, возникло вполне логичное желание собрать из аппаратов биампинговую систему и послушать, что же получится.

Напольная акустика DALI Rubicon 5, обзор. Журнал "Stereo & Video"

Даже на средней громкости уровень и плотность баса настолько ощутима, что не возникает желания поднимать громкость. Возможно, кому-то покажется, что низкие частоты модель излишне выпячивает. Однако у нас такого ощущения не осталось, поскольку бас не отрывается от основной темы композиции, а гармонично и весомо ее дополняет. Колонки оставили исключительно положительные ощущения и желание переслушать свою музыкальную коллекцию еще раз с «настоящим» басом.

Напольная акустика Elac FS 409, обзор. Журнал "WHAT HI-FI?"

Звучание ELAC FS 409 сочетает в себе качества, необходимые как для углубленного анализа и смакования самой сложной и разнообразной музыки, так и для легкого, неутомительного прослушивания популярных мелодий и ритмов. При этом они отлично выглядят и могут украсить интерьер.

Напольная акустика PMC Twenty 26, обзор. Журнал "АудиоМагазин"

PMC Twenty 26 продемонстрировали очень высокое разрешение по всему комплексу аспектов звуковоспроизведения. Такие особенности модели, как строгость, точность, нейтральность, сбалансированность элементов музыкальных образов, можно уверенно связать с профессиональной родословной английского бренда.

Напольная акустика Monitor Audio Silver 8, обзор. Портал "www.hifinews.ru"

Monitor Audio Silver 8 - это великолепные напольные колонки, которые устанавливают новую планку качества в своей ценовой категории. Даже с учетом спорного решения установить более высокую стоимость для колонок в лаковой отделке, соотношение качество/цена у данной модели просто фантастическое.

Напольная акустика Elac FS 147, обзор. Журнал "WHAT HI-FI?"

FS147 могут похвастаться безграничным и невероятно заразительным энтузиазмом. Своим дерзким и энергичным звучанием они чем-то напоминают восторженного щенка. Они определенно понравятся тем, кто часто устраивает дома вечеринки. FS147 созданы не для любителей анализировать каждый элемент записи; но тем, кто настроен повеселиться от души, не слишком вникая в детали, они отлично подойдут.

Напольная акустика Waterfall Iguascu Evo, обзор. Журнал "Салон AudioVideo"

Как и обещали разработчики, корпуса этих систем практически не производят посторонних призвуков. Вне зависимости от уровня громкости спикеры уверенно держат звуковую форму, ни на йоту не отходя от классической хай-файной трактовки тестовых фонограмм.

Напольная акустика Monitor Audio Silver 8, обзор. Журнал "Салон AudioVideo"

По сравнению с предшественниками новые Silver 8 гораздо более гладко передают верхний регистр, сохраняя при этом все необходимые детали. Системы отличаются широким частотным диапазоном и впечатляющей динамикой, благодаря чему они легко справляются с музыкальным материалом любой сложности.

Напольная акустика Davis Acoustics Vinci 3D, обзор. Журнал "Салон AudioVideo"

Наиболее важный для нашего слуха среднечастотный диапазон возложен на фирменную головку 13 KLV5 с плетёным кевларовым диффузором. Благодаря особой технологии производства разработчикам удалось практически полностью избавиться от характерных резонансов, присущих этому волокну, и свести к минимуму искажения на пиках сигнала.

Напольная акустика Cambridge Audio Aero 6, обзор. Портал "www.hifinews.ru"

Большинство производителей, желающих достичь «широкополосного» цельного звука, расширяют бас в область середины. Но у Aero 6 другой концепт: слитная, детальная середина, «бесшовно» переходящая в верхний диапазон, в то время как отданный на откуп другим динамикам бас берет на себя роль фундамента. Определенно, затея удалась!

Напольная акустика DALI Zensor 5, обзор. Журнал "WHAT HI-FI?", октябрь 2011 г.

Если вы беспокоитесь, что скромные габариты Zensor 5 будут ограничивать их звучание, ваши опасения необоснованны: мало кто из конкурентов в этой категории может похвастаться настолько плотной и просторной звуковой сценой. Она простирается дальше вглубь комнаты и намного шире во все стороны, чем можно было предполагать.

Напольная акустика Monitor Audio Bronze BX6, обзор. Журнал "WHAT HI-FI?"

Старшая модель серии Bronze компании Monitor Audio так же хороша, как и протестированные нами ранее остальные АС линейки. Если вам нужен более масштабный звук, советуем присмотреться именно к ним. За эту цену вряд ли можно найти колонки с таким балансом отменных качеств.

Комплект акустики 5.1 Monitor Audio серии Silver, обзор. Журнал "Stereo & Video"

Компания Monitor Audio гордится отличными продажами именно линейки Silver RX и оценивает ее как наиболее успешную за последнее время. По обратной связи Monitor Audio получила не только массу положительных отзывов конечных клиентов, но также некоторые пожелания, которые и попыталась учесть, выпуская наследницу - серию Silver.

