Домой / Социальные сети / Положение о школьной научно-практической конференции. Положение о городской научно-практической конференции младших школьников "первоцвет"

Положение о школьной научно-практической конференции. Положение о городской научно-практической конференции младших школьников "первоцвет"

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении районной научно-практической конференции «ТИМоша»

(«Творим. Исследуем. Мыслим» - младший) 1-6 классы

Организатором конференции выступает МОУ «СОШ № 72» г. Саратова совместно с отделом образования администрации Ленинского района муниципального образования «Город Саратов», Саратовским институтом Российского государственного торгово-экономического университета

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ

1.Привлечение к научной работе учащихся различных возрастных категорий.

2. Выявление талантливых детей, склонных к глубокому изучению школьных
дисциплин и получению дополнительного образования.


  1. Творческое осмысление знаний и умений учащимися, формирование интереса к научно-исследовательской работе.

  2. Формирование навыков грамотного оформления работ и публичного выступления перед большой аудиторией, обоснование, защита и доказательство своей точки зрения.

  3. Привлечение к научной и методической работе преподавателей средних школ, лицеев, гимназий.

  4. Развитие сотрудничества, обмена опыта по научной работе между учебными заведениями на основе доброжелательности и взаимопонимания.

Для участия в конференции принимаются работы учащихся 1-6 классов, ранее не участвовавшие в других конференциях.

КОНФЕРЕНЦИЯ проводится в два тура:

Заочный тур.

Работы и заявки на участие должны быть поданы в бумажном варианте и в электронном виде (презентация к работе) до 28.03.15 г. Работы участников конференции рецензируются, результаты рецензирования вывешиваются на сайте www.mou72.narod.ru за три дня до начала конференции.

Очный тур - состоится 11.04.2015 г.

На защите работ присутствует автор работы и научный руководитель. После подведения итогов конференции возможна подача апелляции, которая рассматривается конфликтной комиссией, созданной из представителей соучредителей, в 3-дневный срок. Итоги конференции оформляются протоколами жюри предметных секций и объявляются в день работы конференции.

В программе конференции предусмотрена работа секций :


  1. Математика и информатика (5-6 классы);

  2. Естественные науки (5-6 классы);

  3. Начальные классы (Первые ступеньки):
- Война глазами моей семьи;

- О спорт – ты жизнь! (знаменитые спортсмены, любимый вид спорта);

- Мир культуры: театр, музыка, кино;

- По страницам русских народных сказок;

- Русские народные традиции;

- Культура и традиции народов Поволжья.


  1. Социальный проект: конкурс презентаций «Имею право на семью».
- «Я и моя спортивная семья»
- «Семейные праздники»
- «Семейные традиции»
- «Семья глазами детей»
- «Чужих детей не бывает»

- «Увлечения моей семьи»

Любой участник Конкурса имеет право представить 1 проект в номинации;
Требования, предъявляемые к работам секций «Математика и информатика», «Естественные науки», «Начальные классы (Первые ступеньки)»:


  1. Работа должна иметь правильно оформленный титульный лист (а) Исходные данные ОУ; б) Секция; в) название темы; г) данные автора и научного руководителя).

  1. Оглавление.

  2. Введение.

  3. Основная часть.

  4. Заключение.

  5. Список источников и используемой литературы (в алфавитном порядке).

  6. Приложения.

  7. Сноски могут быть сквозные или постраничные.

  8. + Чистый листок для рецензии.

  9. Объем работы 10-15 страниц печатного текста (для начальной школы 5-8 страниц печатного текста), не считая приложений.

  10. Формат А4, шрифт 12, через 1,5 интервала.

  11. К работе могут прилагаться презентации в электронном варианте.

В процессе защиты учащийся излагает краткое содержание работы, используядополнительные материалы (плакаты, таблицы, видеоматериалы, мультимедийныепрезентации и т.д.). Устное выступление - не более 5-7 минут.Общая оценка складывается за устное выступление, правильность и самостоятельностьписьменной работы и умения отвечать на заданные вопросы.

При оценке и защите работ учитываются:

Требования, предъявляемые к работам секции Социальный проект: конкурс презентаций «Имею право на семью»

Цель: популяризация семейных ценностей, связь и преемственность поколений. В конкурсе могут принимать участие обучающиеся в трёх возрастных группах:
1-2 классы

3-4 классы

5-6 классы
Материалы должны быть представлены в виде папки. На титульном листе указывается фамилия имя автора, школа, класс, ФИО руководителя, номинация. Папка должна включать в себя 2 файла:
1) Диск с презентацией PowerPoint(не более 10-12 слайдов) на заявленную тему.

