Домой / Осваиваем ПК / Gta 5 проверка системных требований онлайн. Тестирование GTA V на PC: выжимаем из компьютерной графики максимум. Инструментарий и методика тестирования

Gta 5 проверка системных требований онлайн. Тестирование GTA V на PC: выжимаем из компьютерной графики максимум. Инструментарий и методика тестирования

  • Как запустить тест производительности в GTA 5. Канал Шарика. ПодписатьсяПодписка оформленаОтменить подписку.
  • GTA V - минимальный процессор для игры и как я решил проблему с запуском.

Www.youtube.com

  • Не запускайте бэнчмарк-тест в GTA 5 на PC (тест производительности)

    Тест на производительность загружает множество различных снимков пейзажей в GTA 5 на ПК, чтобы протестировать ваше железо, но одновременно, видимо, загружает и одиночную кампанию. Начинается первая миссия, мы видим хороший снимок горы. Далее мост.

    RockstarGame.su

  • Ответы@Mail.Ru: Как включить тест производительности GTA5? | Пользователь Серега Гневашев задал вопрос в категории Прочие и получил на него 6 ответов

    • Как включить тест производительности GTA5? Серега Гневашев Знаток (481), на голосовании 1 год назад.
    • на кнопку нажимаешь идиот. Комментарий удален.
    • Но запуск теста возможен только тогда, когда игра может быть сохранена.
  • Тестирование GTA V на PC: выжимаем из компьютерной графики максимум

    • Чтобы использовать встроенный в GTA V инструмент бенчмарка, запустите игру и перейдите в меню «Графика».
    • Включение расширенных графических функций уменьшает производительность GTX 980 на 18%, а R9 290X на 24% - до 45 кадров в секунду.

    RockstarGame.su

  • Не запускайте бэнчмарк-тест в GTA 5 на PC (тест производительности) | GTA 5 ошибки/проблемы/вопросы | ВКонтакте

    • Тест на производительность загружает множество различных снимков пейзажей в GTA 5 на ПК, чтобы протестировать ваше железо, но одновременно, видимо, загружает и одиночную кампанию.
  • Ответы@Mail.Ru: Benchmark GTA5 Где можно скачать бенчмарк GTA 5? На ютубе роликов много с бенчмарком, не могу найти где скачать... | Пользователь wedwe qwedew задал вопрос в категории Консольные и получил на него 5 ответов

    • вопрос по игре "Darksiders: Wrath of War" 1 ставка. В каком году вы играли в gta san andreas?
    • на Tab нажать в настройках игры - тест производительности.
  • Обзор: GTA 5 для ПК и тесты производительности

    • GTA V Grand Theft Auto 5 Benchmark тесты PC Edition Test Review обзор производительность видеокарты.
    • И да когда все таки покажет тестер вот этот свой вывод "В целом, видеокарты NVIDIA в GTA V показывают себя чуть лучше, чем видеокарты AMD" на полученных 4карт...

    Www.HardwareLuxx.ru

  • Полный список и описание командных строк GTA 5 на ПК

    • Benchmark – запускает бенчмарк-тест из командной строки.
    • benchmarkPass – определяет индивидуальную сцену для теста производительности, а также какое конкретно тестирование должно быть проведено.
    • safemode – запуск минимальных настроек не сохраняя их.

    RockstarGame.su

  • GTA 5 не запускается? Вылетает? Выдает ошибку? Не устанавливается? Проблемы со звуком? Тормозит? Черный экран? - Решение проблем - статьи Grand Theft Auto 5 (ГТА V)

    • Тест на производительность в GTA 5 глючит. Решение. Увы, со встроенным бенчмарком в GTA 5 имеются серьёзные проблемы, поскольку
    • Если GTA 5 фризит при движении героя (виснет на несколько секунд при нажатии кнопок движения), то, скорее всего, у вас запущен...
  • Как запустить тест производительности и проверить игру на совместимость? / Grand Theft Auto IV (GTA4) / FAQusha.RU - сборник игровой мудрости