Напольная акустика DALI Epicon 8, обзор. Портал "www.hifinews.ru"

Будучи установленными в просторном зале, колонки способны создавать масштабную, поистине «эпическую» звуковую сцену. Бас - и плотный, и точный, и аккуратный. Высокие - ясные, свободные, одухотворенные…. На всем протяжении прослушивания ощущение чистоты и упоительной свежести не покидает. Феноменально.

Напольная акустика Monitor Audio Silver 10, обзор. Портал "www.hifinews.ru"

Monitor Audio Silver 10, созданы для драйва и скорости - они играют ярко, будоражат, дают возможность встряхнуться и испытать новые ощущения. Да, здесь нет места для тонких нежностей и ускользающей лирики - нюансы подчас достаточно резко подчеркнуты, но, стоит признать, подчеркнуты они весьма виртуозно.

Комплект Rotel: внешний ЦАП RDD-1580, предусилитель RC-1580 и стереоусилитель мощности RB-1582 MKII, обзор. Журнал "Stereo & Video"

Комплект выдал не только очень точный, прозрачный и мощный звук, но еще и очень «съедобный». Музыкой в такой подаче просто заслушиваешься, и если на роке тебя буквально усаживает в кресло энергетический напор, то на сложных фортепианных пассажах Билла Эванса ты не перестаешь ловить себя на мысли, что слышишь явно больше, чем обычно.

Напольная акустика Arslab Classic 3, обзор. Журнал "Салон AudioVideo"

В их саунде есть игра, эмоция и драйв! Есть, наконец, и то, что является безошибочными признаками высокого класса - приличное микродинамическое разрешение и гармоническая чистота. И когда переключаешься на прослушивание джазовой, камерной, акустической или оперной музыки, в которой как нигде важны детали, ясность и настроение, Classic 3 выдают всё это в полной мере.

Напольная акустика JBL Studio 580, обзор. Журнал "WHAT HI-FI?"

В результате получается исключительно сфокусированный звук с открытым звучанием голосов. Немногие из конкурентов способны на такой уровень душевности; глубина проработки выводит эти АС в число сильнейших в классе. Им свойственны также завидный размах, глубокие и мощные басы и редкая слаженность.

Напольная акустика Monitor Audio Silver 6, обзор. Журнал "WHAT HI-FI?"

Silver 6 подойдут не для любой комнаты и не для каждой системы. В этой категории есть более универсальные модели; но если вы ищете пару АС с безупречным качеством изготовления и отделки, точной прорисовкой атаки и затухания каждого отдельного элемента записи, а также готовы мириться с не слишком просторной звуковой сценой - вам стоит познакомиться с ними как можно скорее.

Напольная акустика JBL LS60, обзор. Журнал "Stereo & Video"

Низкие частоты грешат недостаточной энергичностью. Контроль на НЧ также оставляет желать лучшего. Тональность колонки, несмотря на это, остается во всей рабочей полосе частот нейтральной. Масштаб, рисуемый колонкой, соответствует калибру излучателей.

Напольная акустика DALI Fazon F5, обзор. Журнал "Stereo & Video"

Звучание колонки, честно говоря, удивило. Удивило и порадовало одновременно. Не припомню другого такого сочетания яркой внешности и замечательных музыкальных данных. Эту удачную акустику совершенно свободно можно рекомендовать как универсальное решение для любых задач.

Напольная акустика JBL ES80, обзор. Онлайн-журнал "AVREPORT.RU"

Основное достоинство акустических систем JBL ES80 – глубокий и акцентированный бас. Колонки должны понравиться любителям динамичного звука в музыке, также к ним стоит присмотреться тем, кто ищет АС для озвучивания фронтальных каналов домашнего кинотеатра.

Напольная акустика Elac FS 67.2, обзор. Журнал "Stereo & Video"

Лучше всего ELAC FS 67.2 подходят для аналитического прослушивания любой музыки, а также особенно хороши они для электронной музыки. Металл диффузоров в сочетании с не сильно задемпфированным твитером дает отличное воспроизведение звона тарелок, металлической перкуссии, гитарных струн.

Напольная акустика DALI Zensor 7, обзор. Журнал "Stereo & Video"

Джаз, блюз, классика, вокал, небыстрая поп-музыка звучат очень выразительно и эмоционально. Спецификой звукового почерка данной модели является неизменная легкость, какая-то даже утонченность, которую до конца не вытравить даже включив тяжелый металл. При этом и на тяжелой музыке в области средних и верхних частот сохраняется исключительная выразительность, временами даже проникновенность звучания.

Напольная акустика PMC Twenty 23, обзор. Журнал "WHAT HI-FI?", октябрь 2013 г.