2) Текстовый документ в формате Word (TimesNewRoman 14, объем – не более 2 страниц), с описанием представленной работы.

Работы, поступившие на конкурс, не возвращаются и не рецензируются.
К участию в Проекте допускаются только работы, выполненные участниками лично .

Жюри секции оценивает каждую конкурсную работу по 5-балльной системе (5 - высший балл) по следующим критериям:


  • соответствие работы заявленной теме, завершенность;

  • аргументированность и глубина раскрытия содержания;

  • социальная значимость, позитивность и креативность;

  • точность и доходчивость языка и стиля изложения;

  • оригинальность, красочность;

Участники конкурса самостоятельно презентуют свою работу. Время на выступление 2-3 минуты.
По электронной почте работы не принимаются.
Жюри секции вправе отклонить работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.
Заявки на участие в конференции можно отправлять по электронной почте [email protected] или по адресу: адресу: 410033, г.Саратов, ул. Бережная 1,

Наименование ОУ

Контактный телефон: 63-76-20 зам. директора по УР Токмина Татьяна Николаевна (5-6 классы); зам. директора по УР Киселёва Татьяна Ивановна (1-4 классы), моб.тел.8-908-552-40-62;

Проезд: трамвай № 3, маршрутное такси № 46, троллейбус № 11 (до остановки «4 Дачная»).

ПОЛОЖЕНИЕ О НАУЧНО - ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

«Первые шаги в наук

I. Общие положения

Научно-практическая конференция учащихся (далее Конференция)

проводится в целях развития способностей одаренных учащихся, активизации

исследовательской деятельности школьников.

Цель: выявление одаренных учащихся, развитие их интеллектуальных,

творческих способностей, поддержка научно-исследовательской деятельности учеников.

- совершенствование культуры научных исследований;

- создание условий для включения способных (одаренных) детей в интеллектуальную и творческую деятельность;

- формирование культуры ведения научной дискуссии;

II. Участники конференции Для участия в конференции приглашаются учащиеся гимназии, занимающиеся исследовательской деятельностью, члены НОУ «УНИКУМ».

На конференцию допускаются работы, прошедшие экспертизу на заседаниях методических объединений учителей-предметников и получившие письменную рецензию и (или) рекомендации на участие в конференции.

III. Руководство конференцией Общее руководство подготовкой и проведением конференции осуществляет Оргкомитет, утвержденный приказом директора школы.

Оргкомитет Конференции:

- определяет сроки проведения Конференции;

- разрабатывает и предлагает к утверждению программу проведения Конференции;

- формирует жюри Конференции и предлагает его состав к утверждению;

- обеспечивает ведение компьютерного банка данных участников Конференции;

- решает вопросы поощрения победителей Конференции;

- способствует привлечению внимания общественности;

- совместно с жюри подводит итоги Конференции, участвует в награждении победителей Конференции;

- решает спорные вопросы по организации и проведению Конференции.

IV. Сроки подачи материалов Для участия в конференции необходимо представить в методический совет школы за 5 дней до ее начала:

Тезисы выступления (раздел Х данного положения «Требования к оформлению тезисов исследовательской работы»);

- заявку на участие в конференции по следующей форме:

ЗАЯВКА

на участие в научно-практической конференции учащихся Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – гимназии № Примечание (указать Ф.И.О. Ф.И.О. необходимое автора Класс руководителя программное Название (полностью) обеспечение № работы Направление для работы демонстрации электронных приложений) например, Power Point Руководитель МО Подпись Не позднее, чем за 3 дня до начала работы конференции участники представляют жюри тексты исследовательских работ и электронные приложения (презентации, видео и т.п.) для заблаговременной установки и проверки функционирования программного обеспечения.

V. Порядок поведения

Работа конференции осуществляется по секциям, сформированным на основе представленных заявок.

Форма представления работ на заседаниях секций - устные сообщения.

Возможно использование пособий, плакатов, таблиц, видеопрезентаций.

Регламент выступления 5-7 минут. В течение этого времени участник демонстрирует умение кратко и четко изложить суть своей исследовательской работы. В обсуждении доклада участвуют члены жюри, а также все желающие участники секции (до 5 мин).

VI. Оценка исследовательской работы Оценка результатов работы участников конференции производится на основе анализа материалов исследовательских работ и выступлений учащихся.

При оценке обращается внимание на степень самостоятельности работы, ее общественно-полезную направленность и практическую значимость, творческий характер, глубину изучения литературы и фактического материала, обоснованность, четкость, лаконичность и логичность изложения, соблюдение требований к оформлению материалов, регламента, умение донести до слушателя содержание материала.