    • Щелкните по кнопке «OK» для сохранения ярлыка, и затем вы можете запустить тест производительности двойным щелчком по этому ярлыку.
    • Параметры для запуска Grand Theft Auto IV (GTA4) из командной строки: -benchmark: запускает тест производительности...
  • GTA V на PC. Прошло уже два десятилетия, но многие до сих пор помнят, как сеяли хаос в оригинальной и GTA 2, будто это было только вчера. Обе игры оказались бомбой. Rockstar действительно удалось взорвать наши мозги, когда они перешли с двухмерной графики на 3D движок в GTA III в 2001 году, что позволило игрокам испытать на себе открытый игровой мир и творить безобразия на просторах Либерти-Сити в режиме от третьего лица.

    Отыскав выигрышную формулу, Rockstar выпустила еще два криминальных симулятора – Vice City годом позже, а затем San Andreas, еще спустя пару лет. Обе игры работали на движке Renderware, как и GTA III, но в 2008 году, с релизом четвертой части GTA были внесены колоссальные изменения как в сам гемплей, так и в графику. Все это оказалось возможно благодаря новому движку, разработанному самой Rockstar – RAGE.

    Традиционно, релиз ПК-версии GTA IV был отложен с весны до праздников 2008 года, хотя игра вышла на компьютеры с расширенными функциями, такими как контроль плотности движения, дальности прорисовки, редактором воспроизведения, пользовательской радиостанцией для собственной музыки игроков, а также возможностью одновременного онлайна до 32 игроков вместо 16.

    Теперь, через 7 лет после релиза GTA IV, фанаты буквально умоляли поскорее выпустить GTA V на PC, которая уже 18 месяцев была доступна владельцам PS3 и Xbox 360. Несомненно, такая популярность игры не в последнюю очередь заслуга колоссальных 265 млн $, потраченных на разработку и маркетинг. Наконец, после ноябрьского релиза версии GTA 5 для консолей текущего поколения, геймеры на этой недели получили свою шанс поиграть в песочнике от Rockstar.

    С другой стороны, Rockstar внести множество усовершенствований в ПК-версию, включая улучшенное разрешение, детализацию, плотность траффика, увеличенную дальность прорисовки объектов, улучшенный ИИ, новых животных, а также расширенную систему повреждений и продвинутые погодные условия.

    Хотя все это очень хорошо выглядит на бумаге, некоторые из предыдущих портов Rockstar разочаровали – в их числе и GTA IV. Хотя Max Payne 3 в этом случае был особым проектом. С первого взгляда, GTA 5 выглядит действительно как хорошо оптимизированный порт на PC, но точно это узнать можно лишь после некоторых тестов.

    Для тестирования игры будут использованы последние дрова для AMD и NVidia видеокарт, 26 графических адаптеров, поддерживающих DirectX 11 в различных ценовых диапазонах. Наша система была оборудована процессором Core i7-5960X. Этот мощный процессор был выбран, чтобы полностью устранить какое-либо влияние недостаточной мощности ЦП на работу видеоадаптеров. Для тестирования мы не использовали Fraps, полностью положившись на встроенный в игру бенчмарк-тест.

    Методика тестирования

    Чтобы использовать встроенный в GTА V инструмент бенчмарка, запустите игру и перейдите в меню «Графика». Затем нажмите «tab», чтобы запустить тестирование.

    Внимание: для правильной работы теста вы должны пройти первую миссию сюжета за Франклина.

    Убедитесь в том, что установили нужные вам графические опции, которые вы хотите проверить, прежде чем запустить тестирование. Сам бенчмарк – это последовательность из пяти уникальных сцен в Лос-Сантосе, которые моделируют широкий спектр актуальных сценариев геймплея. Результаты тестирования будут сохраняться здесь: My Documents (Мои Документы) \Rockstar Games\GTА V\benchmarks.