Применение фирменной трансмиссионной линии в качестве акустического оформления позволяет значительно повысить объем и весомость НЧ, при этом полностью сохраняются достоинства, присущие более компактным АС, - такие как подвижность и заводная ритмичность.

Напольная акустика Davis Acoustics Monitor One и ламповый стереоусилитель Cary Audio Design SLI 80, обзор. Портал "www.hifinews.ru"

Вот он, тот самый случай, когда аудиокомпоненты будто бы специально «созданы друг для друга». Предложенная система придется по душе тем, кто ищет оптимального баланса между мониторной честностью и естественной «живостью» воспроизведения, лелея, в глубине души своя нежные чувства к лампово-рупорному звуку и классическому дизайну.

Напольная акустика B&W CM10, обзор. Журнал "Stereo & Video"

Все технологические решения, начиная с материала диффузоров и заканчивая значительной массой корпуса акустических систем, направлены в первую очередь на минимизацию искажений и обеспечение максимально чистого, прозрачного звучания. И при прослушивании действительно создается ощущение абсолютной прозрачности, чистоты и какой-то естественной легкости в подаче любого музыкального материала.

Напольная акустика Davis Acoustics Havallon HD, обзор. Портал "www.hifinews.ru"

Динамики собственного производства (кевларовые вуферы и шелковый твитер), фундаментальный подход и значимая «выслуга лет» (Davis Acoustic - один из «столпов» французского Hi-Fi) - все это идет в плюс к звучанию. «Авалоны» обладают способностью «растворяться» и рисуют достаточно объемную, глубокую и атмосферную сцену.

Напольная акустика DALI Mentor 5, обзор. Журнал "Салон AudioVideo"

Из явных плюсов стоит отметить очень приличную динамику и полное отсутствие корпусных резонансов. И что очень ценно, характер звучания Mentor 5 очень мало зависит от типа усилителя - они одинаково хорошо спелись и с транзисторным Bryston B100SST, и с ламповым Primaluna Prologue Two.

Напольная акустика Davis Acoustics Stentaure L.E., обзор. Портал "www.hifinews.ru"

Создавая Stentaure L.E., компания Davis Acoustics ставила задачу предложить меломанам «одомашенную версию» профессиональной концертной акустической системы, обладающую мощным и раскованным звуком, элегантным дизайном и разумной стоимостью. Стоит признать, что затея эта французам удалась вполне.

Напольная акустика PMC PB1i, обзор. Портал "www.hifinews.ru"

Секрет PMC - использование пары длинноходных вуферов с большой катушкой и нетривиальной корзиной. Однако, особый вклад в глубину и насыщенность баса вносит реализованная в АС технология трансмиссионного лабиринта общей протяженностью в 3,5 метра. Эту технологию компания использует и в своих топовых студийных мониторах, на которых сводятся главные песни и фильмы нашего времени.

Напольная акустика Elac FS 507 VX-JET, обзор. Журнал "WHAT HI-FI?"

Своим видом ELAC FS 507 VX-JET подтверждают репутацию германской продукции - качественно, солидно, внушительно; но вот характер их звучания, пожалуй, не соответствует сложившимся стереотипам: он скорее лирический, чем напористый, апеллирующий к чувствам, а не к разуму. Ну а немецкой точности им не занимать. Они не разочаруют любителей музыки самых разных жанров.

Комплект акустики 5.1 DALI Lektor, обзор. Журнал "WHAT HI-FI?"

Эффекты перемещаются стремительно и распределяются точно; звук в целом демонстрирует тот свободный и веселый характер, за который мы так любим DALI. Увесистый, полнокровный и динамичный, комплект справляется с деталями так же легко, как Джеймс Бонд с предметами дамского туалета.

Напольная акустика Monitor Audio Silver RX8, обзор. Журнал "Салон AudioVideo"

Налицо отличная слаженность драйверов - звучание системы чёткое и без явных нарушений тонального баланса. Басовый рисунок правдив и не слишком путается даже на сложных партиях. Твитер сочетает в себе высокую детальность и практически полное отсутствие посторонних включений. Середина богата на тембры и также не имеет заметной окраски.

Напольная акустика B&W Diamond 800, обзор. Журнал "WHAT HI-FI?", октябрь 2012 г.

Колонки 800 Diamond - лучшие АС, созданные Bowers & Wilkins. Это смелое заявление, но не беспочвенное: 800 Diamond могут похвастаться не только полной коллекцией фирменных технологий компании, но и наиболее близким к абсолютному качеством звучания из всего, что доводилось нам слышать.

Напольная акустика Davis Acoustics Vinci HD, обзор. Журнал "WHAT HI-FI?"

Французская компания Davis Acoustics начинала с выпуска динамиков и комплектов для самостоятельной сборки АС, поэтому неудивительно, что она принимает близко к сердцу проблемы простых меломанов, не слишком обеспеченных деньгами и квадратными метрами.