Оценивание представленных работ производится согласно «Критериям оценки научно-исследовательских работ».

Критерии оценивания работ Критерии Количество баллов I. Анализ исследовательских работ 1 Конкретность формулировки 0- темы, целей и задач исследования 2 Степень новизны, актуальность 0- исследования наличие аргументированной точки практической части исследования оформлению работы (в т.ч. к структуре работы и объему – не более 20 страниц) II. Оценка выступления учащихся Структура доклада Чткость и последовательность Степень владения материалом Аргументированность ответов на вопросы по содержанию работы терминологией по изучаемому Сопровождение доклада иллюстративными и демонстрационными материалами (технический и содержательный аспекты электронных приложений) Соблюдение регламента (не Жюри:_ _ Жюри Конференции оценивает представленные работы и определяет победителей.

Решение жюри оформляется протоколом, который подписывает председатель жюри секции.

Победители Конференции награждаются Грамотами 1, 2, 3 степени.

Тезисы лучших докладов по каждой секции могут быть опубликованы в сборнике тезисов Конференции.

По итогам проведения конференции издается приказ директора гимназии.

Педагоги, успешно организовавшие научно-исследовательскую работу учащихся, поощряются учреждениями образования из средств фонда материального стимулирования.



VIII. Требования к оформлению текста исследовательской работы Текст исследовательской работы должен быть напечатан на одной стороне листа белой бумаги формата А4 шрифтом Times New Roman, размер шрифта 14, межстрочный интервал одинарный. Поля: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее и нижнее – 15 мм. Контуры полей не наносятся.

Страницы нумеруются. Работа переплетается вкладывается в папку.

В начале листа необходимо указать фамилию и имя автора или авторов, класс, полное наименование учреждения, название работы.

Такое же расстояние выдерживается между заголовками главы и параграфа. Точка в конце заголовка, располагаемого посредине строки, не ставится. Не допускается подчеркивание заголовков и перенос слов в заголовке.

Фразы, начинающиеся с новой (красной) строки, печатаются с абзацным отступом от начала строки, равным 1,25 см.

Разрешается вписывание формул в текст работы от руки черными чернилами или гелевой ручкой черного цвета.

Объем представляемой работы, выполненной в соответствии с вышеуказанными требованиями – до 20 печатных страниц.

Текст исследовательской работы представляется на бумажном и электронном носителях.

IX. Структура исследовательской работы Работа должна быть построена по определенной структуре, которая является общепринятой для научных трудов, основными элементами которой являются титульный лист, оглавление, введение, основная часть, заключение, список использованной литературы, приложения.

На титульном листе исследовательской работы указывается название темы, фамилия, имя, отчество автора (или авторов), класс, школа; имя руководителя, его должность, ученая степень (если таковая имеется), год выполнения работы.

После титульного листа помещается оглавление, в котором приводятся пункты работы с указанием страниц.

Введение. Здесь обычно обосновываются в краткой форме актуальность выбранной темы, цель и содержание поставленных задач, формулируются объект и предмет исследования, указывается избранный метод (или методы) исследования, сообщается, в чем заключается теоретическая значимость и прикладная ценность полученных результатов.

В главах основной части исследовательской работы подробно рассматриваются методика и техника исследования и обобщаются результаты.

Все материалы, не являющиеся насущно важными для понимания решения научной задачи , выносятся в приложения. Содержание глав основной части должно соответствовать теме исследовательской работы и полностью ее раскрывать. Эти главы должны показать умение исследователя сжато, логично и аргументировано излагать материал.

Заключение. Эта часть работы играет роль концовки, обусловленной логикой проведения исследования. Заключительная часть предполагает наличие итоговой оценки проделанной работы. При этом важно указать, в чем заключается ее главный смысл, какие важные побочные научные результаты получены.

Список использованной литературы (прилагается обязательно с указанием года и места издания первоисточника).

Приложения.

X. Требования к оформлению тезисов исследовательской работы 1. В тезисах необходимо в предельно краткой форме изложить основные положения исследовательской работы (без подробных комментариев) без указания списка использованной литературы. Тезисы должны содержать следующие сведения:

- цели и задачи работы;

-описание полученных результатов и их актуальность;

2. Тезисы работы должны быть тщательно отредактированы и не содержать ошибок.

3. Объем текста тезисов - не более 2-х страниц.

4. Текст тезисов должен быть набран на компьютере и распечатан на одной стороне белой бумаги формата А4 (стандартный машинописный лист).