    Для большей точности результатов теста, мы решили взять среднюю частоту кадров пяти сцен. Однако, как и постоянно меняющийся мир GTA 5, тесты никогда не показывают одинаковые значения. Поэтому мы решили запускать тест для каждой видеокарты три раза и брать среднее значение.

    В общей сложности мы запустили графический тест в GTA 5 более 350 раз. Да уж, это была долгая неделька;)

    GTA 5 была протестирована в трех разрешениях: 1920×1080, 2560×1600 и 3840×2160. Мы тестировали графику при нормальных и очень высоких настройках текстур. Кроме того, игра также была протестирована при включенном FXAA и MSAA x4, а также дополнительных графических настройках.

    Качество текстур установлено на «Нормально»

    Качество текстур установлено на «Очень высокое»

    Включены дополнительные настройки графики

    Сглаживание MSAAx4 «Включено»

    Общие характеристики системы, на которой тестировалась GTA 5 (видеокарту не берем, так как они менялись): Intel Core i7-5960X (3.00GHz); x4 4GB Kingston Predator DDR4-2400 (CAS 12-13-13-24); Asrock X99 Extreme6 (Intel X99); Silverstone Strider Series (700w); Crucial MX200 1TB (SATA 6Gb/s).

    Ниже приводим результаты тестов с различным разрешением и настройками сглаживания и текстур:

    По-прежнему, при игре в разрешении 1080, GTA 5 требует максимальных настроек графики, кроме текстур и сглаживания. В этом тесте отключено сглаживание FXAA и SMAA, а текстуры выставлены на «Нормально». Разрешение 1920х1080 пикселей.

    Для среднего значения в 60 ФПС геймерам будет достаточно видеокарты Radeon HD 7970 или GeForce GTX 680, хотя можно играть и с большим комфортом при наличии GTX 960 и HD 7950/R9 270X

    Графические адаптеры среднего класса, но текущего поколения, такие как R9 285, без проблем показали 60+ ФПС. Видеокарты классом повыше и вовсе перешагнули за 80 ФПС.

    Здесь мы можем наблюдать, что при увеличении разрешения до 2560х1600 видеокартам становится тяжелее поддерживать стабильные 60 кадров в секунду. R9 290X и GTX 970 показали в среднем 59 FPS, а графические процессоры среднего уровня, такие как GTX 770 и R9 285 смогли добраться только до 45 ФПС, в то время как GTX 960 и R9 270X — до 40 FPS.

    Как и ожидалось, GTX Titan X на сегодняшний день – самый быстрый одночиповый графический процессор, который выдал феноменальные 84 кадра в секунду, что делает его на 24% быстрее, чем GTX 980 и более чем на 40% быстрее, нежели R9 290X.

    Ниже два теста на очень высоких настройках текстур:

    С разрешением 2560х1600 и очень высокими настройками текстур:

    Увеличение качества текстур до максимального значения превысило планку в 3 гигабайта VRAM, поэтому нам пришлось включить опцию игнорирования ограничений, чтобы протестировать и те видеокарты, где буфер памяти меньше трех гигабайт.

    В разрешении 2560×1600 мы наблюдаем вполне хорошую производительность R9 290X и GTX 970. Кстати, обе видеокарты показали всего на 2 ФПС меньше, чем при настройках текстур на «Нормально».

    Чтобы составить хоть какую-то конкуренцию GTX Titan X, мы решили использовать две видеокарты R9 295, что позволило обогнать Titan X на целый 1 кадр в секунду.

    С разрешением в 3840х2160

    Тем, кто захочет поиграть в GTA 5 в разрешении 4К, понадобится мощный графический адаптер. Тот же R9 290X смог выдать только 33 ФПС, а GTX 980 – 39 FPS. GTX Titan X показал 47 ФПС, а две карты R9 295X2 – 51 кадр в секунду.