Напольная акустика T+A Criterion TCD 210 S, обзор. Портал "www.avreport.ru"

Впечатляет и работа «Критерионов» с динамическими контрастами в музыке: в «Весне священной» Стравинского точно переданы оттенки силы звучания от тихих струнных фрагментов до громоподобных вступлений ударных и оркестровых тутти, перемежающихся паузами с тишиной.

Напольная акустика DALI Lektor 6, обзор. Журнал "Салон AudioVideo"

Звучание этих «Лекторов» - цельное и чистое, сочетает высочайшую детальность и отменную микродинамику с отсутствием даже малейшей окраски. Очень близок к идеалу тональный баланс, особенно в высокочастотной области, где передаются даже тончайшие нюансы и послезвучия, формирующие атмосферу зала.

Напольная акустика DALI Epicon 6, обзор.

EPICON 6 – это новые референсные колонки DALI, призванные возглавить всю многочисленную линейку продуктов всемирно известной датской компании. Используя все достоинства прекрасно зарекомендовавшей себя ранее серии EUPHONIA, EPICON делает еще один шаг на пути к истинному звучанию - “the real thing”.

Напольная акустика DALI Epicon 6, обзор «STEREO».

Первый официальный тест новых колонок DALI EPICON 6 провел в немецком Hi-Fi журнале «STEREO» (No 7/2012) его редактор Матиас Боде (Matthias Böde) – член жюри Европейской ассоциации EISA. По результатам прослушивания и измерений он присвоил EPICON 6 оценку «EXZELLENT» - «Превосходные»! А фотография новых АС заняла почетное место на обложке журнала с подписью «Glänzende Aussichten» – «Блестящие перспективы».

Напольная акустика DALI Concept 6 /Центральный громкоговоритель DALI Concept Center/Полочная акустика DALI Concept 1/Активный сабвуфер DALI Concept Sub, Обзор. Портал "www.video.potrebitel.ru".

Качество звучания в режиме театра: в кино датский комплект представляет зрителю очень подробную и протяженную панораму окружающего звука. Комплект дает много деталей, не забывая ни одной мелочи.

Напольная акустика B&W 800 Diamond, обзор. Журнал "WHAT HI-FI?"

Бесспорно, их цена очень высока; но, исходя из качества звучания, 800 Diamond могли бы быть еще дороже - и стоили бы своих денег.
Мы начали рассказ с того, что эти АС - лучшие в истории компании B&W. Пожалуй, мы недооценили их; подобной чистоты звучания, динамического размаха и громкости при высоком качестве вы не найдете больше нигде.

Напольная акустика Davis Acoustics Cesar Vintage, обзор. Журнал "АудиоМагазин"

Разумеется, нельзя не упомянуть о великолепной стойкости системы к перегрузкам - они не проявляются на любых разумных уровнях, а прослушивание на «горячей» громкости в акустически подготовленном просторном помещении вызывает поистине фантастические эмоции...

Напольная акустика Davis Acoustics Vinci HD, обзор. Журнал "Салон AudioVideo"

Большой плюс Vinci HD в том, что благодаря впечатляющей энергетике, спектральному разрешению и отсутствию посторонних призвуков (корпусных резонансов, шума фазоинвертора, который, кстати, выведен вперёд) они способны создать почти реальную картину происходящего. И неважно, концертный ли это зал консерватории или рок-площадка.

Стереоусилитель Atoll IN 80SE, обзор. Портал "hifiNews.RU"

Как же собрать доступный аудиокомпонент класса Hi-End?! Для этого необходимо разработать простую-гениальную и надежную принципиальную схему, убрать все "лишние детали" и подобрать высококлассные комплектующие на слух, следуя извечным народным мудростям, таким как "кладите больше заварки" и "возьмите полфунта хорошего мяса...".

Напольная акустика Davis Acoustics Cesar Vintage, обзор. Портал "hifiNews.RU"

О громкоговорителях Davis Acoustics Cesar на одном из аудиофильских форумов посетитель выразился так: "Фирма уважаемая. Цена красивая... Чувствительность - просто отличная, и сам подход достаточно стандартный (три полосы, без всяких модных наворотов) - должно быть хорошо...". А ведь нельзя не согласиться!

Напольная акустика DALI FAZON 5, обзор. Журнал "WHAT HI-FI?"

Динамики отменно согласованы и создают поразительно музыкальный, полнокровный и текучий звук. И независимо от того, выбрали вы запись в HD или поток интернет-радио с низким битрейтом, DALI сумеют в полном объеме передать всю музыкальную информацию независимо от исходного качества.

Напольная акустика Penaudio Sara S, обзор. Портал "hifiNews.RU"

Заимствуя у полочных АС Cenyа великолепную точность и ясность отображения музыкальных образов, а также слегка акцентированное преподнесение отдельной области высоких частот (ответственной за "чувственность" и "живость" вокала и струнных), модель Sara S добавляет к звучанию большую глубину масштабность и "взрослость".