Оформление производится в текстовом редакторе Microsoft Word через интервал, шрифтом 12 пунктов с отступом от края сверху и снизу по 2 см (мм), слева - 2 см (20 мм), справа - 2 см (20 мм) и форматируется по ширине всего листа. Контуры полей не наносятся.

К печатному материалу тезисов прилагается электронный носитель с текстом тезисов.

Электронные носители должны быть аккуратно подписаны разборчивым почерком (фамилия, имя, школа). Тексты тезисов на дискете оформляются в текстовом редакторе Microsoft Word. Имя файла с тезисами должно соответствовать фамилии ученика, секции, названию учреждения образования.

В одном файле должны быть записаны тезисы только одной работы. Один электронный носитель может содержать несколько файлов. Название в заявке, в тезисах, в исследовательской работе и на электронном носителе должно быть одинаковым.

5. Заголовок текста тезисов печатается жирным прописным шрифтом Тimes New Roman 12 пунктов и форматируется по центру листа. Точку в конце заголовка, располагаемого посредине строки, не ставят.

7. Фразы, начинающиеся с новой строки, печатают с абзацным отступом от начала строки, равным 1,25 мм (красная строка).

8. Расстояние между заголовком тезисов, фамилиями авторов, ОУ и классом, научным руководителем и последующим текстом должно быть равно одному интервалу. Школа, класс и научный руководитель указываются на строчках без пропуска строки между ними.

Похожие работы:

«УДК 39 ББК 63.5 Н34 Издание осуществляется при поддержке Министерства иностранных дел Германии Gefrdert durch das Auswrtige Amt der Bundesrepublik Deutschland Под редакцией доц., к.и.н. И.Р. Плеве, доц., к.и.н. Т.Н. Черновой Отв. составитель Т.Н. Чернова © Международный союз немецкой культуры (МСНК), 1998 ISBN 5-7834-0005-Х © Оформление. Издательство Готика, 1998 СОДЕРЖАНИЕ I. ИНФОРМАЦИЯ О СОСТОЯВШИХСЯ КОНФЕРЕНЦИЯХ, СЕМИНАРАХ 2 Международная научная конференция Немецкие предприниматели в Москве...»

«Материалы Всероссийской научно-практической конференции ”Экологическое образование“ Экологическое воспитание дошкольников с нарушениями слуха на основе занятий по ознакомлению с окружающим Батурова Л.Н. МС (К) БОУ Специальная (коррекционная) начальная школа – д/сад I и II вида г. Брянска г. Брянск, РФ Для дошкольной педагогики экологическое воспитание – это новое направление, которое появилось на рубеже 80-х и 90-х годов и в настоящий момент проходит этап становления. Издательский дом Паганель,...»

« 65б) Расписание Работы: 15 апреля 2011 года 9.30 – 10.00 – Регистрация участников (4 этаж, холл) 10.00 – 11.20 – Открытие конференции (конференц-зал) ПРиветственнОе слОвО: в.в. Миклушевский, ректор Дальневосточного федерального университета е.в. Черновицкая, заместитель директора Департамента образования и наук и Приморского края Ю.А....»

«Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 430 Петродворцового района Санкт-Петербурга Конкурс исследовательских работ Мир в зеркале культуры Исследование по учебному предмету (История и культура Санкт-Петербурга) и краеведению Современное состояние водоподводящей системы Петергофа Работу выполнила: Пейся Наталья Руководители: Иванова Анна Петровна, Семнова Ольга Николаевна Санкт – Петербург Ломоносов 2011-2012г. Оглавление Стр. Введение 1 1....»

«Устойчивое разнообразие в обществе знаний: возможности и вызовы Франсуаза Ривьер, заместитель Генерального директора ЮНЕСКО – директор кабинета Генерального директора ЮНЕСКО Ваши превосходительства, Дамы и господа, Мне предоставлена честь выступить на церемонии открытия конференции “ЮНЕСКО между двумя этапами Всемирного саммита по информационному обществу” от имени Организации объединенных наций по вопросам образования, наук и и культуры (ЮНЕСКО). Генеральный Директор ЮНЕСКО г-н Коитиро...»

«Публичный доклад МАОУ Гимназия №8 Кировского района г. Перми за 2012-2013 учебный год История гимназии начинается с открытия общеобразовательной школы №68 в 1967 году. С 1991 по 1998гг. школа работала в режиме экспериментальной площадки по преподаванию музыкально-эстетических дисциплин. На основании приказа ГКОН администрации г. Перми №555 от 23.09.1998 г. школе присвоен временный статус Школа с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла. В 2002 году комитет по...»