    Продвинутые настройки графики

    В разрешении 2560х1600:

    Включение расширенных графических функций уменьшает производительность GTX 980 на 18%, а R9 290X на 24% — до 45 кадров в секунду. R9 295X2 по-прежнему хорош – 59 ФПС, но GTX Titan X быстрее– 64 FPS.

    В разрешении 3840х2160

    В разрешении 4К видеокарты GTX 980 и R9 290X фактически были уничтожены, выдав всего 30 FPS. GTX Titan X потерял 38% производительности при переходе от разрешения 2560×1600 до 3840×2160, в то время как производительность R9 295X2 и GTX 980 SLI снизилась менее чем на 30%.

    Тестовый стенд, методика тестирования

    Энергосберегающие технологии CPU во всех тестах отключены. В настройках драйвера NVIDIA в качестве процессора для вычисления PhysX выбирается CPU. В настройках AMD настройка Tesselation переводится из состояния AMD Optimized в Use application settings.

    Частота смены кадров регистрировалась с помощью встроенного бенчмарка GTA 5. Тестирование проводилось при разрешениях 1920 × 1080, 2560 × 1440 и 3840 × 2160 в трех режимах качества графики. Самый щадящий режим включает минимальные настройки качества за отдельными исключениями, мало влияющими на производительность (к примеру, анизотропная фильтрация в нем включена). В режиме «высокое качество» настройки детализации установлены на максимум, но в разделе Extended Graphics оставлены значения по умолчанию, а полноэкранное сглаживание отключено. В режиме «ультравысокое качество» установлены максимальные настройки в разделе Extended Graphics и задействовано сглаживание MSAA 4x.

    Качество графики
    Низкое Высокое Ультра-высокое
    FXAA Off Off Off
    MSAA Off Off X4
    Vsync Off Off Off
    Population Density 100% 100% 100%
    Population Variety 100% 100% 100%
    Distance Scaling 100% 100% 100%
    Texture Quality Normal Very High Very High
    Shader Quality Normal Very High Very High
    Shadow Quality Normal Very High Very High
    Reflection Quality Normal Ultra Ultra
    Reflection MSAA Off Very High Very High
    Water Quality Normal Very High Very High
    Particles Quality Normal Very High Very High
    Grass Quality Normal Ultra Ultra
    Soft Shadows Sharp Softest Softest
    Post FX Normal Ultra Ultra
    Motion Blur Strength 0% 0% 0%
    In-Game Depth Of Field Effects Normal Very High Very High
    Anisotropic Filtering X16 X16 X16
    Ambient Occlusion Normal Very High Very High
    Tesselation Normal Very High Very High
    Long Shadows Off Off On
    High Resolution Shadows Off Off On
    High Detail Streaming While Flying Off Off On
    Extended Distance Scaling 0% 0% 100%
    Extended Shadows Distance 0% 0% 100%

    ⇡ Участники тестирования

    В тестировании представлены результаты следующих видеоадаптеров.

    • AMD Radeon R9 290X (1000/5000 МГц, 4 Гбайт) , Uber Mode;
    • AMD Radeon R9 270 (925/5600 МГц, 2 Гбайт);
    • AMD Radeon R7 250X (1000/4500 МГц, 2 Гбайт);
    • AMD Radeon R7 250 (1050/4600 МГц, 2 Гбайт);
    • AMD Radeon R7 240 (780/4500 МГц, 2 Гбайт);
    • NVIDIA GeForce GTX 650 (1058/5000 МГц, 1 Гбайт);
    • NVIDIA GeForce GT 630 (810/1800 МГц, 1 Гбайт).

    ⇡ Результаты тестирования

    Тесты при разных настройках изображения запускались в такой последовательности, чтобы выявить а) максимальное разрешение, б) максимальные настройки графики, при которых обеспечивается либо 60 FPS и выше, либо как минимум 30 FPS.