Инсталляторов и дизайнеров интерьера часто спрашивают: «Способно ли определённое сочетание цветов, формы и звука моментально изменить настроение?»
Кто-то сразу же ответит: «Ну, это зависит от...» А более опытный товарищ согласится, что любые человеческие эмоции всегда подсознательно формируются именно на основе трёх перечисленных составляющих.

Однако первым по списку информационным поводом стал сам демозал: был показана небольшая документальная лента, запечатлевшая поэтапную реализацию проекта акустического оформления. Эпиграфом к фильму послужило известное «Мы строили, строили и наконец построили!» в качестве главного героя выступал шуруповерт.

Penaudio Sara, обзор. Журнал "Салон AudioVideo"

В среднечастотном диапазоне всё очень точно и аккуратно, звучание в меру детально и богато тембральными нюансами, что особенно заметно на акустических инструментах и вокальных композициях. Воспроизведение открытое, свободное, без малейшей окраски. Благодаря высокой частоте раздела полос твитера и верхнего мидбаса весь певческий диапазон от баса до дискантов передаётся натурально, живо, с узнаваемыми интонациями каждого конкретного исполнителя.

Monitor Audio Gold GX, обзор. Журнал "High Definition"

Когда я смотрел «Пиратов», то постоянно заносил какие-то пометки в блокнот («мощный, богатый, сногсшибательный, захватывающий бас», «нулевая деформация 15-дюймового поршня», «музыкальный, волнующий, масштабный»), но самое главное - я по-настоящему влюбился в эту акустику.

Rega RS7, обзор. Журнал "Салон AudioVideo"

Зато в музыкальности системам не откажешь - они буквально втягивают в процесс прослушивания. Звуковая сцена построена максимально точно, пространство имеет верный масштаб и ясную локализацию виртуальных источников. Есть и глубинное эшелонирование, придающее звуковой сцене осязаемую трёхмерность.

Hi-Fi – как много в этом слове… Когда в конце 80-х на территорию СССР хлынули первые японские аудиосистемы, стало модно собирать целые комплекты с хорошим звуком. С тех пор прошло много времени, и Hi-Fi аудиосистемы стали использоваться не только для прослушивания музыки, но и для аккомпанирования фильмам и компьютерным играм. И самое главное, Hi-Fi теперь доступен практически любому желающему. Вопрос только в потребностях и качестве звучания.

Многие рано или поздно сталкиваются с потребностью улучшить звук своей аудиоаппаратуры. Для большинства в какой-то момент становится недостаточно простых компьютерных колонок: и баса не хватает, и середина «жидковата». А некоторые «переросли» свою нынешнюю аудиосистему и хотят ещё глубже погрузиться в чудесный мир звука. В любом случае, придётся выбирать себе новую Hi-Fi аудиосистему. Но всё не так просто. Стоит только начать выбирать подходящую модель, как на голову сваливается поистине грандиозный водопад из фирм, характеристик, линеек, моделей, комплектаций. С одной стороны, это хорошо. Но с другой – как выбирать-то?

Разобраться в огромном рынке Hi-Fi аудиосистем сложно, но возможно. Самое главное – понять, что именно вам нужно, для каких целей вы будете использовать вашу систему. Далее – разобраться в ряде несложных технических параметров. И всё. Вернее, закончился подготовительный этап. А самое сложное впереди, и от этого не отделаться.

Различаются аудиосистемы разных ценовых уровней, существует множество вариаций подбора оборудования, есть всевозможные технические характеристики. Но подобрать подходящую именно вам аудиосистему могут только ваши уши. Дело в том, что каждый из нас воспринимает звук по-своему. Мало того, что мы слышим разный диапазон чистот, так ещё наши привычки и музыкальные предпочтения играют важную роль. Так что нужно ехать в магазины и слушать, слушать и ещё раз слушать. Иначе вы рискуете ткнуть пальцем в небо и купить систему, которой не будете довольны. Другой вопрос, что цены в магазинах чаще всего выше. Но никто же не мешает вам выбрать систему там, а купить в интернете ?

Начать разбор аудиосистем Hi-Fi стоит с того, что они состоят из трёх основных частей: проигрывателя, усилителя и непосредственно акустической системы. В этой статье мы будем говорить только об акустических системах. При этом выбор сабвуфера – это отдельная большая тема, и её мы раскрываем в другой статье.

Чем различаются акустические системы?

У вас долгая история любви с Hi-Fi аудиосистемами? Вы аудиофил, который слышит самые трудноуловимые частоты? Вы можете позволить себе всё самое лучшее?