«VI международная конференция молодых ученых и специалистов, ВНИИМК, 20 11 г. УРОЖАЙНОСТЬ ГИБРИДОВ ПОДСОЛНЕЧНИКА ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ СЕЛЕКЦИИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПЛОТНОСТИ РАСТЕНИЙ В ПОСЕВЕ ПРИ ВЫРАЩИВАНИИ ИХ В УСЛОВИЯХ РАЗНЫХ ЗОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ И РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ Хаштыров И.Б., Бандюк С.Н., 350044, Краснодар, ул. Калинина, 13 ФГОУ ВПО Кубанский государственный аграрный университет [email protected] Проведена оценка реакции гибридов подсолнечника на густотустояния растений в...»

«ББК 28.081 Э–40 Сборник издан на грант Экологической программы Фонда Сорос–Кыргызстан. Редакционная коллегия: А. Абдиев (отв. редактор), Н. Т. Кравцова, Е. А. Крятова, Г. А. Мухамбеталиева, Т. В. Фомина. Экологическое образование для устойчивого развития Кыргызстана: Материалы РесЭ–40 публиканской научно-практической конференции. – Б.: 2001. – 160 с. Э 1903040000–01 ISBN 9967–11–103–8 ББК 28.081 © Фонд Сорос–Кыргызстан, 2001 ОГЛАВЛЕНИЕ Резолюция Республиканской научно-практической конференции...»

«VI международная конференция молодых ученых и специалистов, ВНИИМК, 20 11 г. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МИКРОСКЛЕРОЦИЕВ Macrophomina phaseolina (TASSI) GOID. Саенко Г.М. 350038, Краснодар, ул. Филатова, 17 ГНУ ВНИИ масличных культур им. В.С. Пустовойта Россельхозакадемии [email protected] Показано формирование микросклероциев гриба в местах локализации мицелия. Наиболее вредоносным является образование микросклероциев в сосудах метаксилемы, вызывающее их закупорку и гибель растений сои....»

«МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕ РСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ ГУМ АНИТАРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ В СОВРЕМЕННОЙ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ КАРТИНЕ МИРА СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ КОНФЕРЕНЦИЙ ВЫПУСК 1 ПОД РЕДАКЦИЕЙ И.Б. РУБЕРТ ИЗДАТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО...»

«V МЕЖДУНАРОДНАЯ БОГОСЛОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ ПРА ВО С ЛАВНОЕ УЧЕНИЕ О ЦЕРКОВНЫХ ТАИНСТВАХ МОСКВА, 13 16 НОЯБРЯ 2007 Г. ТОМ III БРАК ПОКАЯНИЕ ЕЛЕОСВЯЩЕНИЕ ТАИНСТВА И ТАЙНОДЕЙСТВИЯ СИНОДА ЛЬНАЯ БИБЛЕЙСКО Б ОГО С ЛОВСКАЯ КОМИССИЯ МОСКВА 2009 Борис Успенский ПОСТАВЛЕНИЕ НА ЦАРСТВО В РУССКОЙ И ВИЗАНТИЙСКОЙ ТРАДИЦИЯХ После падения Византии в Московском государстве осуществляется своеобразная реставрация...»

« хронология, ISBN 5944570504, 9785944570505, 2002, Евгений Николаевич Черных, 5944570547, 9785944570543, Языки славянской культуры, 2002 Опубликовано: 2nd January 2013 Горный - поселение эпохи поздней бронзы; Топография, литология, стратиграфия; Производственно-бытовые и сакральные сооружения; Относительная и абсолютная хронология,...»

«Результаты II Всероссийской научно-исследовательской конференции Юность. Наука. Культура - Башкортостан Класс/ № Результат Автор(ы) Научный руководитель Учебное заведение Город Тема работы Секция группа 1 Медаль БАДРЕТДИНОВА НАСРЕТДИНОВА ГАОУ СПО РБ Туймазинский г. Туймазы 2 курс Взаимосвязь речевой культуры и Русский язык и литература Эльза Маратовна Айгуль Филюзовна, медицинский колледж психологии общения в формирования ИСМАГИЛОВА компетентного специалиста - будущего Альбина Альмировна...»

«123 КОНФЕРЕНЦИИ XXI М.Ю. ПАВЛОВ, кандидат экономических наук, доцент, замруководителя Центра Экономики знаний Экономического факультета, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, e-mail: [email protected] 19 апреля 2010 г. в Москве в рамках Международного форума По ту сторону кризиса: модернизационный потенциал образования, науки и культуры прошла Международная конференция на тему: Политическая экономия: реактуализация классики и новая теория социальноэкономического...»