    На каждой диаграмме указаны видеокарты, которые набрали не менее 30 FPS при соответствующих настройках, однако не в состоянии обеспечить 60 или больше FPS при более высоком разрешении с таким же качеством графики. Иначе говоря, каждая диаграмма представляет список видеоадаптеров, которые в GTA V с соответствующими настройками либо а) не позволяют увеличить разрешение, сохранив минимально приемлемый фреймрейт; б) достаточно хорошо справляются, чтобы снижать разрешение не было смысла.

    Низкое качество графики

    • Входным билетом в мир GTA V из адаптеров AMD является Radeon R7 240 - наиболее медленная «красная» видеокарта из участников теста.
    • На момент тестирования у нас не было на руках адаптеров NVIDIA из 700-й линейки младше, чем GeForce GTX 750 Ti, поэтому за нижнюю точку отсчета взяли GeForce GT 630 с памятью GDDR3. Требуемых 30 FPS ему набрать не удалось, а поскольку GeForce GTX 730 (а точнее, одна из его версий) построен на таком же GPU, то и он не справится с заданием. А вот GeForce GTX 740, судя по характеристикам, вполне подходит на роль самой доступной видеокарты NVIDIA для игры в GTA V.
    • GTX 650 и R7 250 приближаются к границе 60 FPS, а GTX 750 Ti и R7 250X уже берут эту планку.

    • GTX 650 и R7 250 хватает, чтобы средний FPS не упал ниже 30 при разрешении WQHD.
    • GTX 750 Ti - единственная из карт NVIDIA в категории «около 60 FPS и выше» на этой диаграмме. Остальные позиции сверху принадлежат AMD, начиная с R7 260X.

    Высокое качество графики

    • Radeon R7 260X и GeForce GTX 760 - самые слабые карты, пригодные для игры в GTA V с высокими настройками и разрешением Full HD. Причем GTX 760, разумеется, намного быстрее, чем R7 260X.
    • GTX 770 и, с натяжкой, R9 280 позволяют играть при 60 кадрах в секунду.

    • Режим WQHD с таким качеством графики - это уже серьезное испытание для геймерских видеокарт средней категории. В игру включаются топовые ускорители, в том числе и такие монстры, как GeForce GTX TITAN X и Radeon R9 295X2.
    • Radeon R9 270 и GeForce GTX 760 удовлетворяют минимальным критериям производительности, а R9 290X и либо GeForce GTX 780 Ti, либо GTX 970 нужны, чтобы частота смены кадров достигла 60 FPS.

    Ультравысокое качество графики

    • Ультра-высокие настройки в режиме Full HD даются участникам теста легче, чем просто высокие при разрешении 3840 × 2160. Даже GTX 770 и R9 280 обеспечивают минимально приемлемую частоту смены кадров.
    • А вот на 60 FPS способны лишь GeForce GTX TITAN X и Radeon R9 295X2, эквивалентные по производительности в этом тесте.

    ⇡ Выводы

    GTA V - хоть и не самая тяжелая игра последних лет, но все же весьма и весьма требовательный к вычислительной мощности GPU при высоких настройках графики проект. Разрешение 1920 × 1080 с полноэкранным сглаживанием и максимальной детализацией более-менее играбельно на GeForce GTX 770 и AMD Radeon R9 280, а еще лучше иметь GTX 980 или даже TITAN X либо Radeon R9 295X2. Последняя тройка подходит даже для разрешения 2560 × 1440.

    Без полноэкранного сглаживания и некоторых дополнительных опций, пожирающих производительность и объем VRAM, владельцы GeForce GTX 770 и AMD Radeon R9 280X могут рассчитывать на комфортную игру в режиме 1920 × 1080. Для 2560 × 1440 желательно иметь что-то не хуже GTX 780 Ti или Radeon R9 290X. А разрешение 3840 × 2160 вновь требует TITAN X либо Radeon R9 295X2.