Если вы не ответили «да» ни на один из этих вопросов, то не стоит сразу бросаться на лучшие аудиосистемы. Не потому даже, что вы, скорее всего, не почувствуете ту разницу в звучании между бюджетными и самыми дорогими системами, которую слышат аудиофилы. А потому что стоимость самых лучших систем начинается примерно от 7500$. Готовы ли вы потратить такую сумму? Если нет, то лучше начать с бюджетного варианта. Для новичка в мире Hi-Fi вполне будет достаточно системы базового и среднего класса. А со временем вы, возможно, поймёте разницу и решитесь перейти на систему более высокого класса.

Состав комплекта

Это ключевой параметр, так как именно от состава комплекта колонок зависит соответствие системы вашим потребностям.

Для чего вам нужна аудиосистема?

Если вы заядлый меломан, собираете коллекцию редких дисков или винила с «битлами» и Майклом Джексоном, то вам подойдёт традиционная стереопара (или трифонический комплект – две фронтальные колонки и сабвуфер). Также этот вариант ваш, если вы любите «погонять в батлу» или CS и хотите полностью погрузиться в игровой мир. Если же вы обожаете фильмы, планируете установку большого экрана или проектора (а может быть, у вас он уже есть) и хотите насладиться глубоким погружением во время кинопросмотра, то лучше остановить свой выбор на комплекте акустики 5.1 (6.1, 7.1 и т.д.) Такой же совет можно дать самым утончённым меломанам, аудиофилам, любителям классической музыки и электроники.

Если же вам нужен универсальный вариант, то можете выбрать любой из двух вариантов: и хорошая стереопара, и система 5.1 справится с необходимой нагрузкой. Но учтите, что хороший комплект 5.1 будет гораздо дороже хорошей стереопары.

Напольные и полочные

Одним из важнейших различий между колонками являются их габариты. Маленькие колонки, полочные, можно поставить и на стол (но всё же лучше на специальную стойку), большие, напольные, стоят на полу.

Если вы знаете основы физики, то чаще всего (в первую очередь, в НЧ - диапазоне) верно утверждение, что чем больше колонка, тем лучше звук. Конечно, всё зависит от задач и вашего помещения. Но не торопитесь делать выводы. Во-первых, напольные колонки гораздо дороже. Во-вторых, если вы планируете установить акустическую систему в стандартную «однушку», то размера помещения просто не хватит для того, чтобы полностью раскрыть потенциал напольных колонок - им нужно больше пространства.

Поэтому для маленького помещения берём «полочники» (лучше будет, если вы поставите их на специальные стойки), а для большого – «напольники». Но всё же не стоит покупать слишком маленькие фронтальные колонки.

Чувствительность громкоговорителя

Эта характеристика - уровень звукового давления, который будет создавать система при поступлении на неё сигнала с усилителя, измеряется в дБ/Вт*м. При одинаковой мощности чем выше чувствительность акустической системы, тем более громкий звук она способна выдать. Акустика с высокой чувствительностью будет звучать громче с не слишком мощным усилителем. Но акустическая система с небольшой мощностью в паре с мощным усилителем выдаст более громкий звук, чем акустика с высоким уровнем чувствительности. Также следует помнить, что мощный усилитель может повредить чувствительные динамики.

Диапазон частот

Звук - это явление, представляющее собой распространение в виде упругих волн механических колебаний. Человеческое ухо способно слышать звуковые колебания в диапазоне от 16 Гц до 20 кГц. Если говорить об этом диапазоне, то его условно разделяют на бас, средние и высокие частоты. Бас - 10 - 200 Гц; средние - 200 Гц - 5 кГц; высокие - 5 кГц - 20 кГц.

Диапазон частот - это один из самых главных параметров. Чем ближе диапазон частот акустической системы к показателям 16 - 20000 Гц (воспринимаемых человеком), тем лучше. Для сравнения – средние показатели полочной акустики – 60 – 20000 Гц, а напольной – 40 – 20000 Гц. Но бывают исключения, так что лучше обратить особое внимание на эту характеристику.

Кстати, многие модели средних и высоких ценовых категорий имеют высшую границу частотного диапазона выше 28000 Гц. Не стоит не думая бросаться на такие колонки: не забываем про воспринимаемый человеческим ухом диапазон.

Количество полос

В идеале аудиосистема должна состоять из одного широкополосного динамика с полным диапазоном частот 20 - 20 000 Гц. Но на практике это очень трудно осуществить, поэтому акустические системы разбивают на полосы, чаще всего две или три.

Акустические системы среднего ценового диапазона обычно имеют две полосы: низкочастотную (одновременно отвечающую и за средние частоты) и высокочастотную. В более дорогих акустических системах добавляется ещё одна среднечастотная полоса.

Если вы будете слушать в основном вокальную музыку, то двухполосных систем вам хватит. То же относится к тем, кто ищет колонки для игр и работы на компьютере.

Для прослушивания электронной или классической музыки и просмотра фильмов в домашнем кинотеатре лучше приобрести трёхполосную систему.