«СИСТЕМА ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛАРУСИ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МАТЕРИАЛЫ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ Минск 21 – 23 октября 2010 года УДК 91:378.016(476)(06) ББК 26.8Р3(4БЕИ)Я431 Редакционная коллегия: доктор географических наук, профессор И.И. Пирожник (председатель), доктор географических наук Я.К. Еловичева, кандидат географических наук,Д.Л. Иванов, В.В. Махнач Рецензенты: доктор географических наук Т.И. Кухарчик кандидат географических наук Г.С....»

«Горбачева Ольга Владимировна учитель начальных классов Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Подюжская средняя общеобразовательная школа Архангельская область, Коношский район, п. Подюга ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ЧАРУШИНА Цель: воспитание чувства патриотизма, любви и уважения к литературе, русскому языку, живописи, к ценностям отечественной культуры. Задачи: - развитие эмоционального, личностного восприятия творчества Е.И. Чарушина; - развитие коммуникативной...»

«(Неофициальный перевод) Европейская социальная хартия (пересмотренная) Страсбург, 3 мая 1996 года Преамбула Подписавшие настоящую Хартию правительства, являющиеся членами Совета Европы, учитывая, что целью Совета Европы является достижение еще более тесного единства между его членами в целях защиты и осуществления идеалов и принципов, которые являются их общим наследием, и содействия их экономическому и социальному прогрессу, в частности путем обеспечения и более широкой реализации прав...»

«УДК 02(063) 16-я Международная конференция Библиотечные и информационные ресурсы в современном мире наук и, культуры, образования и бизнеса – Крым-2009 (6–14 июня 2009, Автономная Республика Крым, Украина) Я. Л. Шрайберг ГПНТБ России Библиотеки в электронной среде и вызовы современного общества Ежегодный доклад Конференции Крым. Год 2009 Мудрость мира сего – есть безумие перед Богом. Апостол Павел. Первое Послание к Коринфянам, 3, 19 Если путь твой Всевышним начертан давно, Ты получишь лишь...»

«ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО №1. Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК) совместно с Министерством спорта Российской Федерации и Межрегиональным сообществом психологов спорта и физической культуры приглашают принять участие в IX Международной научно-практической конференции Рудиковские чтения-2013, которая состоится с 26 по 29 мая 2013 года в Москве на базе ГЦОЛИФК. Конференция Рудиковские чтения является самым значимым, авторитетным и...»

«Официальный Молодежный информационный бюллетень XVIII Международной конференции по вопросам ВИЧ/СПИДа Выпуск №4 (март 2010 г.) И вот перед тобой – четвертый выпуск Молодежного информационного бюллетеня AIDS 2010! В нем ты найдешь последние новости о Молодежной программе конференции, а также о многочисленных возможностях активного вовлечения в AIDS 2010. На нашем веб-сайте можно ознакомиться с предыдущими выпусками, CLIC. Расскажи другим о возможности подписаться на ежемесячный бюллетень, CLIC....»

Утверждено

директором МОУ Идыгинская СОШ

Николаевым С.М.

Приказ №30 от «12» 10. 2013г

Положение

о школьной научно-практической конференции

в МОУ Идыгинская средняя общеобразовательная школа

1. Общие положения.

1.1. Настоящее положение разработано на основе Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Устава
МОУ Идыгинская средняя общеобразовательная школа(далее - ОУ). Настоящее Положение определяет цели и задачи школьной научно-практической конференции (далее - НПК), порядок её организации, проведения, подведения итогов и награждения победителей. НПК школьников ориентирована на развитие у детей познавательных способностей, умений и навыков исследовательской деятельности, формирование проектно - ориентированного интеллекта.НПК школьников является одним из направлений работы с одаренными детьми МОУ Идыгинская СОШ. НПК школьников представляет собой обмен мнениями, идеями.

2. Цели и задачи.

Цель НПК - развитие интеллектуально-творческого потенциала личности учащихся путем совершенствования навыков исследовательского поведения и развития исследовательских способностей.

Задачи НПК:

2.1.Формирование у учащихся и педагогов представления об исследовательском обучении как ведущем способе учебной деятельности.

2.2.Содействие развитию и распространению образовательных программ и педагогических технологий проведения учебных исследований со школьниками.

2.3. Содействие развитию творческой исследовательской активности детей.

2.4. Стимулирование у школьников интереса к фундаментальным и прикладным наукам.

2.5. Содействие формированию у учащихся научной картины мира.

2.6.Популяризация лучших методических разработок по учебно-исследовательской работе школьников.

2.7. Выявление и поддержка одаренных и способных детей, стимулирование их к творчеству и экспериментальной работе.

3. Участники конференции.