    При низких настройках графики GTA V выглядит неказисто, зато доступна владельцам весьма слабых компьютеров. Даже GeForce GTX 740 или Radeon R7 240 позволят поиграть при разрешении 1920 × 1080 с приемлемой частотой смены кадров, а на GTX 650 либо R7 250 игра уже идет довольно плавно.

    В статье использованы скриншоты с сайта geforce.com.


    В данном обзоре будет проведено сводное тестирование видеокарт и процессоров в игре Grand Theft Auto 5. C рецензией по ней вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке .

    Системные требования

    Минимальные системные требования:

    • Операционная система: Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 7 64 Bit Service Pack 1, Windows Vista 64 Bit Service Pack 2* (*для запуска рекомендуется видеокарта серии Nvidia);
    • Процессор: Intel Core 2 Quad CPU Q6600 @ 2.40 ГГц (4 CPUs) / AMD Phenom 9850 Quad-Core Processor (4 CPUs) @ 2.5 ГГц;
    • Видеокарта: Nvidia 9800 GT 1 Гбайт / AMD HD 4870 1 Гбайт (DX 10, 10.1, 11);
    • Оперативная память: 4 Гбайта.
    • Операционная система: Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 7 64 Bit Service Pack 1;
    • Процессор: Intel Core i5 3470 @ 3.2 ГГц (4 CPUs) / AMD X8 FX-8350 @ 4 ГГц (8 CPUs);
    • Видеокарта: Nvidia GTX 660 2 Гбайта / AMD HD 7870 2 Гбайта;
    • Оперативная память: 8 Гбайт.

    Сводное тестирование видеокарт

    Тестовая конфигурация

    Тесты проводились на следующем стенде:

    • Процессор: Intel Core i7-3770K (Ivy Bridge, D2, L3 8 Мбайт), 1.0 В, Turbo Boost / Hyper Threading - off - 3500 @ 4600 МГц (1.25 В);
    • Материнская плата: GigaByte GA-Z77X-UD5H, LGA 1155, BIOS F14;
    • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (~1300 об/мин);
    • Оперативная память: 2 x 4096 Мбайт DDR3 Geil Black Dragon GB38GB2133C10ADC (Spec: 2133 МГц / 10-11-11-30-1t / 1.5 В) , X.M.P. - off;
    • Дисковая подсистема: 64 Гбайта, SSD ADATA SX900;
    • Блок питания: Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140 мм на вдув);
    • Корпус: открытый тестовый стенд;
    • Монитор: 27" ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560x1440 / 60 Гц).

    Видеокарты:

    • Radeon R9 290X 4096 Мбайт - 1000/5000 @ 1130/5800 МГц (Sapphire);
    • Radeon R9 290 4096 Мбайт - 947/5000 @ 1120/5800 МГц (Sapphire);
    • Radeon R9 285 2048 Мбайт - 920/5500 @ 1100/6500 МГц (Sapphire);
    • Radeon R9 280X 3072 Мбайт - 1000/6000 @ 1150/7000 МГц (Gigabyte);
    • Radeon R9 280 3072 Мбайт - 933/5000 @ 1100/7000 МГц (Sapphire);
    • Radeon R9 270X 2048 Мбайт - 1050/5600 @ 1170/6800 МГц (MSI);
    • Radeon R9 270 2048 Мбайт - 925/5600 @ 1130/6800 МГц (Sapphire);
    • Radeon R7 265 2048 Мбайт - 925/5600 @ 1150/6800 МГц (Sapphire);
    • Radeon R7 260X 2048 Мбайт - 1100/6500 @ 1200/7200 МГц (Sapphire);
    • Radeon R7 260 1024 Мбайт - 1000/6000 @ 1200/6800 МГц (MSI);
    • Radeon R7 250X 1024 Мбайт - 1000/4500 @ 1150/6000 МГц (Gigabyte);

    • GeForce GTX 980 4096 Mбайт - 1126/7012 @ 1320/8000 МГц (Palit);
    • GeForce GTX 970 4096 Mбайт - 1050/7012 @ 1330/8000 МГц (Zotac);
    • GeForce GTX 960 2098 Mбайт - 1126/7012 @ 1350/8000 МГц (Gigabyte);