Сопротивление (импеданс)

Эта характеристика означает полное электрическое сопротивление системы. Наиболее встречаемые значения - 4, 6 и 8 Ом. Важнее всего этот параметр для подбора усилителя: параметр импеданса у него должен быть таким же. Несоответствие импеданса у акустики и усилителя может вызвать серьёзные проблемы. Если при одинаковой мощности обоих устройств импеданс у колонок выше, чем номинальное сопротивление усилителя, то колонки будут звучать тише. Если же импеданс колонок ниже, то усилитель может сгореть. Так что, если усилитель у вас уже есть, то это упростит выбор акустической системы: выбираем из подходящих по импедансу.

Максимальная мощность

Это максимально возможная подводимая электрическая мощность при определенном нормированном коэффициенте нелинейных искажений. Многие считают, что этот параметр означает, как громко будут звучать колонки. Но это не совсем верно. Показатель мощности говорит о том, что при подведении сигнала указанной мощности динамическая головка или акустическая система не выйдет из строя. Следовательно, очень важно, чтобы мощность акустики соответствовала или превышала мощность усилителя.

При выборе усилителя и акустической системы, желательно, чтобы реальная максимальная мощность акустической системы превышала мощность усилителя на 30 процентов или более. В этом случае вы будете застрахованы от выхода из строя акустики из-за подачи на нее сигнала недопустимо большого уровня. Если выбирать вариант для дома, то более чем достаточно показателя 100 Вт. При этом вряд ли когда-нибудь вы будете слушать что-то на максимальной громкости. Для больших же помещений стоит обратить внимание на более высокие показатели мощности – в зависимости от площади комнаты.

Система в целом

Приобретя очень дорогую акустику и подключив её к слабенькой аудиокарте, не стоит ожидать фантастического звука, но вполне вероятно появление искажений. И наоборот, купив лучший на рынке усилитель к дешёвым колонкам, вы просто выбросите деньги на ветер.

Очень важно, чтобы все звенья цепочки (усилитель – акустическая система – сабвуфер – коммутация) правильно между собой сочетались.

Во-первых, всё оборудование должно подходить друг другу по техническим характеристикам (к примеру, сопротивление).

Во-вторых, аппаратура должна быть одного класса (пример со встроенной аудиокартой и дорогой акустикой).

В-третьих, всё должно между собой сочетаться для гармоничного звучания. Если вы новичок и не особо разбираетесь в рынке аудиосистем, лучше приобретите полный комплект от одного производителя. Так вы точно не прогадаете.

Критерии выбора

Итак, мы рассмотрели все основные характеристики. Их много, но в них необходимо разобраться. Ведь вы покупаете не очередной смартфон или видеокарту: акустическая система будет долгие годы радовать ваши уши. А самое главное, она и через 10 лет морально не устареет. Также и высокие цены на акустические системы сподвигают к тщательному выбору.

Помните, что вы покупаете не вещь для практичности и удобства. Акустическая система – это удовольствие, наслаждение, отдых. Поэтому перед её выбором включите ваши уши на полную.

Теперь подведём итог и распределим аудиосистемы на группы, исходя из потребностей пользователей.

Если вы покупаете акустическую систему для работы за компьютером, лучше приобрести полочную стереопару из бюджетной ценовой категории.

Если система вам нужна для компьютерных игр и прослушивания музыки . Для небольшой квартиры стоит рассмотреть полочный двухполосный трифонический комплект из средней или высокой ценовых категорий. Если позволяет пространство , стоит обратить внимание на напольные одно- и двухполосные стереопары и системы 5.1.


Для домашнего кинотеатра и прослушивания классической музыки советуем выбирать из напольных трехполосных систем 5.1, систем 5.1 с полочными сателитами и стереопар из средней и высокой ценовых категорий.

С Вашим бюджетом лучше рассмотреть вариант обычного стерео Hi-Fi, да и в этом случае его скорее всего придется увеличить. По крайней мере Вы не испытаете жестокого разочарования от кучи бесполезных ящиков, загромождающих комнату, которые даже включать не будет никакого желания через короткое время.

DAVIS ACOUSTICS KvK 5 set MKII
Mordaunt Short , фронт Carnival 2 , центр Carnival 5 , тыл Carnival 1.

В принципе вариант, имеющий право на существование и вполне прилично звучащий в небольших гостиных. Вывод могу сделать лишь по характеру звучания его отдельных компонентов в стерео (комплектом не слышал, но опираясь на многолетний опыт могу сделать достаточно уверенное предположение). НО:

Подключать его к дешевым ямахам, денон и т.п. значит попросту выбросить деньги на ветер;

Требуют покупки акустических стоек (обязательно!) и размещения как минимум фронтов в достаточном свободном поле (минимум 20 см от задней стены (ФИ у АС спереди) и примерно по 30 см с боков, а лучше по 40-50 см). Для тыловых младших Carnival этот параметр нивелируется до минимума и в принципе их можно и на стене закрепить;

Подключать ВСЕ АС этого комплекта, за исключением саба, необходимо качественными акустическими кабелями с т.н. "посеребренными" жилами, типа серии QED Silver. OFC медь даст некоторую нехватку воздуха на ВЧ и они станут звучать агрессивно, со склоностью к шепелявости (эти АС весьма чувствительны к качеству кабелей);

Минимальный ресивер для этого комплекта Cambridge CXR120;

Комплекту необходима сабвуферная поддержка в кино, но предлагаемый саб (Carnival 7) лучше обходить десятой дорогой, смотрите в сторону начальных REL, можно спокойно брать на вторичке.