3.1. Участниками НПК могут стать учащиеся 3 - 11 классов.

На НПК могут присутствовать учащиеся, научные руководители, педагоги и родители учащихся.

4. Виды представляемых работ.

К рассмотрению принимаются работы следующих видов:

4.1. Проблемно-реферативная. Работа носит проблемный характер, составляется на основе нескольких источников информации и предполагает составление и анализ каких-либо данных, фактов, взглядов, теорий с изложением собственного мнения по поводу представленной информации по проблеме. Работа будет считаться исследовательской при основательном анализе источников информации и собственной трактовке заявленной проблемы.

4.2. Проблемно-поисковая. Работа предполагает самостоятельный поиск и анализ фактического материала (опрос участников событий, интервью, сбор мнений специалистов, изучение документов, материалов периодической печати, участие в экспедиции и т.д.) с собственной трактовкой заявленной проблемы, указанием методов. Проблемно-поисковой считается также самостоятельная разработка компьютерной программы и ее обоснование.

4.3. Опытно-экспериментальная. Выполняется с помощью корректной с научной точки зрения методики, в результате которой получается собственный экспериментальный материал, на основе которого делаются анализ и выводы.

5. Процедура рассмотрения работ, предоставляемых на НПК.

5.1. Работа может участвовать в конкурсе только один раз.

5.2. Для участия в НПК необходимо представить в оргкомитет НПК:

Ø заявку участника (приложение 1);

Ø саму работу участника, оформленную в соответствии с предъявляемыми требованиями (п. 7 данного Положения).

Мероприятие является открытым. Жюри и все присутствующие, заслушав автора, задают вопросы, высказывают собственные суждения. Ведущий заседание председатель жюри строго следит за временем обсуждения.

После прослушивания всех участников на заседании жюри подводятся итоги - определяются лауреаты и победители. Все решения жюри протоколируются и являются окончательными.

Работы учащихся письменно не рецензируются.

К рассмотрению не принимаются реферативные и описательные работы.

Эксперты оценивают каждую работу по критериям.

6. Критерии оценок представляемых работ

На школьную научно-практическую конференцию принимаются работы следующих видов: проблемно-реферативные, проблемно-поисковые, проблемно-исследовательские.

Работа должна быть выполнена самостоятельно, соответствовать оформительским требованиям. Необходимо четко обозначить теоретическую и практическую части, а также собственные достижения авторов, области использования результатов.

ПАРАМЕТРЫ ОЦЕНОК

выставленные комиссией баллы

ОЦЕНКА РАБОТЫ

Макс. Балл

максимальный балл

Актуальность и новизна предлагаемых решений, сложность темы

Объем разработок и количество предлагаемых решений

Реальность и практическая ценность

Уровень самостоятельности

Качество оформления

Подбор материала, содержательность, полнота

(согласно заявленной теме)

Оценка рецензентом

ОЦЕНКА ЗАЩИТЫ

Макс. Балл

максимальный балл

Качество доклада

Проявление глубины и широты знаний по предлагаемой теме

Проявление глубины и широты знаний предметной области

Ответы на вопросы комиссии

Ответы на вопросы участников

Оценка творческих способностей докладчика

Оценка деловых качеств докладчика

Уровень дискуссионно - ораторских навыков

Сценарий защиты

грамотное построение доклада

Дополнительные баллы (0-5)

Начисляются по усмотрению жюри за оригинальность решения, оформления, за использование современных технологий, научный подход, практическую значимость проекта и т.д.

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА (БАЛЛ)

180 и выше -«отлично» ,

120-175 - «хорошо» ,

90-115 - «удов-летворительно»

Подпись руководителя секции ____________________________________________

Подписи экспертов ____________________________________________

7. Требования к представляемым работам

Структура работы:

введение должно включать в себя формулировку постановки проблемы, отражать актуальность темы, определение целей и задач, поставленных перед исполнителем работы, краткий обзор используемой литературы и источников, степень изученности данного вопроса, характеристику личного вклада работы в решение избранной проблемы;

основная часть должна содержать информацию, собранную и обработанную исследователем, а именно описание основных рассматриваемых фактов, характеристику методов решения проблемы, сравнение известных автору ранее существующих и предлагаемых методов решения, обоснование выбранного варианта решения (эффективность, точность, простота, наглядность, практическая значимость и т.д.). Основная часть делится на главы;

заключение : в заключении в лаконичном виде формулируются выводы и результаты, полученные автором, направления дальнейших исследований и предложения по возможному практическому использованию результатов исследования;

список использованных источников и литературы оформляется в соответствии с правилами библиографии.