    • GeForce GTX 780 Ti 3072 Мбайт - 876/7000 @ 1110/7700 МГц (MSI);
    • GeForce GTX Titan 6144 Мбайт - 837/6008 @ 970/7200 МГц (Gigabyte);
    • GeForce GTX 780 3072 Мбайт - 863/6008 @ 1000/7200 МГц (Palit);
    • GeForce GTX 770 2048 Mбайт - 1046/7000 @ 1260/7800 МГц (Zotac);
    • GeForce GTX 760 2048 Mбайт - 980/6008 @ 1200/7000 МГц (ASUS);
    • GeForce GTX 750 Ti 2048 Mбайт - 1020/5400 @ 1160/6600 МГц (GigaByte);
    • GeForce GTX 750 2048 Mбайт - 1020/5000 @ 1150/6200 МГц (Palit).

    Программное обеспечение:

    • Операционная система: Windows 7 x64 SP1;
    • Драйверы видеокарты: Nvidia GeForce 347.88 WHQL и AMD Catalyst 15.3 Beta.
    • Утилиты: Fraps 3.5.9 Build 15586, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.1.0.

    Инструментарий и методика тестирования

    Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1920 х 1080 и 2560 х 1440.

    В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты Fraps 3.5.9 Build 15586 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись минимальные и средние значения FPS. VSync при проведении тестов был отключен.

    Видеоролик тестового отрезка:

    Мониторинг использования оперативной и видеопамяти

    Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:

    • Версия 1.0.
    • DirectX 11.
    • Сглаживание – FXAA 3HQ.
    • Размытие при движении – включено.
    • Качество теней – высокое.
    • Качество текстур – очень высокое.
    • Качество фильтрации текстур – анизотропная x16;
    • Дистанция обзора – 100;
    • Глубина детализации – 100;
    • Транспортный поток – 100;
    • Physics mod 2.0 – выключено.

    Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.

    Использование видеопамяти и оперативной памяти

    Видеопамять (стандартные настройки)



    Оперативная память

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики
    Мбайт

    Результаты тестов: сравнение производительности

    Теперь перейдем непосредственно к тестам графических ускорителей.

    Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт

    1920х1080

    Номинал

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики


    Разгон

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    2560х1440

    Номинал

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики


    Разгон

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Минимальный и средний FPS

    Игры в наше время все требовательней к железу, но прежде чем бежать в магазин хочется узнать, может, то или иное произведение гейм-девелоперов пойдет и без обновления аппаратуры? Итак, в первую очередь, нужно свериться с системными требованиями, этот способ проверен временем и не дает никаких сбоев в отличие от разнообразных тестов.

    Минимальные системные требования для ГТА 5

    Процессор

    Intel Core 2 Quad CPU Q6600 @ 2.40GHz (4 CPUs) / AMD Phenom 9850 Quad-Core Processor (4 CPUs) @ 2.5GHz

    Оперативная память

    Видеокарта

    NVIDIA 9800 GT 1GB / AMD HD 4870 1GB

    Звуковая карта

    100% совместимая с DirectX 10

    Жесткий диск

    минимум 65GB свободного места

    Минимальный набор софта:

    • Операционная система: Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 7 64 Bit Service Pack 1, Windows Vista 64 Bit Service Pack 2 (на Vista GTA 5 работает стабильно в том случае, если установлен видеоадаптер от Nvidia)
    • Версия DirectX: DX 10,DX 10.1,DX 11.
    • Для комфортной игры можно установить драйвера, которые производители видеокарт выпустили специально к выходу PC версии ГТА 5: GEFORCE GAME READY DRIVER FOR GRAND THEFT AUTO V .
    • Также мы настоятельно рекомендуем установить Misrosoft Visual C++.