Как итог, получите хорошее бесшовное покрытие помещения 20-24 кв.м. в кино с довольно неплохой реализацией surround-эффектов, но в небольшой зоне комфорта (примерно для пары человек на диване), уровень воспроизведения обычного стерео как у хорошей бюджетной Hi-Fi системы (саб лучше отключать, либо сразу выставить ему частоту среза не выше 70 Гц и тщательно сфазировать с фронтами). Если рассматривать с точки зрения бюджетных затрат, то вариант ДК для гостиной с учетом стоек, кабелей, ресивера и АС будет стоить ориентировочно от 200 т.р., варианты дешевле - бесполезная трата денег и море разочарования, способное "радовать" лишь неопытных подростков и крайне непритязательных потребителей, покупающих ДК по принципу "шоб було", за вдвое меньшую сумму можно приобрести неплохой стерео сетап с гораздо более предсказуемым и качественным результатом.

Если Вы потенциально не готовы идти на подобные траты, то лучше ориентироваться на саундбар или т.н. ДК "из коробки", т.е. полностью готовые комплекты от одного производителя. По крайней мере испытаете меньше разочарований и сэкономите.

Т олько вдумайтесь: термину Hi-Fi, олицетворяющему, по сути своей, последние достижения прогресса в области аудиотехники, исполнилось целых 90 лет! Понятно, что на момент его появления это были скорее теоретические изыскания, и до массового производства подобной аппаратуры было ещё далеко. Однако 70 лет назад уже появилось первое в мире специализированное издание по аудиотехнике, американский журнал Audio.

А вот в 1962 году началось, метафорически выражаясь, начало конца, а именно – Джастин Гордон Холт, основатель ещё одного американского издания, Stereophile, ввёл в оборот термин high end audio , породив тем самым нынешнее ценовое расслоение. Хороший звук становился всё дороже, доступные системы обрастали… хм… функционалом. И умопомрачительными цифрами мощности на коробках.

Казалось бы, что же тут плохого? Скажем так: для человека, любящего музыку и при этом обеспеченного – практически ничего, ведь он по-прежнему может позволить себе покупать качественную аудиотехнику. Ничего не изменилось и для потребителей «музыкальных консервов»: трудолюбивые азиаты освоили выпуск аудиоширпотреба, где с копеечной стоимостью соседствует примерно такое же качество. А вот хороший начальный сегмент Hi-Fi, к сожалению, оказался, что называется, в загоне.

Рискну предположить, что произошло подобное, в том числе, и по банальной причине, характерной для любой золотой середины – наиболее высокому соотношению цена/качество, и, как следствие – наименьшей рентабельности. Основная прибыль приходится на массовый сегмент, премиальные модели зачастую делаются для демонстрации возможностей и поддержания статуса, а вот на «рабочих лошадок» времени и сил уже не остается. Практически у всех. За редким исключением. Одно из которых – британская компания Cambridge Audio .

Бюджетные Hi-Fi-компоненты от Cambridge Audio


Сбалансированный комплект основных АС, «умный» сабвуфер с удобной настройкой — ELAC Debut приятно удивит и и любителя кино и меломана

«Дебюты» примечательны тем, что несмотря на более чем умеренную стоимость, в состав серии два сабвуфера, калибром 10 и 12 дюймов, а также Atmos-колонки, что позволяет укомплектовать с их помощью даже самый современный домашний кинотеатр. Помимо этого, в серии закономерно имеется центральный канал, пара напольных моделей и целых два полочника, что даже при условии создания классической системы 5.1 с напольными фронтами позволяет выбрать из 16 (!) возможных вариантов комплектации.

Любопытно, что в сабвуферах установлены усилители не класса D, мощные, но скажем так, не особо музыкальные, а используется технология BASH, в которой оконечные каскады класса AB питаются блоком питания на базе ШИМ. Вдобавок, в моделях S10EQ и S12EQ, сообразно индексу, применена система автокалибровки под акустику помещения, с использованием мобильного устройства не только для управления (через Bluetooth), но и в качестве… калибровочного микрофона!

Что же получается?

А получается, что полноценную стереосистему или ДК при желании можно собрать по стоимости беспроводной колонки :-), а то и существенно дешевле, было бы желание.