В работе учащийся должен отразить:

1. Мотив выбора темы исследования и значимость исследования или проектирования для окружающих.

3. Гипотеза или гипотезы, которые проверялись.

4. Как проводилось исследование (какими методами автор пользовался, какие средства были задействованы в его работе).

5. Что получилось в результате.

Работа может содержать приложения с иллюстрированным материалом (рисунки, схемы, карты, таблицы, фотографии и т.д.)

1 лист - титульный (см. приложение 2). Название темы должно быть кратким, но емким, конкретным, проблемным или нацеливающим.

2 лист - оглавление.

3, 4 листы - тезисы по тексту работы.

Вышеуказанные листы не нумеруются и не входят в общий объем работы. Приложения также не входят в общий объем работы и помещаются после заключения.

Требования к оформлению работы

К тексту, выполненному на компьютере, предъявляются следующие требования:

  • размер шрифта 12-14, Times New Roman, обычный ;
  • интервал между строк — 1,5-2 ;
  • размер полей: левого — 30 мм , правого — 10 мм , верхнего — 20 мм , нижнего — 20 мм (при изменении размеров полей необходимо учитывать, что правое и левое, а также верхнее и нижнее поля должны составлять в сумме 40 мм).

Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Точка в конце заголовка не ставится. Переносы слов в заголовках не допускаются.

Оформление приложений

Материал, дополняющий содержание работы, допускается помещать в приложениях. Приложениями могут быть, например, иллюстративный материал, таблицы большого формата, расчеты.

После слова «Приложение» следует арабская цифра, обозначающая его последовательность (Например: Приложение 1, Приложение 2 и т.д.)

В тексте работы на все приложения должны быть даны ссылки (Например: см. приложение 8). Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте работы.

Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху справа страницы слова «Приложение» и его номер.

Приложение должно иметь заголовок, который записывают по центру относительно самого приложения с заглавной буквы отдельной строкой.

Приложения должны иметь общую с остальной частью работы сквозную нумерацию страниц.

Все приложения должны быть перечислены в оглавлении работы (при наличии) с указанием их номеров и заголовков.

Работы помещаются в пластиковый скоросшиватель.

Требования к оформлению тезисов

Тезисы должны быть набраны в текстовом редакторе MS Word шрифтом Times New Roman, размер 12 пт одинарным межстрочным интервалом. Параметры страницы - поля: верхнее -2,0 см, нижнее - 2,0 см, левое - 2,0 см, правое -2,0; без нумерации страниц. Заголовок печатать прописными буквами по центру страницы полужирным шрифтом (размер 12 пт), точку в конце заголовка не ставить.

Под названием тезисов следуют фамилии, имя авторов (полностью) по правому краю страницы

Населенный пункт, наименование образовательного учреждения, класс печатается сразу под фамилиями авторов.

Например:

МОЛОДЕЖНЫЙ СЛЕНГ: НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ

УПОТРЕБЛЕНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ

Денисова Юлия, Шукурганова Мария

С.Н.Идыга, МОУ Идыгинская СОШ, 6 класс

8. Секции НПК

На научно-практической конференции работа может вестись по различным секциям и направлениям.

Количество и название направлений в секциях могут варьироваться оргкомитетом в зависимости от числа и направлений заявленных работ.

9. Оргкомитет НПК

Общее руководство научно-практической конференцией осуществляет организационный комитет , в состав которого входят зам. директора по НМР, координатор по работе с одаренными детьми, руководители методических объединений, учителя.

Оргкомитет координирует работу по подготовке и проведению научно-практической конференции; формирует экспертный совет и членов предметных жюри, состав которых утверждается приказом директора школы; составляет программу научно-практической конференции, список участников, протоколы, сметы расходов научно-практической конференции.

К работе в жюри привлекаются специалисты, занимающиеся исследовательским обучением детей и взрослых.

В состав жюри не могут входить учителя, ученики которых участвуют в научно-практической конференции.

10. Порядок определения победителей

Победителей и призеров НПК определяет жюри при независимом рассмотрении работ и подведении общего итога. Победители и призеры награждаются дипломами. Каждый участник НПК получает свидетельство участника.

Научные руководители участников-призеров получают благодарственные письма.

11. Финансирование

Расходы по организации церемонии награждения победителей и призеров НПК младших школьников несёт родительский комитет школы.

Приложение 1.

ЗАЯВКА
на участие в школьной научно-практической конференции

Приложение 2.

Правила оформления титульного листа

Министерство образования РФ и науки

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Идыгинская средняя общеобразовательная школа

Название

Выполнил: ученик класса Ф.И

Руководитель: Ф.И.О.