    Процессор

    Intel Core i5 3470 @ 3.2GHZ (4 CPUs) / AMD X8 FX-8350 @ 4GHZ (8 CPUs)

    Оперативная память

    Видеокарта

    NVIDIA GTX 660 2GB / AMD HD7870 2GB

    Звуковая карта

    100% совместимая с DirectX 10

    Жесткий диск

    минимум 65GB свободного места

    Если все-таки нет ни времени, ни желания, а, возможно, и сведений о железе, что далеко не редкость в наше время, то есть возможность протестировать ваш компьютер на совместимость с игрой в режиме онлайн.

    Тест графического адаптера от Nvidia

    В первую очередь хотелось бы рассмотреть онлайн-тест, который предоставляется компанией Nvidia на ее официальном сайте, по адресу http://www.geforce.com/games-applications/pc-games/grand-theft-auto-v/gpu-analyzer . Несмотря на то, что тест предоставляется Nvidia, проверить совместимость можно, даже если у вас AMD. Итак, главное, что нужно помнить – проверить совместимость в браузере Google Chrome не получится, поскольку они прекратили поддержку NPAPI для апплетов Java. Говоря простым языком, для процесса проверки требуется модуль Java, который не работает в Chrome. Можно воспользоваться другим обозревателем – например, Internet Explorer или Opera.

    Если пакет Java не установлен, то, после нажатия Check Now, вам предложат скачать последнюю версию данного модуля с официального сайта разработчика.

    После скачивания и установки Javaу вас появится возможность проверить совместимость графического процессора с игрой. Поэтому вновь переходим по ссылке, представленной выше, и нажимаем CHECK NOW. В случае когда видеокарта слаба, вы увидите сообщение похожее на то, что изображено на картинке.

    Если все в порядке, то рамка будет зеленой, и вид будет следующий:

    Однако, проверка только графической платы не дает исчерпывающих ответов, поэтому, если видеокарта подходит, то можно перейти к следующему тесту.

    Can You Run It?

    Очень распространенный тест, который функционирует на сайте http://www.systemrequirementslab.com/cyri?itemId=12455 . После перехода вам нужно нажать на кнопку «Can you run it?»

    В появившемся всплывающем окне есть две варианта на выбор:

    • View Requirements – если выбрать этот способ, то вам покажут системные требования и никакого теста не будет. Те же требования представлены в таблице выше.
    • Desktop App – как понятно из описания и названия, пользователю предлагается скачать небольшое приложение весом в 5 мегабайт, которое поможет узнать характеристики вашего железа. Выбираем этот пункт и нажимаем Start.

    Программа автоматически запускает сканирование системы, остается только ждать не предпринимая никаких действий. По окончании сканирования вас перенаправят на сайт с результатами. В зависимости от железа результаты будут разные, однако, отчет исчерпывающий. Такие результаты были на моем лэптопе:

    По этим красным знакам сразу ясно, что он не соответствует системным требованиям игры, однако, ниже описаны основные моменты, сколько именно и чего нужно добавить, чтобы игра запустилась:

    А если ваш ПК либо часть его комплектующих совместим с игрой, то, вместо перечеркнутого круга, вы увидите галочку:

    Также вы можете выбрать, сравнивать ПК с минимальными системными требованиями или с рекомендуемыми. Это осуществляется посредством переключения вкладок на странице результатов:

    Тест в Steam

    Помимо прочих тестов, есть возможность проверить ПК на совместимость с игрой через Steam, хотя отзывы о такой проверке не самые лестные, по следующей причине - необходимая точность не достигается: порой может быть показано, что PC подходит с видеокартой на 256 мегабайт. Однако, если другие способы по каким-либо причинам не подходят, делаем следующее:

    1. Запускаем Steam.
    2. Нажимаем сочетание клавиш WIN (кнопка, позволяющая вызвать меню пуск) и R на клавиатуре.
    3. В появившемся окне вставляем следующее: steam://checksysreqs/271590.